Vitalik1972 Слепченко пишет: без снятия белой хреновины идлер снятьсложно а чтоб снять белую хреновину надо справа разобрать привод
Идлер это узел -ролик с резинкой. Белая хреновина- это ролик, на котором резинка. Снимается путем снятия разрезной или иногда неразрезной шайбы на проточке оси. Сдвигается вперед и вынимается через окно в двери кассеты без всякого разбора ЛПМ.
Я выше написал, кто не может снять - пусть все разбирает. Но это больший гемор.
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет: силикон не китай и если это силикон то капрону ничего не будет
Не нужен там силикон. Он тормозить будет, как бы это смешно не казалось. Вот так вот. Им поверхности скольжения смазывают, каретки, рычаги и т.д. Оси вращения - либо сверхжидким маслом, для затекания во все щели, либо ничем.
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет: Мадьярских изделиях в глубине стоит шибник из пористой бронзы
А иногда пластмассовая втулка: как в пианино КМ-1, там тонвал не вращается все время.
Цитата
Анатолий Петров пишет: Когда он про пористую бронзу написал в первый раз, ты не слышал о таком.
Это вот кто тебе сказал, что не слышал? Ты не забывай, что он начал заниматься намного позднее меня, он - по винил-корректорам специализировался, хотя у него и не радиотехническое образование даже, он самоучка в этом плане. Но если он написал об этом - то все верно. Кстати оружейную сталь тоже отмачивают в масле - в особенности части ударно-спускового механизма.
Цитата
Анатолий Петров пишет: Его наскодько хватает?
Бакелитовая смесь -из неё приклады делают. Кстати, в прижимных роликах ещё чаще пластиковая втулка на оси стоит, в т.ч и Накамичевских.
Конструкции бывают разные хорошие и похуже. Иногда стоит шарикоподшипник - в кат. магнитофонах, где вал толстый и ролик там тоже бывает на шариках. У меня в Тембре, например, ролик на шариках, сверху снимается крышка для смазки.
Veschii Oleg пишет: Не нужен там силикон. Он тормозить будет, как бы это смешно не казалось. Вот так вот.Им поверхности скольжения смазывают, каретки, рычаги и т.д. Оси вращения - либо сверхжидким маслом, для затекания во все щели, либо ничем.
Пионер применял одинаковые механизмы в течение нескольких лет. По информации с сайта ТареНеаd это механизмы не совсем собственные, они сделаны для Пионера по их заказу фирмой ALPS, известной своими головками, однако головки Пионер заказывал у Кэнона.
Да, ЛПМ отличный когда в порядке. Покупал новый CT-S820 - супер! на СТ-S920 1994 года, такая же канетель. стоял 7-8 лет, решил, что ему мотать кассеты не нужно уже)))
У меня три Пионера 94, 96 и 97г.выпуска. Бельгиец и два малазийца. Последние стояли очень долго. Во всех ЛПМ глобально не обслуживались - только чистка. Из деталей ничего не менялось - резина в хорошем состоянии. Мотает, воспроизводит, детонация 0,08-0,09% (одновальные). Так что тут, как повезет...
Я про аналогичную ЛПМ Reference Master говорю. С кем не разговаривал, у всех "перемотка". Это как не новые авто с V12 или R4 twinturbo (обслуживания требуют много) а R4 бегали и бегают)))
Ну узел идлера и турбирование обычного двигателя все-таки несравнимые вещи. Адекватным сравнением было бы сравнение ремней генераторов R4turbo и R4.
Причина кроется не в типе ЛПМа, а в стране производителе - комплектующих. У кого заказали резинки, короче. Пионеры делали в Японии, Бельгии, Англии, Малайзии. Их в ремонте у меня проходило много: 900, 777, 830, 93, А9 (это все двухвальники) - и нельзя сказать что именно у двухвального идлер хуже... Как повезет.