Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.

Возможности компакт кассеты или посвящение Ремонт-NIKу, сравнение кассетной копии с оригиналом

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
1. Трек с нарастающим довольно мощным широкополосным сигналом, барабанами, духовыми и мощным аккордом. За исключением мягкого клиппинга Акаяны справились довольно неплохо.
Вступление на этом треке(первый аккорд так сказать) должно оглушить слегка.Очень резко и мощно одновременно с ярко выраженным смещением звука в центр сцены,затухание же первого аккорда,перед тем как зазвучат духовые сзади вдали,происходит по всей ширине воображаемой сцены.Напоминает звуковой эффект преодоления сверхзвукового барьера самолетом-сначала слышна ударная волна,так сказать в лоб,а потом затухающий шум вокруг и позади себя.
Если что то не так-то вместо описанного слышно простое "Бам-м-м!" в центре сцены,без затухания_по_ширине_сцены_.Второй аккорд (чуть позже) нарастающий уже медленно(как большая морская волна накатывает), оканчивается звуковым пассажем близко к инфраНЧ области,поверх которого наложены значительно более тихие звуки, которые в идеале не должны никуда исчезнуть при записи на ленту. Этот трек не помню как записался,я просто не успел переключить свое внимание(из-за его кратости) когда писал кассету.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
2. Голос Челентано (Атмосфера) стал чуть повыше, Челентано слегка помолодел, сцена расфокусировалась и прижалась к АС(фазовые?), на СД звук более собран к центру. Запись на самом СД похоже несколько мутная (у меня вроде на виниле есть, надо поискать как там), однако общее помутнение отразилось и на записи. На 25Акаяне голос тоже стал мельче, но более четко прописались фонетические составляющие голоса (согласные и переход к гласным) и "проявилась" тётка, поющая с Челентано, на 73 её почти не слышно.
Запись и на СД довольно грязная и компрессованная.Это лучшее что я нашел у себя из Челентаны в тот момент.Вставил ее в сборник потому что лублу Челентану и для контраста с первым и третьим треком.Т.е. компрессия звука на "Атмосфере" должна бросать в глаза в сравнении с значительно менее компрессованными первым и третьим треком.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
3. Атака сигнал смазана, спектр немного сместился вверх. Однако сам удар по струнам слышен неплохо и близок к оригиналу.
Атака смазана? Не может быть.Зрители хлопающие и_орущие_перед сценой идентифицируются слухом именно как хлопающие в ладоши а не по пластику.
Щипки струн на позиции 2:45(по времени на дисплее плеера) и аккорд на 3:05 и далее должны воспроизводиться адекватно.Именно за это я и боролся,так сказать. :) И вроде бы акай это записал как положено.А также сустэйн и воздух(размеры помещения).Модуляция (затухающее ВАУ-уау-уау-уу)тоже на месте.
Во время приветствия зрителями Антонио, слева близко почти к самой сцене слышно как в это время кто-то переговаривается между собой.
Спектр (незначительно)мог сместиться вверх.Обьяснение почему- позже.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
4. Елло-80 у Акаянов очень хорошо получились пробулькивающие электронные звучки, очень близко к оригиналу. Нехватало только атаки и высших гармоник. Акаяны выдали сразу свое пристрастие к эл. музыке.
Прекрасно слышно что трек полностью синтетический/холодный.Неестественность должна просто бросаться в глаза.(уши)С голографическими (!)спецэффектами и хорошей пространственной локализацией.Правда акай планы (локализацию звуков)слегка смазал, но это и не мудрено.Булькающие/квакающие и т.д. звуки и звуЧки он передал вроде бы достойно.Точнее уже не помню-много времени прошло.Помню что обе моих сони с этим треком никак не могли совладать.Смягчали холод и резкость звучков.
Прослушайте фрагмент с 0:21 по 0:43,локализация при смене голосов вокалистов должна резко сменяться от "на самых краях сцены" 0:22-0:33 (как будто фазу перевернули)-до "точно в центре" (начиная с 37 секунды)
Эффекты "Вау!" звучащие в самом начале трека строго слева а потом справа, если громкость на УМ предварительно не прибрать могут испугать.Ежели не так-значит проблемы с атакой в тракте.
Вставлен в сборник именно из-за своей синтетичности(для контраста с теплым и мягким "Сердцебиением"),а также быстрых и резких звучков,т.е. для оценки замыливания/смягчения звука трактом записи/воспроизведения кассетника.На металлических головах могут быть проблемы с воспроизведением и записью этого трека.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
