Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Вход по email/телефону
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Вы не робот?
поменять
картинку
Введите свой адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Затем нажмите кнопку "Восстановить".
отмена
Подтверждение номера телефона
Мы отправили на ваш номер телефона СМС с кодом подтверждения. Пожалуйста, введите данный код в поле ниже и нажмите кнопку «Подтвердить»
Восстановление пароля
На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
отмена
Регистрация успешно завершена!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Авторизация прошла успешно!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Пароль успешно изменен!

Данная страница будет
обновлена через 5 сек.

обновить страницу

Неизвестная ошибка!

Произошла неизвестная ошибка.
Обновите страницу и попробуйте заново!

обновить страницу

Вход через соц.сервисы
войдите через один из сервисов
Вход/регистрация через социальные сети
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 


Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 90 След.
RSS

ЛПМ Pioneer Reference Master, проскальзывает перемотка

Цитата
powerday  пишет:
Цитата
Коломас Кубринский  пишет:
Ой...  
..будешь должен!
"Нивапрос"... как только идлер в моём референс мастере сносится - обязательно его вам вышлю... :scout:

UPD: Интересное дело с этим пионером ст-95 творится. После прослушивания трёх кассет опять начал проскальзывать приёмный узел. Когда менял идлер, удивился тому, что внутри его шкива под пружиной с шайбой есть какая-то густая смазка... спрашивается, нафига она там и что за мастер этот аппарат "чинил". По всей видимости при нагреве ЛПМ эта гадость расжижается и стекает на резинку идлера и тот начинает проскальзывать. Другого объяснения мне не найти. Разубедите меня, если я неправ. На картинке место, где находится этот "смазол", указано красной стрелкой.
IMG_6081.jpg (135.99 КБ)
Изменено: Коломас Кубринский - 05-12-2017 22:59:26
Слава Богамъ и предкамъ наша!
Цитата
Коломас Кубринский  пишет:
По всей видимости при нагреве ЛПМ эта гадость расжижается и стекает на резинку идлера и тот начинает проскальзывать
Или сама резина начинает "течь". С нагревом фрикция меняется.

А что это там за голова хитрая на фото? Похоже не родная... а из старых Пионеров - F&S.
Изменено: Veschii Oleg - 06-12-2017 04:51:59
Цитата
Коломас Кубринский  пишет:
Когда менял идлер, удивился тому, что внутри его шкива под пружиной с шайбой есть какая-то густая смазка...
Это фрикцион, и там вообще не должно быть никакой смазки. Снять узел, промыть тщательно в "калоше", почистить. На ось капнуть совсем чуть-чуть веретенки. Также см. пост №6 этой ветки :!:
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Цитата
Коломас Кубринский  пишет:
По всей видимости при нагреве ЛПМ эта гадость расжижается и стекает на резинку идлера и тот начинает проскальзывать
Или сама резина начинает "течь". С нагревом фрикция меняется.

А что это там за голова хитрая на фото? Похоже не родная... а из старых Пионеров - F&S.
Не... резинку только в прошедшую субботу новую поставил.

Фотка не моя, взял первую попавшуюся из сети, похожа и ладно... и стрелку подрисовал.
Слава Богамъ и предкамъ наша!
Цитата
Mr.Yu  пишет:
Цитата
Коломас Кубринский  пишет:
Когда менял идлер, удивился тому, что внутри его шкива под пружиной с шайбой есть какая-то густая смазка...
Это фрикцион, и там вообще не должно быть никакой смазки. Снять узел, промыть тщательно в "калоше", почистить. На ось капнуть совсем чуть-чуть веретенки. Также см. пост №6 этой ветки  
Вот и я так думаю... кто-то успел в нём до меня покопаться и намазал всё до куда кривые руки дотянулись. Придётся ЛПМ разбирать в очередной раз и отмывать. А кроме "калоши" чем можно отмыть? Есть зимний стеклоочиститель для авто на изопропиловом спирте, им можно? Есть чистый 92 бензин, но это ведь не наш метод.
Слава Богамъ и предкамъ наша!
Должна там быть смазка, так как в купленом новом фирменном идлере была, белая, совсем чуть чуть.
Изменено: Синхрофазатрон - 06-12-2017 15:29:07
Где бы не работать, лишь бы ничего не делать
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Должна там быть смазка, так как в купленом новом фирменном была, белая.
Зачем она там под пружиной, если узел вращается в сборе на металлическом валу?
И она уже не белого, а какого-то грязного цвета. Сниму узел - сфотографирую на память. Тем более, что пока слушал кассеты не включая перемотку - всё было нормально, стоило пару раз перемотать кассету туда-обратно, как начал проскальзывать приёмный узел. По всей видимости, под действием центробежной силы жидкая фракция этого дерьма вылезает наружу и попадает на резинки, которые от этого и начинают проскальзывать. Вроде как всё логично.
Слава Богамъ и предкамъ наша!
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Должна там быть смазка, так как в купленом новом фирменном идлере была, белая, совсем чуть чуть.
Где, под пружиной? В отверстии шкива может быть, но не во фрикционе.
Цитата
Коломас Кубринский  пишет:
А кроме "калоши" чем можно отмыть?
Спиртом, или ацетоном еще можно. Незамерзайкой не надо, туда мыло мешают. Но с ацетоном осторожнее, пластмассе ничего не будет, а вот если во фрикционе есть фетр, то может отклеиться.
Цитата
Коломас Кубринский  пишет:
похожа и ладно...  
Референс-мастер, но похоже на протяг СТ-А7/9, вертикальный.
Да, под пружиной была белая смазка.
Где бы не работать, лишь бы ничего не делать
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 90 След.
1997—2018 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Партнер Рамблера | Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Форумы АУДИО ПОРТАЛ Рейтинг@Mail.ru
Нравится материал?

Подпишись на нас
и будь всегда в курсе!

Не хочу больше это видеть