Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 155 След.

ЛПМ Pioneer Reference Master, Неисправности. Особенности. Ремонт.

 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
без снятия белой хреновины идлер снятьсложно а чтоб снять белую хреновину надо справа разобрать привод  
Идлер это узел -ролик с резинкой. Белая хреновина- это ролик, на котором резинка. Снимается путем снятия разрезной или иногда неразрезной шайбы на проточке оси. Сдвигается вперед и вынимается через окно в двери кассеты без всякого разбора ЛПМ.

Я выше написал, кто не может снять - пусть все разбирает. Но это больший гемор.

Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
силикон не китай и если это силикон то капрону ничего не будет
Не нужен там силикон. Он тормозить будет, как бы это смешно не казалось. Вот так вот.  ;) Им поверхности скольжения смазывают, каретки, рычаги и т.д. Оси вращения - либо сверхжидким маслом, для затекания во все щели, либо ничем.

Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Мадьярских изделиях в глубине стоит шибник из пористой бронзы  
А иногда пластмассовая втулка: как в пианино КМ-1, там тонвал не вращается все время.

Цитата
Анатолий Петров пишет:
Когда он про пористую бронзу написал в первый раз, ты не слышал о таком.
Это вот кто тебе сказал, что не слышал? Ты не забывай, что он начал заниматься намного позднее меня, он - по винил-корректорам специализировался, хотя у него и не радиотехническое образование даже, он самоучка в этом плане.  ;)
Но если он написал об этом - то все верно.
Кстати оружейную сталь тоже отмачивают в масле - в особенности части ударно-спускового механизма. ;)

Цитата
Анатолий Петров пишет:
Его наскодько хватает?
Бакелитовая смесь -из неё приклады делают.
Кстати, в прижимных роликах ещё чаще пластиковая втулка на оси стоит, в т.ч и Накамичевских.

Конструкции бывают разные хорошие и похуже. Иногда стоит шарикоподшипник - в кат. магнитофонах, где вал толстый и ролик там тоже бывает на шариках. У меня в Тембре, например, ролик на шариках, сверху снимается крышка для смазки.
Изменено: Veschii Oleg - 10-07-2014 11:18:53
 
 
Цитата
Максим  пишет:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xidler+tire+pioneer+ct+93&_nkw=idler+tire+pioneer+ct+93&_sac­at=0&_from=R40  

Конкретно на СТ-93 там нет но на вид почти все одинаковые, из выше сказанного делаю вывод, что подойдут эти:

http://www.ebay.com/itm/Pioneer-CT-S709-CT-S920-CT-S910-Idler-Tire-new-Zwischenradgummi-/300972779995?pt=DE_TV_Video_Audio_Kassettenspieler_Teile&hash=item4613602­9db

http://www.ebay.com/itm/Idler-Rad-fur-Pioneer-CT-737-MKII-Idler-Tire-wheel-Kassettendeck-Tape-Deck-/130825311744?pt=DE_TV_Video_Audio_Kassettenspieler_Teile&hash=item1e75cbd­600
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Не нужен там силикон. Он тормозить будет, как бы это смешно не казалось. Вот так вот.Им поверхности скольжения смазывают, каретки, рычаги и т.д. Оси вращения - либо сверхжидким маслом, для затекания во все щели, либо ничем.  
Всё правильно.. :)
 
 
Цитата
Михаил  пишет:
Цитата
Максим  пишет:

 http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0.H0.Xidler+tire+pioneer+ct+93&_nkw=idler+tire+pioneer+ct+93&_sac­at=0&_from=R40  



Конкретно на СТ-93 там нет но на вид почти все одинаковые, из выше сказанного делаю вывод, что подойдут эти:



http://www.ebay.com/itm/Pioneer-CT-S709-CT-S920-CT-S910-Idler-Tire-new-Zwischenradgummi-/300972779995?pt=DE_TV_Video_Audio_Kassettenspieler_Teile&hash=item4613602­9db



http://www.ebay.com/itm/Idler-Rad-fur-Pioneer-CT-737-MKII-Idler-Tire-wheel-Kassettendeck-Tape-Deck-/130825311744?pt=DE_TV_Video_Audio_Kassettenspieler_Teile&hash=item1e75cbd­600  

Может надежней от младшего брата одногодка? СТ-979
http://www.ebay.com/itm/Idler-Rad-fur-Pioneer-CT-979-CT-979-Idler-Tire-wheel-Kassettendeck-Tape-Deck-/160945191340?pt=DE_TV_Video_Audio_Kassettenspieler_Teile&hash=item257914b­9ac
 
 
Здравая логика!  :)
ЗЫ: TDKашки твои МА-46 радуют, спасибо.
Изменено: Михаил - 10-07-2014 13:15:25
 
 
Пионер применял одинаковые механизмы в течение нескольких лет.
По информации с сайта ТареНеаd это механизмы не совсем собственные, они сделаны для Пионера по их заказу фирмой ALPS, известной своими головками, однако головки Пионер заказывал у Кэнона.
 
 
Да, ЛПМ отличный когда в порядке. Покупал новый CT-S820 - супер!
на СТ-S920 1994 года, такая же канетель. стоял 7-8 лет, решил, что ему мотать кассеты не нужно уже)))
 
 
У меня три Пионера 94, 96 и 97г.выпуска. Бельгиец и два малазийца. Последние стояли очень долго. Во всех ЛПМ глобально не обслуживались - только чистка. Из деталей ничего не менялось - резина в хорошем состоянии. Мотает, воспроизводит, детонация 0,08-0,09% (одновальные).  Так что тут, как повезет...
 
 
Я про аналогичную ЛПМ Reference Master говорю. С кем не разговаривал, у всех "перемотка".
Это как не новые авто с V12 или R4 twinturbo (обслуживания требуют много) а R4 бегали и бегают)))
 
 
Ну узел идлера и турбирование обычного двигателя все-таки несравнимые вещи. Адекватным сравнением было бы сравнение ремней генераторов R4turbo и R4. ;)
 
Причина кроется не в типе ЛПМа, а в стране производителе - комплектующих.  У кого заказали резинки, короче. Пионеры делали в Японии, Бельгии, Англии, Малайзии. Их в ремонте у меня проходило много: 900, 777, 830, 93, А9 (это все двухвальники) - и нельзя сказать что именно у двухвального идлер хуже... Как повезет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 155 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)