5. Эми Фуджита, жен. вокал. Певица помолодеа по сравнению с СД похудела без диеты и отошла чуть от микрофона. На СД голос грустный по эмоциям, на 73м появилась какая-то самоирония. На 25 явного помолодения не произошло, но похудание ещё большее и плюс появилась некоторая веселая вульгарностьНа 73м замечен какой-то призвук в виде потрескивания на уровне шума и какой-то другой характер шума. Возможна наводка какая то попала, на СД вроде не слышно
Вот этот трек точно не помню как записался-я во время записи отлучался пару раз..То что обладатель голоса совсем не чемпионских размеров слышно невооруженным ухом. :D Трек у меня на плеере совершенно не звучит. :cry:  Есть кассета записанная с мультибитного ЦАП-а модифицированным вх-300,там этот трек звучит роскошно и почти аналогово.У моего ПКД-звучит резко и напряженно,даже раздраженно,если можно так выразиться... Призвук какой то-тоже есть.Типа перемодуляции на СЧ. Или перегруза..
Цитата
Veschii Oleg пишет:
6. Стив Миллер явно хуже СД. Голос ушел назад, потерялась звонкость на ВЧ, шлепки по ударным размазаны. На 25м то же самое, немного рельефнее, ВЧ звонче, но значительеног грязнее.
не,не согласен. Хорошо записался.Особенно свисток слева направо и второй план(обьем зала) во время вступления. Шлепки не должны быть смазаны. Может это Пионер 504 искажает оригинальный звук с трека?
Цитата
Veschii Oleg пишет:
7. Б Идол. Самое неудачное выступление Акаянов. Каша, нелинейные искажения, ВЧ очень жесткие.
Не может быть. Обьем,пускай и небольшой который сохранился после оцифровки (не моей кстати)замазался,про жесткие ВЧ не помню.
Эффектный ритм басухи поверх синтезатора и ритм гитара встревающая периодически в перекличку с басухой должны сохраниться.Олег,не помню,на кассете слышно что голос Идола специально подзвучен толи пружиной толи электронным ревербератором?
Вставил его в сборник по причине похожести на аналог,даже сильнее чем Steve Miller Band -Your Cash Ain't Nothin' but Trash
Цитата
Veschii Oleg пишет:
8. Э. Рамазотти. Очень неплохо и близко к оригиналу, немного сузился ДД только. Такие формы Акаянам даются хорошо. Не совсем понял, рояль там что подрасстроен чуть чуть? Нет не детонация, на СД тоже пьяненькие звучки на верхних октавах...
Бог с ним, с ДД,начиная с фрагмента 7:40,сразу как только тетки на бэк-вокале закончат свои рулады-если с этого места и дальше мурашки не бегут по коже,во первых-от голоса Эроса,во вторых-от того что наступила кульминация и конец света одновременно-значит мой акай слажал..
8:55 и далее-снова мурашки,голос у Эроса просто рыдает.Очень эмоциональное место.
Рояль - да грязный какой-то и расхлябанный.Перекомпрессовали его в студии.Как и бас гитару на этом треке.
Вставил его из-за бьющих через край(взлет-падение-снова взлет и плавное затухание) эмоций.
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
9. Б. Тайлер постигла участь аудиофильского голоса Из уверенной и "прожженой", она превратилась в улыбающуюся "под шафе" подругу. На 25м она вообще превратилась в проститутку))) На гитаре гряь, у 25го ещё больше, но ВЧ электронный пассаж в конце композиции у него получился лучше. Однако тоже уступает оригиналу.
С голосом Б.Тайлер не должно было ничего произойти кроме некоторого сплющивания на форте,гитары чуток потускнели и облегчились вроде,но не сильно,чумовой драйв несколько потерял в силе-это было. См.далее
Интересно прослушать этот трек на вашем Пионере 630.После звонкого Эроса,голос Тайлер у меня воспринимается как из трубы некоторое время,пока слух не адаптируется.. :)
Цитата
Veschii Oleg пишет:
10. Бас стал менее глубоким. Крайний низ потерялся. Духовые получились отлично. Вот здесь хорошо слышен мод. шум - шумовые окантовки у звука духовых. На 25м мод окантовки слышны намного сильнее. Это его бич.
То что бас немного потерял в глубине-не мудрено. :)Поправку на класс ленты надо делать имхо. Крайний низ возможно ваш ПКД выделяет/приподнимает? Хотя точно не помню уже.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
11. Аудиофильский голос2. То же что и с первым. Помолодение и похудание. Женщина превратилась в кокетливую девочку... Здесь слышен шумок типа песочка. Вот тут он слышен и на СД!
:oops:  Олег, ее голос у меня на ПКД звучит большую часть трека как голос молодой девушки,такой же хрупкий и высокий,только изредка прорезаются интонации взрослой женщины.Поет она с придыханием кстати..
Контрабас и рояль неплохо вроде бы получился..
