Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.

Кенвуд KX-2060. MkII. Sпециальное Iздание., Уникальный магнитофон

 
 
Цитата
так это ТЭЦ-1,бывшая "Бирюзовка". Все,знаю-там еще МИГ-17(емнип) на входе постаментом работал
Бирюзовка была через забор от нас. Мы ближе к Тейке, они в сторону Межапарка..

Цитата
Вадим может помнить
Щас буду дома - если найду опубликую  :)
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Точно также надо сделать с собственно тонвалами-т.к. разница в диаметрах у них,как я помню из описания весьма мала.
Один вал 2,5 мм, а второй 3 мм. Не то, Алексей, не то...
 
 
Цитата
Вадим может помнить
Вадим вспомнил где находятся записи  :)

Для начала Акаян типа 9-ки(измерено мною)

Левый шкив 48,5
Левый вал 2,5
Правый шкив 44,5
Правый вал 2,3

Итого 48,5 : 44,5 х 2,3 : 2,5 = 1,0027 (0,27%) - во столько правый вал тянет быстрее левого БЕЗ УЧЕТА проскальзывания в пассиковой передаче, а с учетом проскальзываня эта цифра несколько увеличится


Теперь Нак (цифры Анатолия)

Левый шкив 47,95
Левый вал 3,0
Правый шкив 44,0
Правый вал 2,45

Итого 47,95 : 40 х 2,45 : 3,0 = 0,979(разница -0,021 или 2,1%) - во столько правый вал тянет медленнее левого БЕЗ УЧЕТА проскальзывания в пассиковой передаче, а с учетом проскальзываня эта цифра несколько уменьшится

Для того, чтобы выйти на Акаевские цифры нужно не трогая валов либо дернуть правый шкив примерно до 39,0, либо выточить левый с наружным 49,1

Кажется так...
Изменено: Вадим Каменных - 01-04-2010 19:35:11 (Смайлик)
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Один вал 2,5 мм, а второй 3 мм. Не то, Алексей, не то...
Что значит не то-для Вильмы значения те же(по тонвалам)-2.47 и 2.94. По маховикам-47.15. Т.е. согласно вычислениям Вадима-47,15:47,15x2,94:2,47=1,191. Если под правым понимать ведущий(приемный)тонвал. Если поменять просто тонвалы местами-рез-т такой-47,95 : 40 х 3,0 : 2,45 =1,4678,или 0,468. Да,наверное великовато натяжение-но точить маховик-увеличить КД в разы,и никакими манипуляциями с пассиками это не убрать. Сможет токарь отцентровать ,убрав микробиения? Предложенная мною метода испробована на моей механике. Под тонвал 3мм отв. в маховике с 2,5 рассверливать не надо -нагреть отв.-и тонвал туда сядет и так,а когда остынет-просто сильнее зажмет. А под отв. 3мм для тонвала 2.45мм у меня есть уплотнительная втулка-могу передать.
[/IMG]
Видишь,как там сделано-тонвал-2,47мм,внутренний диаметр подшипника-3мм.
 
 
Алексей!
Нифигасе у вильмы разница в скоростях - 20%  :o
Алекс Никитин на Веге писал, что у 215 ревокса лишняя вытянутая петля в 0,5 см между валами( 1 см пленки) должна убраться за время не более 100сек. При акаевской разнице в скоростях в 1.0027 раза имеем 1 : 4.76 : 0.0027 = 78 секунд, что очень похоже.
 
 
Да,у меня рез-т-1:4,76:0,191=1,0999. Вариантов несколько. 1.Поставить тугой пассик.2. Поставить движок непосредственно на ведущий тонвал,сделав пассик на второй тонвал.3. Поставить на каждый тонвал двигатель.
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Артему !!! Ты не понимаешь, для чего эта кассета нужна и не умеешь ей пользоваться!!! Твоя «уникальная» кассета попала к тебе из «катюши» Разве не так?

Нет, Вадим. Эта не из Катюши. Из катюши у меня простой динамометр. Еще обрати внимание, что это не просто моментометрическая кассета. Эта уникальная кассета позволяет также видеть КАЧЕСТВО натяжения на приемном и подающем узлах.

А не понимаешь - ты. Я объясню константы влияющие на усилие подтормаживания, которые ты не знаешь и поэтому ты их не учитываешь. Остальные, как я гляжу, тоже не дотрёхали, несмотря на космические институты ;) Но это простительно, потому что чтобы понимать их, нужно иметь большую практику наладки ЛПМ. Итак.

Цитата
Вадим Каменных пишет:
сила натяга пленки будет определяться данным подтормаживанием и зависеть от размера рулона (плеча силы натяжения ленты) Посему к концу рулона когда его радиус уменьшится вдвое (такова типовая геометрия кассеты), то для уравновешивания подтормаживания понадобится вдвое большая сила натяжения пленки!!! Но только вдвое!!!
Цитата
Вадим Каменных пишет:
при элементарном фетре(постоянном моменте) сила натяжения будет к концу рулона увеличиваться примерно вдвое от измеренной в начале кассеты. И этого вполне достаточно. У тебя же разница в 4-8 раз. Выкинь этот штудер.

Если быть более точным не "примерно вдвое" а в два с половиной раза. Т.е. допустим сила в начале кассеты (когда торможение минимальное) в обычных 1-вальных протяжках 4 г/см, значит в конце 10 г/см. Теперь смотрим на то КАК лента в КК идет по тракту (в отличие от катушечников): плёнка идет "змейкой"! Т.е. на пути следования плёнки появляются доп. препятствия: головка стирания (в Штудере например она вообще торчит как штырь перед подающим роликом), направляющие, лентоприжим и пр:








За счёт трения обо всё это хозяйство усилие натяжения увеличивается! Например в Штудере от 7 до 20-25 г/см к концу кассеты, где трение возрастает на порядок. То же самое применимо к одновальным схемам, в Шарпе 777 эти значения приблизительно 5 - 15 г/см.
В видеомагнитофонах разница еще больше - за счет резко увеличивающейся к концу бобышки с лентой, гораздо большей по диаметру чем в кассетниках. И чтобы избежать проблем там применен такой же авторегулятор как в бобинниках и как в Кенвуде.  :)

Не будем забывать также про натяг на правом принимающем - в определенных рамках он помогает тонвалу. Если ролик хороший, протяжка ленты осуществляется нормально, поэтому в ширпотребе (все одновальники кроме тех что с авторегулятором как в Кенвуде) на это закрывают глаза. Но проблема дрейфа скорости и нестабильности подачи пленки все равно остается ;)

Да, Алёша, в Кенвуде регулятор работает достаточно нормально. При его должной регулировке имеющимися пружинами удается достичь хороших показателей, насколько это возможно в данном случае, - расхождения по натягу в начале и в конце КК минимальны - порядка 1,5 г.
Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 01-04-2010 22:23:14
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Слушай,Артем-я склонен обычно тебя слушать внимательно и отвечать тебе корректно,по пунктам. Но и ты,пожалуйста-брось этот менторский тон. Что ты,в самом-то деле,к чему эта снисходительность-мы же тут общаемся ради интереса от самого процесса,нет?
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Остальные, как я гляжу, тоже не дотрёхали, несмотря на космические институтыНо это простительно, потому что чтобы понимать их, нужно иметь большую практику наладки ЛПМ. Итак.
Ну что же-я готов внимать. И вот первый вопрос-а что,в катушечном тракте(допустим,в Олимпе)путь прохождения сильно короче?
[/IMG]
Или вот
[/IMG]
С видиком пример не особо удачный-т.к. масса кат. там ощутимо больше. Теперь еще раз-усилие в том же Штудере возрастает только на участке под.узел-приемн. тонвал. На остальных-то участках с чего бы ему возрастать? ГС на твоем Штудере является еще и эталонной направляющей,и направляющей для подающего ролика. Кстати,тот факт,что КД и ПАМ в кат.деках 0-го класса больше в разы нежели в КК-деках не удивляет?
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
вопрос-а что,в катушечном тракте(допустим,в Олимпе)путь прохождения сильно короче?

Какая разница, Лёша, короче или нет. Дело то не в этом!
В катушечнике нет характерной "змейки" тормозящей ленту, как в кассетнике. И есть узлы авторегулирования, причем и слева и справа. Как прекрасно видно на фото Электроники, которое ты вывесил. Чего хрен с трамвайной ручкой сранивать?

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
С видиком пример не особо удачный-т.к. масса кат. там ощутимо больше.

Вот именно, а принцип работы - одинаковый! Что делает применение данного узла в КК особенно важным для высокоточной протяжки.

