Цитата |
---|
так это ТЭЦ-1,бывшая "Бирюзовка". Все,знаю-там еще МИГ-17(емнип) на входе постаментом работал |
Цитата |
---|
Вадим может помнить |
01-04-2010 19:20:15
|
|||
|
|
01-04-2010 19:33:06
Для начала Акаян типа 9-ки(измерено мною) Левый шкив 48,5 Левый вал 2,5 Правый шкив 44,5 Правый вал 2,3 Итого 48,5 : 44,5 х 2,3 : 2,5 = 1,0027 (0,27%) - во столько правый вал тянет быстрее левого БЕЗ УЧЕТА проскальзывания в пассиковой передаче, а с учетом проскальзываня эта цифра несколько увеличится Теперь Нак (цифры Анатолия) Левый шкив 47,95 Левый вал 3,0 Правый шкив 44,0 Правый вал 2,45 Итого 47,95 : 40 х 2,45 : 3,0 = 0,979(разница -0,021 или 2,1%) - во столько правый вал тянет медленнее левого БЕЗ УЧЕТА проскальзывания в пассиковой передаче, а с учетом проскальзываня эта цифра несколько уменьшится Для того, чтобы выйти на Акаевские цифры нужно не трогая валов либо дернуть правый шкив примерно до 39,0, либо выточить левый с наружным 49,1 Кажется так...
Изменено: |
|||
|
|
01-04-2010 20:43:53
Видишь,как там сделано-тонвал-2,47мм,внутренний диаметр подшипника-3мм. |
|||
|
|
01-04-2010 21:24:44
Алексей!
Нифигасе у вильмы разница в скоростях - 20% Алекс Никитин на Веге писал, что у 215 ревокса лишняя вытянутая петля в 0,5 см между валами( 1 см пленки) должна убраться за время не более 100сек. При акаевской разнице в скоростях в 1.0027 раза имеем 1 : 4.76 : 0.0027 = 78 секунд, что очень похоже. |
|
|
|
01-04-2010 21:55:46
Да,у меня рез-т-1:4,76:0,191=1,0999. Вариантов несколько. 1.Поставить тугой пассик.2. Поставить движок непосредственно на ведущий тонвал,сделав пассик на второй тонвал.3. Поставить на каждый тонвал двигатель.
|
|
|
|
01-04-2010 22:17:21
Нет, Вадим. Эта не из Катюши. Из катюши у меня простой динамометр. Еще обрати внимание, что это не просто моментометрическая кассета. Эта уникальная кассета позволяет также видеть КАЧЕСТВО натяжения на приемном и подающем узлах. А не понимаешь - ты. Я объясню константы влияющие на усилие подтормаживания, которые ты не знаешь и поэтому ты их не учитываешь. Остальные, как я гляжу, тоже не дотрёхали, несмотря на космические институты Но это простительно, потому что чтобы понимать их, нужно иметь большую практику наладки ЛПМ. Итак.
Если быть более точным не "примерно вдвое" а в два с половиной раза. Т.е. допустим сила в начале кассеты (когда торможение минимальное) в обычных 1-вальных протяжках 4 г/см, значит в конце 10 г/см. Теперь смотрим на то КАК лента в КК идет по тракту (в отличие от катушечников): плёнка идет "змейкой"! Т.е. на пути следования плёнки появляются доп. препятствия: головка стирания (в Штудере например она вообще торчит как штырь перед подающим роликом), направляющие, лентоприжим и пр: За счёт трения обо всё это хозяйство усилие натяжения увеличивается! Например в Штудере от 7 до 20-25 г/см к концу кассеты, где трение возрастает на порядок. То же самое применимо к одновальным схемам, в Шарпе 777 эти значения приблизительно 5 - 15 г/см. В видеомагнитофонах разница еще больше - за счет резко увеличивающейся к концу бобышки с лентой, гораздо большей по диаметру чем в кассетниках. И чтобы избежать проблем там применен такой же авторегулятор как в бобинниках и как в Кенвуде. Не будем забывать также про натяг на правом принимающем - в определенных рамках он помогает тонвалу. Если ролик хороший, протяжка ленты осуществляется нормально, поэтому в ширпотребе (все одновальники кроме тех что с авторегулятором как в Кенвуде) на это закрывают глаза. Но проблема дрейфа скорости и нестабильности подачи пленки все равно остается Да, Алёша, в Кенвуде регулятор работает достаточно нормально. При его должной регулировке имеющимися пружинами удается достичь хороших показателей, насколько это возможно в данном случае, - расхождения по натягу в начале и в конце КК минимальны - порядка 1,5 г.