Цитата
Veschii Oleg пишет:
12. Солдат фортуны на 73 потерял звонкость гитары, на 25м звон струны ближе к оригиналу, хотя сама атака начало удара - более размазанная.
Однако ВЧ "завернуты" и на СД (быстрое затухание) какая-то компрессия похоже при записи мастера. Этот момент передан.
Второй неудачный трек на диске.Неудачный для моего ПКД-никак не удается его воспроизвести_как_на_кассете записанной модифицированным вх-300 с мультибиного ЦАП-а. :(  :(  :(
И гитара во вступлении не так терзает душу и главное голос (!)на вступлении (до момента пока не вступят ударные)с моего ПКД не такой, как я его впервые услышал с кассеты-первый раз когда я этот трек проиграл на 9-ке (получив эту кассету)то чуть не свалился со стула.Буквально.В первый момент мне показалось что это запись с какого студийного мастера-настолько звучание вступления было натуральным, не похожим на звук СД.  Приблизиться удалось(спустя несколько итераций)-но не настолько что бы чувствовать себя счастливым. :(
Цитата
Veschii Oleg пишет:
13. Давай поплачем не захотелось)) Искажения увеличились (есть на СД) и потеря динамики.
не понял. Совсем плохо?
Именно этот трек хорошо и записывал 73-ий и воспроизводил. Пространственные эффекты с вокалами,перетекания звука из канала в канал по всей ширине хорошо ему удавались.
14- "J.J.Cale-A Thing Going On"  вставил для его для оценки на кашу при высоком уровне записи.Сам трек сильно скомпрессован в оригинале. Бас попердывает.(по крайней мере у меня на ПКД) :)
15 "A-Ha-88- You'll End Up Crying"  Холодный общий оттенок звука с чисто записанным басом + пение в унисон. Какие то проблемы были,но не помню,может даже перегрузил.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
16. Пропала острота нет высших гармоник (на СД есть).
а не должно быть так. Т.е. слух резать не должно.Грязь на ВЧ немного может быть (и в оригинале на диске)..но это если сильно придирчиво оценивать.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
И самое главное - пропала инфра, нет ошущения страха)))при прослуш СД.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
17. Звук разбивающегося стекла - трек лидер для Акаянов!)) Отлично и близко к оригиналу. Cтеклоферрит видать проснулся!
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Итоговое впечатление. Общие черты отличий от оригинала - легкое смещение вверх (подъём верхней середины, плюс скорость чуть выше), обмельчание (потеря в нижней середине),
пропавшая инфра на Ванжелисе и хорошо записанное стекло - это я схитрил чуток.
Помните, я писал в топике который сгинул, что биас при записи этой кассеты немного понизил (HХ-Pro в этом акаяне то нет) - повернув ручку биаса влево до -7/-6 по шкале.
Вот кое-где и "облегчилось" звучание. Эта привычка проподнимать чуть ВЧ-осталась у меня с советских времен, когда ВЧ и тарелок в звучании вечно нехватало, из-за паршивых лент и плохой аппаратуры.Иногда до сих пор это делаю просто на автомате.. :)  :(  Хорошо что вы это заметили.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
расползание образа в стороны к колонкам (фазовые дела)
это не мой аппарат виноват-центр сцены никуда не уползал и не сьезжал никогда,скорее наоборот-сцена чуток уменьшалась после записи на кассеты в глубину и ширину,смещаясь к центру,но не наоборот.В тот период,когда записана ваша кассета,я записал на нем не менее полутора десятков разных кассет которые сейчас иногда прослушиваю.Так что есть на чем(кассеты 73-го) проверить особенности его писанины.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
На 73 еще панорама немного сместилась влево, но я на это сделал поправку, скорее всего просто неточно установлен уровень, на тест-тоне в начале кассеты левый канал на 2дБ больше правого.
со смещением в левый канал получилась почти детективная история. Тут мой брак. И выяснилось это уже после того как записал обе кассеты. :evil:  :o  Послушал одного товарища по переписке-и в итоге поимел неправильно отрегулированные уровни воспроизведения. :evil:
Цитата
Veschii Oleg пишет:
стеклянный призвук РП4 нивелирован,
ну вот и разобрались!
А то все кричат с видом знатоков-"стеклянный призвук у акаев!"стекло" у акаевского стеклоферрита-особенность его голов!Я,я это слышал собственными ушами!!" - Помните? :)
Оказывается нет "стекла". По крайней мере, если не перегружать феррит сверх меры (+8дБ и более).
Изменено: ремонт-NIK - 08-04-2010 21:18:29
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Вот это уже диалог. :!:

