Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 3 След.

Помогите с выбором!

Уважаемые господа-люьители-специалисты!

Я полный чайник в области автомузыки, а потому прошу вас посоветовать мне недорогой, но максимально музыкальный  комплект из 4 колонок и 6-дискового чейнджера, которые будут обитать в ВАЗе-2106. Готов на это все потратить ок. 200 у.е. или немного больше.

Заранее спасибо!

Готов помочь, но чейнджер без "головы" не играет.
Ответь, что  у тебя за "голова"- магнитола то бишь, если
ее нет то за такие деньги тебе светит максимум-
CD-ресивер с более-менее приличной фронтальной двухкомпонентной акустикой.

Тут так -чейнджер с "головой" д.б. "братья по разуму". При упомянутой смете дружить они будут по-корейски, учитывая что 4 врезных 13см динамика тянут уже на 45 минимум, звучать они при этом будут как хорошие домашние колонки... с вынутыми низкочастотниками. Вот если корейской "головы" нет... Подумайте о корейском mP3-ресивере, на днях КИА Электроникс презентует что-то супердемпинговое, к тому же - один диск = 8 альбомов по цене одного, через простенькие динамики играть-наигрывать будет слегка... В 200 авось и уложитесь... О колонках так называемых лучше забыть, только - лобзик, двери, задняя полка... Лобзик в 200 не включаем... От Firsta,  Kansai, Atlant'ы зарекитесь сразу, ну не настолько Вы богаты, чтоб покупать эти тамагочи... Удачи!

Юрий - вы на глазах буквально  меняетесь , а что не предложили  AIWA - ( Киа  вообще то это LG ), но ведь AIWA это Японская фирма и ассортимент богатый  или у вас к Японцам алергия :)), а по цене  AIWA забьет  вашу КИА полностью , а про звук вообще нечего даже говорить (MP-3) , хотя что LG что AIWA  не тянет даже на Сони у которой всегда был ущербный звук (MP-3) в своей ценовой категории .

Благодарю за отзывчивость!