"Нивапрос"... как только идлер в моём референс мастере сносится - обязательно его вам вышлю... :scout:
UPD: Интересное дело с этим пионером ст-95 творится. После прослушивания трёх кассет опять начал проскальзывать приёмный узел. Когда менял идлер, удивился тому, что внутри его шкива под пружиной с шайбой есть какая-то густая смазка... спрашивается, нафига она там и что за мастер этот аппарат "чинил". По всей видимости при нагреве ЛПМ эта гадость расжижается и стекает на резинку идлера и тот начинает проскальзывать. Другого объяснения мне не найти. Разубедите меня, если я неправ. На картинке место, где находится этот "смазол", указано красной стрелкой.
Коломас Кубринский пишет: Когда менял идлер, удивился тому, что внутри его шкива под пружиной с шайбой есть какая-то густая смазка...
Это фрикцион, и там вообще не должно быть никакой смазки. Снять узел, промыть тщательно в "калоше", почистить. На ось капнуть совсем чуть-чуть веретенки. Также см. пост №6 этой ветки
Коломас Кубринский пишет: Когда менял идлер, удивился тому, что внутри его шкива под пружиной с шайбой есть какая-то густая смазка...
Это фрикцион, и там вообще не должно быть никакой смазки. Снять узел, промыть тщательно в "калоше", почистить. На ось капнуть совсем чуть-чуть веретенки. Также см. пост №6 этой ветки
Вот и я так думаю... кто-то успел в нём до меня покопаться и намазал всё до куда кривые руки дотянулись. Придётся ЛПМ разбирать в очередной раз и отмывать. А кроме "калоши" чем можно отмыть? Есть зимний стеклоочиститель для авто на изопропиловом спирте, им можно? Есть чистый 92 бензин, но это ведь не наш метод.
Синхрофазатрон пишет: Должна там быть смазка, так как в купленом новом фирменном была, белая.
Зачем она там под пружиной, если узел вращается в сборе на металлическом валу? И она уже не белого, а какого-то грязного цвета. Сниму узел - сфотографирую на память. Тем более, что пока слушал кассеты не включая перемотку - всё было нормально, стоило пару раз перемотать кассету туда-обратно, как начал проскальзывать приёмный узел. По всей видимости, под действием центробежной силы жидкая фракция этого дерьма вылезает наружу и попадает на резинки, которые от этого и начинают проскальзывать. Вроде как всё логично.
Синхрофазатрон пишет: Должна там быть смазка, так как в купленом новом фирменном идлере была, белая, совсем чуть чуть.
Где, под пружиной? В отверстии шкива может быть, но не во фрикционе.
Цитата
Коломас Кубринский пишет: А кроме "калоши" чем можно отмыть?
Спиртом, или ацетоном еще можно. Незамерзайкой не надо, туда мыло мешают. Но с ацетоном осторожнее, пластмассе ничего не будет, а вот если во фрикционе есть фетр, то может отклеиться.