Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
...Семь раз отмерь :)
Благодарю!
Сейчас буду настраивать.
 
 
Артем,позволю себе совет.Сделай приспособу на сендвич,наподобие того что на Наках-он отодвинет прижим кк,в данном случае он только вредит.ПАМ ощутимо меньше будет.
 
 

Цитата
Автостоп не работает из-за дохлого транзистора(КТ361).Там при окончании ленты увеличивается ток на двигло,и сигнал идет на базу-транзистор открывается и выключает режим

------Обычно растягивается пассик на перемотку и движок  перемотки не тормозится, замена решает проблему.
 
 
Дефект именно тот что я описал.Движок перемотки сам по себе не тормозится.С пассиком ситуация такая-растягиваются пассики из плохой резины,которая превращается в пластилин через 2-3 года,как и ролики-тут такого нет и в помине.Из всех дек с Э.Планком ЛПМ(Вильма-104-я,102-я,110-я,204-я)пассик не был растянут ни на одной,а дефект с автостопом-почти на всех кроме 110-й.P.S.Если бы пассик был растянут,то перемотки КК в обе стороны работали бы плохо и не доматывали бы до упора.
 
 
Жаль, что это всего лишь "закрытый тракт", но ЛПМ в 207 один в один как у 102104, видать и впрямь унификация http://rw6ase.narod.ru/w/wilma/wilma104s_l.jpg
Кстати у меня остались какие то пластмаски от оной ЛПМ.
Про автостоп, был такой вариант на 1 деке у версии Вильма 207-1, там и пассик виновен, я его протирал спиртом и вроде лучше становилось и 361, перепаивал их горстями. В итоге автостоп все одно работал плохо, хотел переделать его как в версии Вильма 207 на датчик с оптроном, но не успел продал оный в 99году.
 
 
Цитата
но ЛПМ в 207 один в один как у 102104
Да, если б не пассиковая система подмотки/перемотки, очень даже приличная протяжка была бы, у знакомого была 104 Вильма, он с этими писсиками на перемотку мучался постоянно, там и автостоп из-за них не срабатывал.
 
 
А почему жаль?Начиная со 104-й все остальные ЛПМ-ы практически идентичные с одним тонвалом.У 207-й действительно ДД сделан на оптопаре на приемном подкассетнике.Под существующую каретку с креплением роликов реверс не получается.Реальный дефицит-это подающий ролик от 102-й из-за своей своеобразной ширины-он чуть шире самой ленты.
 
 
Если бы не пассики были нормальные на всех деках(читай резина)-то система реально лучше стандартной с промежуточным роликом с перекидываемым рычагом.Благодаря этому пассику и обгонным муфтам на подкассетниках перемотка очень плавная и нет биений.
 
 
Цитата
Благодаря этому пассику и обгонным муфтам на подкассетниках перемотка очень плавная и нет биений.
Ну это палка о двух концах, с одной строны, мягкая перемотка, с другой, эти пассики почему-то склонны к растягиванию и тогда образуются проблемы с перемоткой и автостопом.
 
 
Антон,пассики растягиваются(некоторые)из-за говенного качества резины.Это виновата не схема,а исполнение.Пассики из нормальной резины такими дефектами не страдают.Достаточно сказать,что у меня все пассики поменяны(на имеющихся сейчас машинах)-и все работает великолепно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)