Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 18 След.

Выбор катушечника, Перед приобретением. Спрашиваем, советуемся, сравниваем.

Поигрались вчера с Teac X-2000M, вспомнили молодость, послушали катушки Славич... Сегодня встал вопрос отмывки ЛПМ от говна  :( С головами и стойками все понятно, отдраил уже... А вот с тонвалами и роликами затык - как заставить их вращаться без ленты не пойму. Хелп?

Цитата
mad-head  пишет:
как заставить их вращаться без ленты не пойму. Хелп?
Автостоп отключить. Сейчас не помню уже оптический он там или механический, но надеюсь Вы поняли где рыть...

Цитата
Автостоп отключить. Сейчас не помню уже оптический он там или механический, но надеюсь Вы поняли где рыть...

Олег, не понял где рыть :( у меня с катушечниками опыта общения мало (точнее это первый мой опыт общения с катушечником), автостоп есть, принцип работы не пойму - но после окончания ленты катушки останавливаются (что в режиме перемотки, что в режиме воспроизведения)
Изменено: mad-head - 01-05-2015 18:20:46

Цитата
mad-head  пишет:
принцип работы не пойму - но после окончания ленты катушки останавливаются (что в режиме перемотки, что в режиме воспроизведения)
Приподними демпфера,сработают конечные выключатели :wink:

Цитата
УЛЫ РУФИН пишет:
Приподними демпфера,сработают конечные выключатели  

Yes! Сработало! Огромное спасибо!

Цитата
mad-head  пишет:
Yes! Сработало! Огромное спасибо!
В ответ мне плюсануть не забудь,а то у меня меньше всех :laughter:

Добавил + в честь праздника. :)

Цитата
Пётр Коваленко пишет:
Добавил + в честь праздника
Первомай,первомай,а ты давай наливай!
Изменено: УЛЫ РУФИН - 01-05-2015 22:24:53

Цитата
mad-head  пишет: