| Цитата |
|---|
Игорь Петров пишет: - протяжки JVC и Sony приведены в качестве примера того , что при правильном подходе можно получить очень низкий Кд при работе одного движка |
Игорь, открою маленький секрет: подмотка на КД практически не влияет. Больше всего влияет пассик, прижимные ролики, ну и конечно допуски в изготовлении деталей. После установки сторублёвого китайского моторчика с рынка в Sharp VZ-3000, КД остался на уровне 0,08%, а протяжка там, как половинка от GF-777, которые когда приносят с замененными пассиками с радиорынка показывают от 0,2% до 0,4%. А покупать фирменные пассики за доллары и евры мало кто будет, проще на рынке купить за 50 рублей, заменить и отдать аппарат: держи, чувак, всё работает(!). Да и детонометр мало у кого есть, чтобы заморочиться: что-же ты на самом деле делаешь? Может иногда лучше ничего не менять, чтобы не навредить? А объяснить это не всегда можно...
| Цитата |
|---|
Игорь Петров пишет: большому счету мне стандартная 2 - моторная протяга нравится больше , особенно с зубчиками на боковые узлы , как у Орели 101 , грюндига 5500 , а не резинок типа Айвы 850 или Акая 9 |
Вопрос очень спорный. Резинка меняется (на новую фирменную, а не водопроводную) и аппарат следующее десятилетие работает, как новый. А что вы будете делать, если стерлись шестеренки? А это случай далеко не единичный и не редкий. Вопрос, как выясняется, тоже решаемый, но это будет стоить уже совсем других денег и встаёт другой вопрос: о целесообразности качественного восстановления. И при использовании шестеренок, как правило перемотка работает более шумно.
| Цитата |
|---|
Игорь Петров пишет: но сразу встает вопрос : если кто - то не тащится от Накамичи - он что , ничего не слышал ? |
Игорь, а подойдите к этому с другой стороны: может, кто не тащится никогда не слышал исправного и отстроенного Нака?