Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 189 190 191 192 193 ... 288 След.

Разговоры с Вещим Олегом, ∞

 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Ну она либо ровная, либо немного опускается ("перекомпенсация  ), в разных Наках по разному.
В идеале она из ровной, должна опуститься просто вниз на 4дБ. Вот так. ;)  
хром на 120.png (413.12 КБ)
 
 
А так как у Наков есть ступенька, то она становится на 4дБ ниже этой ступеньки (почти ровной)  
 
 
да нифига там вч больше не пишется (при записи хрома на 120), или стока же или меньше. иначе смысла в этом нету. Отсчёт ведём относительно 400гц при данной записи.
Ушел до лучших времен
 
 
Т.е у наков априорно расчет сделан на хром, (причем под довольно убогую ленту, которая  на 3дБ хуже хромовой тестовой), что обусловило предкоррекцию на СЧ, которую потом "гробят" с помощью ФНЧ.

И эту цепь отделили от остальной части коррекции АЧХ УЗ (которая переключается другим переключателем), что дало возможность переподключать её для выполнения трюковых записей.
Собственно о которых мы и говорили "хром на 120" и "нормал на 70"
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
должна быть прямой линией и одинаковой для всех лент.
Цитата
Анатолий Петров написал:
Это потому что у лент второго типа SOL на ВЧ выше. Поэтому они позволяют записывать ВЧ с бОльшим уровнем, чем ленты первого типа. И поэтому на них можно получить выигрыш в шумах при прочих равных, вдув им побольше ВЧ и придавив их потом при воспроизведении.
Тут я все таки соглашусь с Анатолием.
作りましょう!
 
 
Цитата
Triac написал:
да нифига там вч больше не пишется (при записи хрома на 120)
Да. При режиме "хром на 120" ВЧ пишется меньше и за счет этого достигается большая перегрузочная. Т.е возможность добавить ручкой уровень записи не опасаясь перегрузки.
 
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Цитата
Triac написал:
да нифига там вч больше не пишется (при записи хрома на 120)
Да. При режиме  "хром на 120"  ВЧ пишется  меньше  и за счет этого достигается большая перегрузочная. Т.е возможность добавить ручкой уровень записи не опасаясь перегрузки.
По ходу вторая двойка намечается. Добавив ручкой уровень записи ты столкнёшься в первую очередь с MOL на нижней середине и получишь перегрузку там.
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Цитата Анатолий Петров  написал:Это потому что у лент второго типа SOL на ВЧ выше. Поэтому они позволяют записывать ВЧ с бОльшим уровнем, чем ленты первого типа. И поэтому на них можно получить выигрыш в шумах при прочих равных, вдув им побольше ВЧ и придавив их потом при воспроизведении.

Тут я все таки соглашусь с Анатолием.
Юра, потери ленты 2 меньше поэтому для их компенсации нужна меньшая глубина коррекции.
Вдувать никуда ничего не надо. Выигрыш получается автоматически исходя из хар-ки потерь ленты.
Вот единственно правильная картинка Партагаса, которая соответствует всем букварям.
 
 
 
Вдувать не надо, это верно. А вот при записи под коррекцию 120 надо подвалить. Олег, молодец! Ты на правильном пути к исправлению двойки.
 
 
Цитата
Анатолий Петров написал:
Добавив ручкой уровень записи ты столкнёшься в первую очередь с MOL на нижней середине и получишь перегрузку там.
Разница между МОL и SOL составляет 6 - 10дБ. В 2-3 раза. А с СДП еще больше!

Поэтому выигрыш на СЧ-ВЧ в 4дБ, которые дает режим "хром на 120" с запасом укладывается в перегрузочную способность на НЧ-СЧ и перегрузки не будет. ;)


Режим "хром на 120" касаемо записи музыки именно предпочтителен для живой музыки с большими перепадами уровня, но разумеется в основном для записи громких ВЧ.
Страницы: Пред. 1 ... 189 190 191 192 193 ... 288 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)