На 7 .
- В " магнитофонной горячке " п. 3425 в JVC TD-V711 показан пример использования одного движка при КД 0,023 . У Лидовского также лежит Сони - 81 с таким же принципом . Я , кстати вот подкупил на днях Маяк 231 , так после того как снова посмотрел на размер маховика ейного - не знаю , насколько подмотка может влиять на ведущий вал при таком моменте инерции . Кстати , на Маяке 120 при такой протяжке КД 0,15 ДИН ( около 0,06 WRMS ) . Что касается теории - я в курсе , но иногда практика сильно прикалывает .
- я в курсе . А еще в ГЗ нужен задний зазор . Исходя из этого , когда - то я многого ожидал от ГВ , особенно с " чистой медью " - не дождался . Хотя , конечно , при -20 ДБ ГВ до 20 - 25 кГц против 18 кГц у ГУ воспроизводят . Прикол в том , что самые лучшие записи были записаны на студийниках с нормированными 16 кГц на 38 скорости . Какой диапазон частот у кассеты на 0 ДБ - все и так знают , к тому же людей , слышащих больше 14 - 16 кГц я встречал очень редко .
- спасибо , но сразу встает вопрос : если кто - то не тащится от Накамичи - он что , ничего не слышал ? А на " Вегалабе " в " Магнитофонной горячке " - все дураки , что ли ? А ведь Накамичи там в кучке , наравне с другими тусуются . Вообще , для правильной постановки вопроса " как должен звучать " надо ориентироваться все -таки на катушку , сразу многие пункты становятся на место . Может стоит попросить на недельку у друзей хороший катушечник ? Послушать , записать , неспеша сравнить ...
На 8 .
- Алексей , хорошо , когда у Вас стоит одна ГВ - та самая 750 - я . А если стоит сендвич с рогами возле ГЗ ? И Вы прекрасно знаете , что допуски и посадки были и " там " , и не всегда они дуже идеальные . Ну и какова вероятность правильной установки угла наклона головки при точном совпадении края пакета с краем ленты ? А раздельные ГВ и ГЗ - это да , хорошо , норазмещение и стоимость какова ? Так может , ГУ лучше ? Тем более что принципиальных отличий от ГВ , в виде того же заднего зазора , у ГУ нет .
| Цитата |
|---|
| Анатолий Петров пишет: При грамотно спроектированном ЛПМ количество движков на качество звука не влияет А влияет на стабильность скорости от начала до конца кассеты. Есть исключения, но к 70-м годам они не относятся. |
| Цитата |
|---|
| Анатолий Петров пишет: У раздельных голов разной ширины зазоры: чем меньше у воспроизводящей, тем лучше она высокие частоты будет считывать, на запись нужен зазор шире, чтобы лучше ленту промагничивать. А в 2-х головых уже нужно искать компромисс... |
| Цитата |
|---|
| Анатолий Петров пишет: я Вам настоятельно рекомендую послушать что-нибудь из реально хороших дек, тогда Ваше мнение о том, как должен звучать кассетник: |
На 8 .
| Цитата |
|---|
| Лидовский Алексей пишет: Количество головок тоже И это тоже не так. |
Изменено: - 28-06-2010 11:38:08

