Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 25 След.

AKAI GX-9, Неисправности. Ремонт. Настройка.

 
 
Еще одна хитрость.
Для очень точной установки направляющих протяжки ленты, после использования железного наковского шаблона, пришлость в тестовую зеркальную кассету ТИК заправить тонкую ленту от TDK. По очень тонкой ленте видно даже самую малость подгиба края.
После этого 120 минутные кассеты протягиваются точнейшим образом. Лента не гуляет и даже на слух из лентопротяга протягивается без помех. По обычной ленте в зеркальной кассете  этого не видно и не слышно...
Вывод.
В идеале нужно иметь две зеркалки, с обычной и тонкой лентой.


PSS
Еще одна хитрость.
В качестве ленты ТИП 1 для настройки, рекомендую оригинальные SONY EF японского производствп. Именно с надписью - made in Japan и напечатанным номером партии с верхнего торца. Эта лента образец стабильности ШИРИНЫ ленты и укладки ее в рулон. TDK-D в зеленых корпусах 1981-1984 годов то же хороша, но стоит совершенно не разумно. Поздие TDK-D в черных корпусах(1985-1986) полное барахло. Прозрачные тдкачши D и Сони СУПЕР ЕФ то же.. Это уже малазия и прочая непонятная хрень.
Изменено: Евгений - 20-12-2019 16:42:03
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
По входу даем с прецизионного отдельностоящего генератора 400 или 1000 герц
Ага, залитого в бетон на отдельной подставке  :laughter:
Цитата
Евгений  пишет:
Прозрачные тдкачши D и Сони СУПЕР ЕФ то же.
Поспорю,
ИМХО лучшая из TDK D:

Д-шки более ранние ("9ти рублевые") довольно отстойные. Хотя, деки 70х предпочитаю настраивать именно на них, для "аутентичности".
作りましょう!
 
 
Первая еф с черными надписями, и без импровуд.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
По сему финальный музыкальный тест нужно немного править по отдаче и общему тональному балансу.
По проделанной практике нужно уменьшать BIAS где то на 15%.  

Так для настройки на дисплее и горят MOL и SOL.
Настройка гистерезиса сводится к тому,чтобы установить сегменты в параллельное
состояние "=".
Это и есть полностью настроенная "плоская" АХЧ.
Далее уже на слух,если медведь на ухо не нажал ))
С Вами согласен,не менее чем 15 процев,чем меньше-тем лучше!
С-ва стеклоферрит. почерка голов такое,они все же немного жестковатые по звуку,хотя это и относительно :)
А писать-уже с учетом макс намагничивания и времени будущего хранения.
Если на недолго-можно с уровнями не стесняться,а если в коллек-ю,то с учетом времени хранения уровни ставить поменьше.Плюс учитывать СШП-тут уж шкалить придется.
подпись.
 
 
TDK на картинке mr.Yu ну уж совсем галимое барахло. Это еще в конце 80х было известно. Кстати сама Япония про них ничего не знала.. TDKашки D правильные бывают трех видов. Оптимальные это указанных мною годов.
Прозрачные тдкашки малазия-люксембург с вашей картинки, имеют повышенную отдачу, но лента гуляет, полив плохой, настраивать на нее просто мучение.
Указанные мною тдкашки как и первые сони имеют нормированную , не задранную отдачу, отличное качество полива, правильный по размеру и качеству прижим к голове и хороший протяг. По этому их и используют все.
Еще прекрасная лента Denon dx1 и его поздние реинкарнации. Но редко и очень дорого. Хотя, я считаю, это лучшая лента из первого типа вообще.

Про генератор вы зря.., Иметь такой прибор нужно. Там и с дрожанием фазы все хорошо, и искажений с него в разы  меньше чем при использовании например компьютерных генераторов на базе звуковых карт.