Цитата
ремонт-NIK пишет:
должно оглушить слегка.
Да не слекга, а хорошо оглушает! В особенности с моим сабом. ;)  Затухание хорошо слышно и на СД и на кассетах, только на кассетах ударная волна как бы менее плотная, затухание завершается быстрее и не так локализовано. В момент самого пика слышен клиппинг, на 73м он гораздо мягче, но там и уровень чуток меньше. Тихие звуки поверх НЧ записаны на обоих лентах. Хотя сама "инфра" не такая глубокая, как на предпоследнем треке, она на Сд выражена лучше.

Цитата
ремонт-NIK пишет:
Запись и на СД довольно грязная и компрессованная.
Вот тут про СД я бы не сказал, что грязная... Немного мутноватая, но сильной компрессии я не почувствовал. Довольно мягко и кругло все... Я хочу найти у себя её на виниле или на СД, где-то было.

Цитата
ремонт-NIK пишет:
Щипки струн на позиции 2:45(по времени на дисплее плеера) и аккорд на 3:05 и далее должны воспроизводиться адекватно.
Посмотрю по таймеру;) Хлопки в ладоши, вопли и разговоры втом числе и слева вблизи в зале записались очень хорошо. Вау тоже на месте.
Атака струн, а точнее сам щипок (звукоизвлечение) воспроизвелся с затягиванием переднего фронта по времени и сам звон струны (его гармонич. составляющие) по тембру отличаются от СД - менее звонкие и затухают быстрее. На 25м с затягиванием фронта намного хуже, это Профитмастер и отметил сразу. Напор потерян. Однако сама струна по "тембру" больше похожа на струну из оригинала.

Цитата
ремонт-NIK пишет:
Прослушайте фрагмент с 0:21 по 0:43,локализация при смене голосов вокалистов должна резко сменяться от "на самых краях сцены" 0:22-0:33
Проверим;) Вообще с такого рода синтетическими звуками Акаяны справились хорошо, как и с последним треком со стеклом.

Цитата
ремонт-NIK пишет:
Типа перемодуляции на СЧ. Или перегруза..
Вот здесь Профитмастер именно это сказал про 25ый Акаян! Возможно 25 выделил именно эти составляющие, хотя там и действительно было близко к перегрузу. Надо на ТДК-Д попробовать записать с уровнем на 3дБ поменьше. 73 дал более "телесный" звук. Но на СД он все равно более выраженный и близкий к микрофону. Кстати, Геннадий, послушайте его ещё раз и скажите каую из эмоций все-таки выражает певица на Вашем ПКД грусть/ирония/развязность? Вот это на самом деле интересно...

