У меня есть Кенвуд 2060, держу в парке «в масле», для заград отряда, когда уже все деки сломаются, а записать надо будет хорошо.
А если серьезно, отличная уникальная дека, если не сравнивать, сами знаете с кем.
Пассик хороший к ней сейчас достать трудно, аппарат одномоторный, качество ремня очень важно, чтобы исключить большой кд.
У нас есть несколько, но не оригинал, хотя качеством не уступают. Лежат где-то про запас.
Помню ширину - 3-3,5 мм, толщина 0,5 мм, длину не помню. Надо брать родной растянутый и отнимать 1 см.
А нюансов в ремонте этого KX-2060 хватает. Это аппарат с поканальным отличным ручным калибратором. С системой слежения и авто регулирования натяжения ленты, чего лишены многие многие деки, почти все.
Минус - ошибка инженеров, сделавший усы сендвича из обычного мягкого металла, они быстро стачиваются и приводят к неточному следованию ленты в тракте. В своём заменил усы, это операция не из простых.
А если серьезно, отличная уникальная дека, если не сравнивать, сами знаете с кем.
Пассик хороший к ней сейчас достать трудно, аппарат одномоторный, качество ремня очень важно, чтобы исключить большой кд.
У нас есть несколько, но не оригинал, хотя качеством не уступают. Лежат где-то про запас.
Помню ширину - 3-3,5 мм, толщина 0,5 мм, длину не помню. Надо брать родной растянутый и отнимать 1 см.
А нюансов в ремонте этого KX-2060 хватает. Это аппарат с поканальным отличным ручным калибратором. С системой слежения и авто регулирования натяжения ленты, чего лишены многие многие деки, почти все.
Минус - ошибка инженеров, сделавший усы сендвича из обычного мягкого металла, они быстро стачиваются и приводят к неточному следованию ленты в тракте. В своём заменил усы, это операция не из простых.
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!