Картинки правильных кассет
image.jpeg (24.63 КБ)
image.jpeg (51.08 КБ)
image.jpeg (58.75 КБ)
Изменено: Евгений - 20-12-2019 16:42:50
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
На выходе при этом видим на осцилографе 505-510 милливольт. То же самое показывает МТТ-150 на воспроизведении.  
Именно так и должно быть при 225нвбм (МТТ-150)
Цитата
Евгений  пишет:
Есть два регулятора на плате автоматики. Один отвечает за уровень 1000 герц, другой за 10 килогерц. Путем банального перебора опорного уровня в 1000 герц ловим отдачу та базовый тип ленты, 10 килогерц то же самое. Три четыре автонастройки и все тютелька в тютельку.  
Да. Именно так.
Цитата
Евгений  пишет:
После настройки по ЦИФИРКАМ все идеально, НО, при подаче реального сигнала, на слух, на хороший слух, в зависимости от типа используемой тестовой ленты, нужно немного корректировать BIAS.
Как показала практика, нужно немного УМЕНЬШИТЬ ток подмагничевания для лучшей читаемости высоких в спектре всей записанной фонограммы.  
Абсолютно верно и связано это с тем что автомат не учитывает пролаз ВЧ с ГЗ на ГВ при сквозняке (примерно 1,5-2дБ) и уменьшает ВЧ. Поэтому надо подмагничивание немного уменьшить на эти 1,5-2дБ (примерно 15-20%) ;)
Цитата
Евгений  пишет:
с отсутствием динамического подмагничевания даже новейшие для середины 80х годов ленты нужно прописывать не увлекаясь перебором уровня.  
СДП служит для увеличения перегрузочной по ВЧ (т.е при записи на больших уровнях)
При записи со средним уровнем до 0дБ высокие в сигнале обычно не перегружаются ибо они слабее по мощности чем НЧ и СЧ.
Цитата
Евгений  пишет:
Получилась длинная портянка.
Это хорошо. Тут у нас один товарищ любит портянки :laughter:
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Д-шки более ранние ("9ти рублевые") довольно отстойные.  
78-79 лучше МК60 но хуже 82г. 82г сильно лучше Мк60, но сильно жуже 88г, что на фото.
Самые лучшие из ТДК Д -редкие красно-белые стекляшки 85г (там стоит экспериментальная лента, впоследствии примененная в ТДК 88)
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
Прозрачные тдкашки малазия-люксембург с вашей картинки,
Нет. Это японские, немецкие или УК-шные. Хороший азимут, и довольно толстая лента.

Одни из лучших по звуку это - австраллийские "диагональные" 91-92 мод. года. Люксембургские это 95-96г, Малазия и Таиланд еще более поздние. Претензии там в основном по полиграфии и корпусам (азимут), лента отличная.

Теперь по фото на первом лента весьма посредственная по качеству, ниже судя по колору этикетки Сони Суперная (EF-S улучшенная "троллейбусная") самых ранних выпусков 89г (она лучшая из EF-ок, но не та о которй Вы пишите в тексте;)
На нижней фото классика жанра, но по параметрам для типовой нелезет ни в какие ворота -низкая чуйка, высокий шум, повышенные искажения и ранний завал АЧХ. Наихудшая их всех на фото. Единственный плюс- пожалуй самая прочная пленка, котя  троллейбусная Сони, может и поспорит...
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
Там и с дрожанием фазы все хорошо, и искажений с него в разы меньше чем при использовании например компьютерных генераторов на базе звуковых карт.
Ни один железный генератор именно по стабильности фазы и искажениям не сравнится с софтовым (виртуальным компьютерным генератором), при наличии более-менее хорошей карты. Начиная, скажем, с Креатив SB-128 или Лайв-5 (2002-2004гг)и последующие EAХ выше. Встроенные типа Реалтека и ноутовских не рассматриваем, это не то. ;)
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
Кстати сама Япония про них ничего не знала
Почему, просто с 88г в Японии они стали называться TDK AE.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Ни один железный генератор именно по стабильности фазы и искажениям не сравнится с софтовым (виртуальным компьютерным генератором), при наличии более-менее хорошей карты.
КНИ сикока  ;) ?
作りましょう!
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Одни из лучших по звуку это - австраллийские "диагональные" 91-92 мод. года.  

Они сделаны в Японии.
Изменено: Mr.Yu - 20-12-2019 16:42:51
作りましょう!
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 25 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)