Цитата
ремонт-NIK пишет:
собенно свисток слева направо и второй план(
Вот свисток деиствительно хорошо получился. Акаяны похоже любят такие звучки:) А в целом, по сравнению с СД запись на обоих Акаянах сильно отстала. Кстати, чтобы исключить Легато, я прослушивал вообще на самом простом 103.:) Хотя там тоже однобитник.

Цитата
ремонт-NIK пишет:
про жесткие ВЧ не помню.
Эффектный ритм басухи поверх синтезатора и ритм гитара встревающая периодически в перекличку с басухой должны сохраниться.Олег,не помню,на кассете слышно что голос Идола специально подзвучен толи пружиной толи электронным ревербератором?
Подзвучен пружинно-ящичным ревером! Есть такое дело. Жесткость есть и на СД я слышу типичные искажения огибания винила. На ленте искажения увеличились, плюс слиплись в кашу... На 25м дифференциация по частоте и времени лучше, но и грязи больше. Динамика пропала и там и там... Вообще трек мне сам не очень понравился, можно было что нибудь с более широким ДД предложить...
Цитата
ремонт-NIK пишет:
8:55 и далее-снова мурашки,голос у Эроса просто рыдает.Очень эмоциональное место.
Рояль - да грязный какой-то и расхлябанный.
Мне там второй голос понравился:)Эмоциональное место заценим на предмет мурашек.:) Рояль какойто пьяноватый... Значит так и есть... В общем этот трек довольно близко к оригиналу прошел! Кстати, еще на одном из треков в конце 1 СД, рояль примерно так же расстроенно звучит, даже на СД!!!
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Вот это уже диалог.  
дак мессаги как у графомана!, вылезают из под клавы.. Стараюсь покороче писать-но получается с трудом. Ну и опасения присутствуют, чобы коллеги не затоптали.. 8)
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Затухание хорошо слышно и на СД и на кассетах, только на кассетах ударная волна как бы менее плотная, затухание завершается быстрее и не так локализовано.
Может Пионер искажает что-то/где-то? Если бы 73-ий записал с искажениями(гармоники/грязь) звук на его кассете бы "уплотнился" (на форте) в сравнении с оригиналом на диске.Стал бы более вкусным/плотным что ли.Это если не сильно перегрузить УЗ/ленту, сильно перегрузить-значит все испортить,разборчивость сильно упадет..Поэтому я считаю если ударная волна менее плотная,то или несовпадения АЧХ у дек(писавшей/воспроизводившей)или подмагничивание выставил перед записью неверно. Я калибровал 73ий перед записью по розовому шуму,используя его индикатор для выставления уровня сигнала -20дБ. Скорее всего промахнулся и с уровнем(индикатор прибрехивает разумеется) и с подмагничиванием,потому что собственный УВ 73-го сильно и неприятно шумит (виновник-опер м5240,фликкер шум) что затрудняет точную подстройку подмагничивания для получения звука один-в-один с оригиналом. Милливольтметр тащить для калибровки было не с руки-не тот класс и деки и ленты,и вообще затея была в том что бы разобраться со "стеклом" в звуке акаев,а не записать максимально точно. То что получилось неплохо по некоторым пунктам-это как бы приятный бонус..
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Вот тут про СД я бы не сказал, что грязная...
Грязная..это я как влюбленный в Челентану лох, прощелкал. :( Мне на это указали и показали (позже)на примерах братаны<->Близнецы. А уж после я и сам заметил что звучание на треке "Атмосфера" совсем не такое прозрачное как я себе представлял С ВЧ тоже какие то проблемы есть :cry:  Самовнушение во всей красе. :)
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Атака струн, а точнее сам щипок (звукоизвлечение) воспроизвелся с затягиванием переднего фронта по времени и сам звон струны (его гармонич. составляющие) по тембру отличаются от СД - менее звонкие и затухают быстрее.
а они и у меня на плеере(с диска) тоже не такие звонкие как на дешевой гитаре..Слегка приглушенные,и ненавязчивые.Зато щипок,атака и сустэйн после щипка на высоте-за это боролся! :)  Гитара тухлой не должна быть..по крайней мере у меня. :) Бренчать как посудина тоже не позволяется. Кроме того этот диск- похоже бутлег,записанный на концерте хорошим плеером или втихушку снятый с пульта.. Шум (мягкий) на диске в паузе-чуть тише чем с приличного хрома,если говорить по слуховым ощущениям.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Однако сама струна по "тембру" больше похожа на струну из оригинала.
так вы же сравниваете со звуком ПКД Пионера - а они что славны высокой линейностью и ровным тональным балансом? Например мой старый 505-ый Пионер поначалу басил так,будто через басс-буст примочку..И цыкал всеми цветами радуги.Даже Техникс 575 это смог записать сквозь механический призвук.А уж гитара какая разноцветная у него(505-го)получалась! Еле выпарил этот дух..пока выпаривал-глаз у Пионера ослеп.. Сейчас-на пенсии.
Может это ваш ПКД что-то наворачивает сверху оригинала?
Давайте подождем что Профетмастер скажет... Или послушайте диск на другом ПКД-желательно чуток постарше этой серии Пионеров.Онкио нигде поблизости с вами нет?
Цитата
Veschii Oleg пишет:
ремонт-NIK пишет:
Типа перемодуляции на СЧ. Или перегруза..

