Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Данный форум работает только в режиме чтения. Добро пожаловать на https://www.hi-fi.ru/forums/

Новая система Объявлений Hi-Fi.ru открыта: добро пожаловать!

Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 155 След.
RSS

ЛПМ Pioneer Reference Master, Неисправности. Особенности. Ремонт.

 
 
Да, под пружиной была белая смазка.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Да, под пружиной была белая смазка.
Для уменьшения трения между пружиной и поверхностью,на которую она давит.
Промыть поверхность "давления",наложить очень тонкий слой смазки и собрать узел.
P.S.Можно и не заморачиваться, нанесением смазки,а протереть поверхность тампоном с тонким слоем смазки.
 
 
Возможно что проскальзывание началось после снятия наката или слоя грязи при протирке. Было такое на Айве, после чистки, подмотка пропала полностью и без видимых причин, помогла замена айдлера.
 
 
Цитата
vlad igonin пишет:
Возможно что проскальзывание началось после снятия наката или слоя грязи при протирке. Было такое на Айве, после чистки, подмотка пропала полностью и без видимых причин, помогла замена айдлера.
У меня интересней. Когда купил деку, то подмотка у неё уже слабенькая была. Разобрал её, вытащил ЛПМ, промыл контактирующие поверхности штатного идлера и приёмного и подающего узлов не снимая идлера. Собрал, дека заработала... но поработала недолго. Разобрал во второй раз деку, снял ЛПМ, снял узел идлера, поменял резиновое кольцо на новое. Собрал деку... опять работает. Но на 3 день тот же эффект. Чудес не бывает.
Не Боги горшки обжигают! (с)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Синхрофазатрон  пишет:
Да, под пружиной была белая смазка.
Для уменьшения трения между пружиной и поверхностью,на которую она давит.
Промыть поверхность "давления",наложить очень тонкий слой смазки и собрать узел.
P.S.Можно и не заморачиваться, нанесением смазки,а протереть поверхность тампоном с тонким слоем смазки.
Какое там может быть трение, если поверхность шкива, пружина, которая на эту поверхность давит и колпачок, который держит эту пружину и фиксируется на валу разрезной шайбой и вращаются как одно целое? Пружина там нужна, чтобы создавать давление шкива идлера на фетр, который за шкивом идлера и находится.
Не Боги горшки обжигают! (с)
 
 
Никакой там смазки быть не должно.Ось я бы то же не смазывал ,она ну очень близко от фетра,а он масло все на себя потянет.Проскальзывают через несколько дней из за идлера- качество резинки.Один дешёвый у меня вообще съела накатка приемнного и подающего узлов.Пока не купил резину качественную то же самое было.
Игорину +
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Никакой там смазки быть не должно.Ось я бы то же не смазывал ,она ну очень близко от фетра,а он масло все на себя потянет.Проскальзывают через несколько дней из за идлера- качество резинки.Один дешёвый у меня вообще съела накатка приемнного и подающего узлов.Пока не купил резину качественную то же самое было.
Игорину +
Точно такой же идлер стоит в 710 Пионере и помирать не собирается. Думается, что вся беда от смазки внутри фрикциона. Руки пока не дошли разобрать СТ-95, слушаю СТ-S710.
Изменено: Коломас Кубринский - 10-12-2017 22:38:23
Не Боги горшки обжигают! (с)
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Никакой там смазки быть не должно.Ось я бы то же не смазывал ,она ну очень близко от фетра,а он масло все на себя потянет.Проскальзывают через несколько дней из за идлера- качество резинки.Один дешёвый у меня вообще съела накатка приемнного и подающего узлов.Пока не купил резину качественную то же самое было.
Игорину +
Разобрал... сравнил два идлера... неувязочка получается.
Стоял в аппарате: 16 x 10,5 x 3 mm
Был поставлен на замену: 16,2 х 11,5 х 3 mm
Покрутил в руках тот, что стоял изначально... резина мягкая... решил поставить его обратно. Промыл шкив идлера от смазки... помыл и поставил на место резинку... собрал деку. Проиграла одну сторону кассеты и опять то же самое... просто нет слов. Подскажите, где взять качественную резину для CT-95, скорей всего в ней и дело. Наверняка знаете проверенных продавцов. Тут можно брать?
https://www.ebay.com/itm/Idler-Rad-fur-Pioneer-CT-95-CT-95-Idler-Tire-wheel-Kassettendeck-Tape-Deck/162732437188?hash=item25e39beec4:g:Om0AAOxyi-ZTXmMs
Фото-0301.jpg (1.36 МБ)
Фото-0302.jpg (1.43 МБ)
Фото-0303.jpg (1.15 МБ)
Фото-0304.jpg (1.26 МБ)
Изменено: Коломас Кубринский - 10-12-2017 22:49:46
Не Боги горшки обжигают! (с)
 
 
Цитата
Коломас Кубринский  пишет:
то же самое... просто нет слов.  
Я выше писал - фрикция у резины меняется с увеличением температуры. Качество резины должно быть высоким ;)
Попробуйте как советуют - шлифануть родной идлер (!) нулевочкой - иногда помогает. Именно родной, там резина намного качественнее!
Я покуапал два немецких комплекта для Референс-Мастер - все подходит (формально) но резина по кач-ву намного хуже той, что стояла с завода - детонация на верхней границе допуска еле влезает, хотя штатно обычно меньше указанного в паспорте.
 
 
Для верности надо увидеть в каком месте проскальзывает.
Страницы: Пред. 1 ... 75 76 77 78 79 ... 155 След.
Читают тему
Главная Каталог Объявления Новости Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники
Loading...