Вот уж точно не буду опаривать мнентя о том, что нужен хороший трансформатор в усилителе. Уж еже ли написано 2×100, то в транзисторном усилителе транс должен иметь хотя ты 3 кило железа и 2 меди, да и то, если это будет тор. Энегроемкость блока питания должна соответствовать. На самом деле идет разговор не о схемотехнике, а о звуке. О тех элементах, которые существенно на него влияют. Сама схемотехника не так и далеко ушла от Попова, особенно ламповая, но звук все же качественно изменился (выражение "ретрозвук").
Если посмотреть на схемы недорогих китайских усилителей и дорогого "хайфайного" в одной мощностной категории, то большой разницы не увидим. В чем такая разница в стоимости тогда?
Стоимость кондесаторов в бп. Какая нибудь ELNA стоимостью в 20 $ в китайце и Black Gate по 200 $ за штуку в усилителях серьезныз фирм. Регуляторы громкости, разъемы не из железа золоченого, а бронза кадмированная, мотажные провода из бескислородки.
И вот имеем приличную цену только на одних комплетующих, так как все транзисторы и микросхемы это копеечные дела. НО ВЕДЬ ЗВУЧИТ, СОБАКА !
Как устроен кондесаторный микрофон?
Ну, да, две обкладки и изолятор посредине. А как устроен электролитический конденсатор? Да обсолютно так же. А теперь включим усилитель погромче без сигнала и постучим по входной емкости...ага...микрофон. А усилитель рядом с акустикой стоит часто. Вибрация от нее по полу, по стойке и лезет а звук.
Значит на конуса не зря ставят, не все танцы с бубном шаманство все же.
Это так, к слову о комплектующих.
А о вкусах не спорят, это верно. Любые вкусы уважаемы. И "меломана" с его однотактником, и "хайфайщика", ловящего "блох" в звуке, хоть и договориться до чего-то общего им сложно. В любом случае это лучше, "чем от водки или простуд" )))
Просто выстраивание звука оно с чего-то начинается, что б не ходить по кругу.
Таким образм апгрейды бюджетных усилителей вполне возможны, до определенных пор, пока сумма апгрейда не перейдет стоимости покупки нового, нормального. Скорее это получится хроший звук в рассрочку.
Если посмотреть на схемы недорогих китайских усилителей и дорогого "хайфайного" в одной мощностной категории, то большой разницы не увидим. В чем такая разница в стоимости тогда?
Стоимость кондесаторов в бп. Какая нибудь ELNA стоимостью в 20 $ в китайце и Black Gate по 200 $ за штуку в усилителях серьезныз фирм. Регуляторы громкости, разъемы не из железа золоченого, а бронза кадмированная, мотажные провода из бескислородки.
И вот имеем приличную цену только на одних комплетующих, так как все транзисторы и микросхемы это копеечные дела. НО ВЕДЬ ЗВУЧИТ, СОБАКА !
Как устроен кондесаторный микрофон?
Ну, да, две обкладки и изолятор посредине. А как устроен электролитический конденсатор? Да обсолютно так же. А теперь включим усилитель погромче без сигнала и постучим по входной емкости...ага...микрофон. А усилитель рядом с акустикой стоит часто. Вибрация от нее по полу, по стойке и лезет а звук.
Значит на конуса не зря ставят, не все танцы с бубном шаманство все же.
Это так, к слову о комплектующих.
А о вкусах не спорят, это верно. Любые вкусы уважаемы. И "меломана" с его однотактником, и "хайфайщика", ловящего "блох" в звуке, хоть и договориться до чего-то общего им сложно. В любом случае это лучше, "чем от водки или простуд" )))
Просто выстраивание звука оно с чего-то начинается, что б не ходить по кругу.
Таким образм апгрейды бюджетных усилителей вполне возможны, до определенных пор, пока сумма апгрейда не перейдет стоимости покупки нового, нормального. Скорее это получится хроший звук в рассрочку.