Вот здесь Профитмастер именно это сказал про 25ый Акаян! Возможно 25 выделил именно эти составляющие, хотя там и действительно было близко к перегрузу. Надо на ТДК-Д попробовать записать с уровнем на 3дБ поменьше. 73 дал более "телесный" звук. Но на СД он все равно более выраженный и близкий к микрофону. Кстати, Геннадий, послушайте его ещё раз и скажите каую из эмоций все-таки выражает певица на Вашем ПКД грусть/ирония/развязность? Вот это на самом деле интересно...
Это Эми Фуджита? Мне не нравится звук с диска при проигрывании на моем ПКД-он не теплый совсем(если слушаю в ушах-слышно клип с какой-то грязью,на УМ-значительно лучше,он значительно более "тормозной",чем хэдампы)-вставил его в сборник потому что этот трек довольно популярен у удифилов. 73-вероятно немного замазал звук,он же на родном железе и операх не удифильных..
Эмоции певицы затрудняюсь сказать,что-то сродни мечтанию вперемежку с легкой грустью (повествование)о чем-то.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Вот свисток деиствительно хорошо получился. Акаяны похоже любят такие звучки
так феррит легче перемагничивается на ВЧ,вот "свистящие" и "хрустящие" ему лучше удаются чем железу. Мне кажется что "мажет/сглаживает" феррит на голосе и чуть выше меньше чем железо..
Цитата
Veschii Oleg пишет:
На ленте искажения увеличились, плюс слиплись в кашу... На 25м дифференциация по частоте и времени лучше, но и грязи больше.
вот здесь не понял..
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Вообще трек мне сам не очень понравился, можно было что нибудь с более широким ДД предложить...
ну, чем богаты.. Как обзаведусь кучей классного винила с вертушкой хорошей,тогда буду выбирать.. :) Мне у трека драйв нравится-притоптывать/прихлопывать Идолу так и тянет..ну и звук вроде как более основательный/плотный,не такой "мерцающий/жидкий",как например на Эми Фуджита и D.P.-Soldier_Of_Fortune..
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Эмоциональное место заценим на предмет мурашек.
так ежели не зацепило сразу-значит что-то то не так в системе..Поет он плохо(не Бочелли- бросается в глаза),это заметно,но старается не меньше остальных суперстар,и это с лихвой покрывает то что он плохо управляет голосом.А на этом фрагменте-ну просто тушите свет и конец света одновременно!Имеется ввиду-эмоционально "конец света".
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Рояль какойто пьяноватый... Значит так и есть...
так и есть. Когда итальянцы писали себя без помарок? Сожмут второпях диапазон как будто специально под самый дешевый бумбокс.. :cry:
А голоса то красивые у них-высокие и чистые.
Тот же Альбано-по "ящику" на концерте поет высоким голосищем(!!).А на дисках и советском виниле-орет в патефонную трубу,или угольный микрофон  который подсоединен к компрессору сделанному в радиокружке-не сразу и узнаешь его.. :(  :evil:
.. что то я разволновался..
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Дмитрий Ветров пишет:
Незнаю, я лично хочу винил купить, что бы его слушать, а не писать на кассету.
Пластинок у меня штук 100, из которых штук 30 наших и лицензий, остальное - родной винил, но иногда приносят пластинку и я ее себе переписываю, потому что найти и купить на виниле можно далеко не все, что хочется.
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
дак мессаги как у графомана!, вылезают из под клавы.. Стараюсь покороче писать-но получается с трудом. Ну и опасения присутствуют, чобы коллеги не затоптали..
Затопчешь вас тут - Толстой с его нетленными произведениями покуривает в сторонке :)
На самом деле, такое сравнение кассетных дек и просто оценка качества записи, при прослушивании оригинала и записи на разных системах, дает очень относительную достоверность. Вот если я со своего плеера запишу на Накамичу, а потом поставлю простенький DVD плеер филипс, в качестве источника, то кассета будет играть намного лучше CD - и что тогда сравнивать? :)
 
