Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 125 126 127 128 129 ... 145 След.

Nakamichi 1000ZXL, Клуб владельцев. Обмен опытом, нюансы эксплуатации, ремонта и прочее.

 
 
Так оказывается их покрасить можно в золото из балончика с золотой краской..
Вот те и 10.000 баксов...

Артём покрасит..дажек сомнений нету...

:laughter:
 
 
Очень много вариантов с восстановлением анодироания, шелкографии и тд и тп.
А тема переделки катушечных "Техниксов" из штатных в ограниченные серии "радикально чёрный цвет" и "серебристый" - это отдельная песТня!
Изменение внешнего вида и "Ваши джинсы превращаются в элегантные шорты" раза в два дороже! :)
Да что там: а переделка S-класс Мерседесов! Гляньте на Авто.ру объявы по продаже W216 CL - основная масса "перелицованных"!
 
 
Фейк есть всюду, если находятся люди, которые платят за него деньги.
Даже старые мотоциклы и машины лепят за милую душу, спустя 80 лет, и впаривают под видом супер раритетов за бешеные тыщи. В Польше, например, микро заводы целые работают, индустрия "винтажа"!
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
TDK D90 написал:
Артём покрасит.
Важно не что покрасить, а как.
99% винтажной техники требуют косметической реставрации, и её делают все, кому не лень, кроме откровенных по*истов. Но, как правило, результат хреновый.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Безусловно, старая техника требует реставрации. Но именно - реставрации, а не новодела. Применения оригинального ЗиП, согласно фирменным мануалам и тд и тп. Грамотно, аккуратно, деликатно, аутентично, скурпулёзно, прецизионно. Порой это требует для создания одного классного экземпляра нескольких б/у, в качестве "базы" и "доноров". Тогда это по-настоящему ценно! И это будет оригинал, а не коробка, внешне напоминающая Накамичи...
 
 
Соглашусь с тем, что большинство реставраций - лучше бы их не делали. Дороже бы продали. И обманывать про "оригинальность" не пришлось бы...

Типа - смотришь Нак начала 80-х, а там ЛПМ - весь в белой пластмассе новейший, или тонвалы полированные, хотя должны быть матированные... Несерьёзно!
Изменено: РОМАН_В - 28-11-2015 20:06:39
 
 
Роман, а можно про тонвалы по-подробнее. ;)?
А то вспомнилось мне в далеком Амстердаме, что у 700-ки моей они блестят..
Про 1000zxl посмотрю по возвращении.
 
 
Не скажу за весь модельный ряд Нак-ов, но меня всегда "напрягал" сверхидеальный (без какой-либо выработки от времени) вид тонвалов в сочетании с идеально белыми пластиковыми элементами ЛПМ. Разумеется, в сказки типа "на этом авто бабушка в булочную ездила" я не верю. И тем более, что обычно, тонвалы имеют анодированное покрытие под калиброванную шероховатость, а не просто шлифовку "под зеркало".
 
 
Вполне возможны модификации комплектности, типа блестящие/серые тонвалы, но тем не менее...
Дополню, что нормальный, естественный износ аппарата (при условии нормальной, а не "американской" его эксплуатации) вполне приемлемое явление. Мы, например, аккуратно эксплуатируем технику, и это лучше, если бы она простаивала без включения. Только делаем это аккуратно и педантично...
Изменено: РОМАН_В - 28-11-2015 21:31:32
 
 
Цитата
Максим написал:
Роман, а можно про тонвалы по-подробнее. ?
;)
Страницы: Пред. 1 ... 125 126 127 128 129 ... 145 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)