Починил левый стрелочный индикатор. Разобрал, вот он внутри.
Рамка оказалась на кернах. Дело было в перетянутом подпятнике (тот, который с камнем), что озадачило, как он мог затянуться. Контровочная краска на месте, капнул ацетон, аккуратно ослабил. Стрелка "ожила", стала прекрасно отклоняться от дуновения, без заедания.
И тут перед мной встал интересный вопрос: А какой должен быть правильный зазор между подпятником и керном? Отвернешь мало, будет клинить при нагреве, много - керн соскочит от тряски. Перерыл книжки, и в интернете, выяснил, что вроде от 25 до 40 микрон. Винт подпятника - М2 с мелкой резьбой, шаг 0,2мм, значит от начала подклинивания надо отвернуть назад 1/8-1/4 оборота. Оставил где то на 1/5, но на всякий случай решил проверить с промощью импровизированного термостата из коробки и строительного фена.
[
Нагна туда около 70 градусов, поместил на 10мин. головку, вынул, вроде не клинит. Законтрил лаком регулировочный винт.
[
Ну и на последок полирнул корпус, так как были слегка заметные царапинки.
Теперь дело встало за идлерами. Оригинальная шинка имеет размер - 12мм внутр. 15.5мм наружн. и 2.5мм толщина. Наиболее близкий размер получается у шинки идлера от Акаев GX 6, 7, 9, 61, 71, 91, 65, 75, 95 - 11.8х16.5х2.5 раскопал размеры здесь в форумной теме. Поэтому есть поосьба, если у кого есть такие, то куплю / приму в дар за бутылку хорошего коньяка / одолжу, т.к. уже заказал на ебее. Может подойдут так, либо обточу немного.