 
Цитата
Prophetmaster *** пишет:
На самом деле, такое сравнение кассетных дек и просто оценка качества записи, при прослушивании оригинала и записи на разных системах, дает очень относительную достоверность.

Согласен. Корректное сравнение предполагает запись с одного источника на разные деки и воспроизведение с них же. Ведь у каждой свой неповторимый тракт записи и воспроизведения, поэтому любые перекрестные манипуляции неизбежно приводят к отклонениям.
 
 
Цитата
Prophetmaster *** пишет:
купить на виниле можно далеко не все, что хочется.

Согласен с Вами, а тем более на фирменнном виниле, то, что я собираю на виниле было очень, очень много ... а вот попробуй его найти, ни у кого такого нет.  :(
Изменено: Дмитрий Ветров - 09-04-2010 15:35:51
 
 
А я постепенно после массового перехода на компакты вообще практически перестал качественную музыку слушать. Как-то всё само собой произошло. Я даже подумывал, что это с возрастом связано и не интересно поэтому. Потом, послушав ДВД аудио, интерес начал потихоньку снова проявляться, а перейдя на винил, мне все стало понятно. Я за 4 с половиной года пользования винилом приобрел порядка двухсот пластинок, а за 12 лет компактов не больше двадцать появилось. Это для меня о многом говорит.
У цифрового звука есть один очень существенный недостаток противоречащий природе человеческого слуха: при понижении громкости растут нелинейные искажения, а должны наоборот снижаться. Я не могу долго слушать компакт диски, возникает утомление и желание выключить. Видимо, это какая-то особенность именно моя. Я не могу также пить некачественный алкоголь, мне на следующий день очень плохо от него, а многие пьют и ничего себе. Со звуком, видимо, что-то подобное для меня происходит...
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Я не могу долго слушать компакт диски, возникает утомление и желание выключить.
Толя привет! Твои ощущения у многих, у меня точно такой же диагноз :)
И как писал здесь Prophetmaster ***, многие годы мы были оболванены цифрой... я признаюсь, с каждым днем в то время все меньше и меньше музыку слушал. Хорошо что вернулся к истокам, да еще и нашел этот сайт, новый друзей!
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Видимо, это какая-то особенность именно моя
Это у всех кто помнит тот "настоящий" звук, все о нем мечтают, все вернутся, кто в теме))
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Я не могу также пить некачественный алкоголь, мне на следующий день очень плохо от него
Такая же хня..
Nakamichi ZX7; Revox PR99mk3; Lenco L78; Harman Kardon Citation Eleven, HAFLER 9300, ITT E3-100
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)