Изменено:
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|||||||
|
|
01-04-2010 22:47:30
Слушай,Артем-я склонен обычно тебя слушать внимательно и отвечать тебе корректно,по пунктам. Но и ты,пожалуйста-брось этот менторский тон. Что ты,в самом-то деле,к чему эта снисходительность-мы же тут общаемся ради интереса от самого процесса,нет?
Или вот С видиком пример не особо удачный-т.к. масса кат. там ощутимо больше. Теперь еще раз-усилие в том же Штудере возрастает только на участке под.узел-приемн. тонвал. На остальных-то участках с чего бы ему возрастать? ГС на твоем Штудере является еще и эталонной направляющей,и направляющей для подающего ролика. Кстати,тот факт,что КД и ПАМ в кат.деках 0-го класса больше в разы нежели в КК-деках не удивляет? |
|||
|
|
01-04-2010 23:50:06
Какая разница, Лёша, короче или нет. Дело то не в этом! В катушечнике нет характерной "змейки" тормозящей ленту, как в кассетнике. И есть узлы авторегулирования, причем и слева и справа. Как прекрасно видно на фото Электроники, которое ты вывесил. Чего хрен с трамвайной ручкой сранивать?
Вот именно, а принцип работы - одинаковый! Что делает применение данного узла в КК особенно важным для высокоточной протяжки.
Да, и эта ГС сильно тормозит ленту своим неудачным расположением и заточкой.
Ну вы даете, братцы! Это же не эталонная протяжка катушечника! В котором (ювелирно отстроенном, конечно) лента протягивается валом и роликом на скорости, которой соответствуют изменяющиеся автоматически натяжения на узлах. Т.о. создается полный синхрон скорости ленты на всех участках тракта - прерогатива профессиональных и очень хорошо отстроенных аппаратов. Но только не кассетников: там всё наоборот. Например, как в Штудере так и в любом другом 2-вальнике НАТЯЖЕНИЕ ЛЕНТЫ МЕЖДУ ВАЛАМИ ИЗМЕНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЧАЛА, СЕРЕДИНЫ ИЛИ КОНЦА КК. Потому что подающий узел не имеет автоматически регулируемого подтормаживания как в, опять приходим к Кенвуду. В нем этой проблемы нет
Это не так, Алексей Ровно наоборот, если сравнивать, конечно, профессиональные налаженные аппараты.
Это я отвечаю Вадиму, а то брызжет слюной в мою сторону, сам не понимая многих вещей. Вадим, я не со зла, извини если что
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|||||||||||||
|
|
01-04-2010 23:56:07
Артем! Ты уж извини - но читать твои опусы, где ты не отличаешь силу от момента больше не буду. Твой писанина - полный бред! Ты не отличаешь силу натяжение пленки на левом узле и на тонвале, что есть совершенно разные вещи, коли ты вплел промежуточное трение на промежуточных узлах. Да и разницу в силе и моменте не видишь. Простейшая задачка - прижать пальцем плекнку к стирающей голове. По твоему - "увеличится усилие натяжения" на узле(ты же именно его меряешь кассетой). Я не зпонимаю что это такое, но только сила натяжения пленки увеличится на участке от тонвала до стиралки, а от стиралки до левой катушки останется прежней. А если вообще зажать, так пленка встанет. А по твоему кассета будет показывать еще больше. БРЕД!!! Кассета либо покажет по-прежнему все тот-же момент от мотора, либо ноль при наличии фетра.Читай соседнюю ветку про Акай, где торможение осуществляется прижимом фетра к стиралке. Так там подтормаживающего момента на левой катушке(читай силы натяжения пленки) вообще нет - а по твоему она от этого должна увеличиться. А на голове натяжение есть - только ты его ничем померить не можешь. ЗЫ г/см - единицы давления
Но, боюсь, ты попросту не желаешь ничего понимать. |
|||||||
|
|
||||||