Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 56 57 58 59 60 ... 100 След.

Разговоры с Джузеппе Бруно II, Кряквы навсегда

Цитата
denis minaev пишет:
Может, всё ж про мафоны.

Так давайте, я начну, со своих:

Aiwa 910  хороший или отстой? Неприличная? :)

Цитата
 пишет:
Цитата
denis minaev пишет:

Может, всё ж про мафоны.

Так давайте, я начну, со своих:

Aiwa 910  хороший или отстой? Неприличная?  
Конечно, потянет! :)  Ну и напишите, как он по звучанию... с другими, какие имеются.. и т.д. Детонация какая.. калибрует как... и т.д.. тут всем это именно интересно 8)
^..^

Денис, как уже справедливо писал Анатолий - я не профессионал, детонометра не имею.
На слух детонация не слышна, хотя пассики родные. Звучание, и это я писал много раз - отличное, если и уступало LX-5, то ненамного. Вот Вы наверняка тоже его слышали, так стоит ли мне доплатить 20 000 руб. за Нак? Я послушал и решил - не стоит. У меня ситуация была простая, из трех аппаратов я его не собирал, купил в коробке, в идеале за 3000 руб. Использую средние хромовые кассеты - maxell XL-II TDK SA FUJI Z II. Звучание, повторюсь, просто замечательное, лучше искать не хочется. Вот он, простой рецепт счастья. :)

Цитата
 пишет:
Звучание, и это я писал много раз - отличное, если и уступало LX-5, то ненамного. Вот Вы наверняка тоже его слышали, так стоит ли мне доплатить 20 000 руб. за Нак? Я послушал и решил - не стоит. У меня ситуация была простая, из трех аппаратов я его не собирал, купил в коробке, в идеале за 3000 руб.
Цена, конечно, замечательная! Я не слушал, как играет этот магнитофон. Но, не секрет, чтобы услышать разницу, нужно всё в одной системе хорошей послушать. А коли вам нравится - так хорошо!! Может, со временем, фото его сделаете, снаружи а, может, и внутри. Как Партагас делал..
^..^

Цитата
 пишет:
Aiwa 910 хороший
Хороший.
Цитата
denis minaev пишет:
как он по звучанию...