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Теперь еще раз-усилие в том же Штудере возрастает только на участке под.узел-приемн. тонвал.
ГС на твоем Штудере является еще и эталонной направляющей,и направляющей для подающего ролика.

Да, и эта ГС сильно тормозит ленту своим неудачным расположением и заточкой.

Цитата
На остальных-то участках с чего бы ему возрастать?

Ну вы даете, братцы!
Это же не эталонная протяжка катушечника! В котором (ювелирно отстроенном, конечно) лента протягивается валом и роликом на скорости, которой соответствуют изменяющиеся автоматически натяжения на узлах. Т.о. создается полный синхрон скорости ленты на всех участках тракта - прерогатива профессиональных и очень хорошо отстроенных аппаратов. Но только не кассетников: там всё наоборот. Например, как в Штудере так и в любом другом 2-вальнике НАТЯЖЕНИЕ ЛЕНТЫ МЕЖДУ ВАЛАМИ ИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЧАЛА, СЕРЕДИНЫ ИЛИ КОНЦА КК. Потому что подающий узел не имеет автоматически регулируемого подтормаживания как в, опять приходим к Кенвуду. В нем этой проблемы нет  :)

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Кстати,тот факт,что КД и ПАМ в кат.деках 0-го класса больше в разы нежели в КК-деках не удивляет?

Это не так, Алексей :) Ровно наоборот, если сравнивать, конечно, профессиональные налаженные аппараты.

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
я склонен обычно тебя слушать внимательно и отвечать тебе корректно,по пунктам. Но и ты,пожалуйста-брось этот менторский тон. Что ты,в самом-то деле

Это я отвечаю Вадиму, а то брызжет слюной в мою сторону, сам не понимая многих вещей.
Вадим, я не со зла, извини если что ;)
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Если быть более точным не "примерно вдвое" а в два с половиной раза. Т.е. допустим сила в начале кассеты (когда торможение минимальное) в обычных 1-вальных протяжках 4 г/см, значит в конце 10 г/см. Теперь смотрим на то КАК лента в КК идет по тракту (в отличие от катушечников): плёнка идет "змейкой"! Т.е. на пути следования плёнки появляются доп. препятствия: головка стирания (в Штудере например она вообще торчит как штырь перед подающим роликом), направляющие, лентоприжим и пр:
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
За счёт трения обо всё это хозяйство усилие натяжения увеличивается! Например в Штудере от 7 до 20-25 г/см к концу кассеты, где трение возрастает на порядок. То же самое применимо к одновальным схемам, в Шарпе 777 эти значения приблизительно 5 - 15 г/см.
В видеомагнитофонах разница еще больше - за счет резко увеличивающейся к концу бобышки с лентой, гораздо большей по диаметру чем в кассетниках. И чтобы избежать проблем там применен такой же авторегулятор как в бобинниках и как в Кенвуде

Артем! Ты уж извини - но читать твои опусы, где ты не отличаешь силу от момента больше не буду.
Твой писанина - полный бред! Ты не отличаешь силу  натяжение пленки на левом узле и на тонвале, что есть совершенно разные вещи, коли ты вплел промежуточное трение на промежуточных узлах. Да и разницу в силе и моменте не видишь.

Простейшая задачка - прижать пальцем плекнку к стирающей голове. По твоему - "увеличится усилие натяжения" на узле(ты же именно его меряешь кассетой). Я не зпонимаю что это такое, но только сила натяжения пленки увеличится на участке от тонвала до стиралки, а от стиралки до левой катушки останется прежней. А если вообще зажать, так пленка встанет. А по твоему кассета будет показывать еще больше. БРЕД!!! Кассета либо покажет по-прежнему  все тот-же момент от мотора, либо ноль при наличии фетра.Читай соседнюю ветку про Акай, где торможение осуществляется прижимом фетра к стиралке. Так там подтормаживающего момента на левой катушке(читай силы натяжения пленки) вообще нет - а по твоему она от этого должна увеличиться. А на голове натяжение есть - только ты его ничем померить не можешь.
ЗЫ г/см - единицы давления
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
расхождения по натягу в начале и в конце КК минимальны - порядка 1,5 г.
Чем намеряны 1.5 г??? ЧЕМ???? Может гсм или НМ ??? Так тогда, коли момент(а гсм это момент) не меняется, значит натяжение пленки в кенвуде возрастает!!!!Примерно вдвое.
Но, боюсь, ты попросту не желаешь ничего понимать.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)