Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 267 268 269 270 271 ... 288 След.

Разговоры с Вещим Олегом, ∞

 
 
Олег, давайте что нибудь свежее  :D
На этом графике тоже радиолюбительская конструкция  :D
На этой мурзилке кривая записи хрома под 120 мкс (на воспроизведении). Уже отвечал не раз  :D
 
 
Олег, правильно у Накамичи  :D

Смотрите на этот график по два раза в день. Утром и перед сном  :D

 
 
 
-
 
 
Цитата
Партагас написал:
Это мурзилка - идёт описание радиолюбительской схемы УЗ в каком нибудь журнале радио советских времён. Что тогда было у радиолюбителей в наличии? Нормальные головы записи были не у всех западных фирм. На ранней стадии головы способные нормально прописывать хром, а потом и метал, были только у Накамичи. А остальным приходилось занижать подмагничивание чтобы вытянуть ВЧ, жертвуя НЧ  

Как, например, это сделано в данной любительской схеме  
Но возможно что тут на самом деле хром на 120 - этот вариант обеспечивал полную совместимость со всеми советскими магнитофонами. Кассетники с УВ на 70 мкс появились значительно позднее и были редкостью.  

Очень похоже, что так и есть.
 
 
Цитата
Партагас написал:
Уже отвечал не раз  
Уже глупил не раз, так надо писать. ;)  У нас не было аппаратов с режимом хром на 120, за рубежом в 99% случаев тоже не было и в справочниках такой режим не указывался. Это не штатная работа.

Накамичи - частный случай, не хрестоматийный.
 
 
Цитата
Партагас написал:
Тут график начинается от 1 кГц
Не важно. Частота перигиба для компенсации слойных начинется с 1,3кГц для нормала и 2,3кГ для хрома и металла. И видно что графики параллельны, не загнутся они резко на таком участке.
По большому счету смотреть надо не на отношение к одной точке, а к статистике по всему диапазону СЧ, начиная примерно с конца действия НЧ-тау и до начала действия компенсации волновых потерь, т.е до 8кГц примерно.

Более ранний подъем на СЧ (там где есть) - это лишь дань плохим хромовым лентам, (с потерями большими чем у тестовой) и дань выбору одной общей частоты настройки на крайних ВЧ.
Цитата
Партагас написал:
Вот эту часть в кружочке Олег спрятал под ковёр    

Прикрепленные файлы
Не суть, даже для 400Гц, видно что глубина коррекции для нормала больше (крутизна подъема для нормала больше)
Мой метод касательных работает ;)
Цитата
Партагас написал:
идёт описание радиолюбительской схемы УЗ в каком нибудь журнале радио советских времён.
Это из журнала Радио, цикл статей братьев Лексиных по магнитной записи. Рассматривается типовые схемы построения всех узлов магнитофона.
И разумеется всё для штатного режима записи, никаких хром на 120!  Это классика, 80е годы.

Учите матчасть.
 
 
Цитата
Партагас написал:
Смотрите на этот график по два раза в день
Вот сюда смотреть. Очень хрестоматийно, как у меня. Это Ваш любимый г-н из Туманного Альбиона.
Тут все одинаковое для всех типов лент (пост. времени и скорость), различие в УЗ только за счет характеристик самих лент, (нижняя нормал, верхняя металл) :D  
 
 
Этот график который Вы скомуниздили у Никитина аналогичен хрому на 120 мкс у Накамичи. Там и там на воспроизведении одна коррекция под разные ленты. Только у Никитина 50 мкс на 9-ой скорости, а у Накамичи 120 на 4.76. Если бы Никитин сделал на хроме 30 мкс, то такие бы графики, 30 и 50 мкс, соответствовали бы 70 и 120 мкс, примерно :D

Хром на 120 мкс не является "трюком" для тех кто регулярно ходил в школу и не спал на уроках  :D  
 
 
Вот сравните с этим. Разница только в цветах :)
На никитинском хром - красный, а у нака - зеленый.
На никитинском нормал - синий, а у нака - красный.

 
 
На никитинском тоже видно что разница между лентами первого и второго типа составляет 1.5 дБ, примерно, а разница в УВ между 70 и 120 мкс должна быть 4.5 дБ.

Три децибела нужно довдувать в УЗ на ВЧ  :D  
Страницы: Пред. 1 ... 267 268 269 270 271 ... 288 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)