Так оказывается их покрасить можно в золото из балончика с золотой краской..
Вот те и 10.000 баксов...
Артём покрасит..дажек сомнений нету...
Вот те и 10.000 баксов...
Артём покрасит..дажек сомнений нету...
28-11-2015 08:26:17
Так оказывается их покрасить можно в золото из балончика с золотой краской..
Вот те и 10.000 баксов... Артём покрасит..дажек сомнений нету... |
|
|
|
28-11-2015 19:51:40
99% винтажной техники требуют косметической реставрации, и её делают все, кому не лень, кроме откровенных по*истов. Но, как правило, результат хреновый.
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|||
|
|
28-11-2015 20:04:31
Соглашусь с тем, что большинство реставраций - лучше бы их не делали. Дороже бы продали. И обманывать про "оригинальность" не пришлось бы...
Типа - смотришь Нак начала 80-х, а там ЛПМ - весь в белой пластмассе новейший, или тонвалы полированные, хотя должны быть матированные... Несерьёзно!
Изменено: |
|
|
|
28-11-2015 20:46:37
Роман, а можно про тонвалы по-подробнее. ?
А то вспомнилось мне в далеком Амстердаме, что у 700-ки моей они блестят.. Про 1000zxl посмотрю по возвращении. |
|
|
|
28-11-2015 21:29:22
Вполне возможны модификации комплектности, типа блестящие/серые тонвалы, но тем не менее...
Дополню, что нормальный, естественный износ аппарата (при условии нормальной, а не "американской" его эксплуатации) вполне приемлемое явление. Мы, например, аккуратно эксплуатируем технику, и это лучше, если бы она простаивала без включения. Только делаем это аккуратно и педантично...
Изменено: |
|
|
|
28-11-2015 21:50:40
|
||||
|
|
|||