Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Выбор Nakamichi zx7/zx9 vs cr7/7a/70, выбираю для покупки себе любимому

Цитата
Павел Васильев пишет:
чтобы его потом не подвергали ироническим комментариям?  
Не строить из себя истину в последней инстанции. :D

Цитата
Анатолий Петров пишет:
А это даже комментировать не хочется. Хочется сказать: не живите догмами, скучно это..
Это не догмы - элементарная невнимательность и полное непонимание предмета.
Цитата
Michael  пишет:
Дело в том, что я не электрик.
Поэтому позвонил своему старому приятелю, который не по-наслышке знаком с электронами, резисторами и кондёрами.
Если со слов вашего приятеля написано, по смыслу,без добавлений,то он не далеко от вас ушёл.
P.S."Пироги печёт пирожник,сапоги тачает - сапожник"...И никак по другому,окромя хобби. ;)

Цитата
Владимир Леонов пишет:
И неудержимое желание преподнести обществу это своё непонимание, как некое сокральное знание. :)

Цитата
Владимир Леонов пишет:
Если со слов вашего приятеля написано, по смыслу,без добавлений,то он не далеко от вас ушёл.  
:D

Цитата
Анатолий Петров пишет:
Цитата
Владимир Леонов пишет:

И неудержимое желание преподнести обществу это своё непонимание, как некое сокральное знание.  

Цитата
Владимир Леонов пишет:

Мы  в институте писали работы по расчету БП (очень не хотели - но приходилось самим, т.к. тогда еще зачеты и оценки не покупались). Так что - полностью поддерживаю замечания Анатолия и Владимира. По схемам из сервис мануала - для США и Японии  у ряда дек накамичи транс+БП одинаковые!
Реально я слышал разницу при максимальных уровнях встроенного усилителя для наушников у ZX7 220в  ZX7 100в (на нескольких экземплярах проверено), те которые на 220в вносят больше искажений. Почему не знаю. Я пробовал шунтирующие керамические кондеры на питание ставить - толку ноль.