У кого есть руководство по ремонту Яузы 220, в нете только 221 нахожу.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
29-10-2018 21:00:23
У кого есть руководство по ремонту Яузы 220, в нете только 221 нахожу.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|
|
|
29-10-2018 21:33:39
Можно использовать от М-231... Если только не ремонт ЛПМ. |
|
|
|
29-10-2018 21:58:25
Не Боги горшки обжигают! (с)
|
|||
|
|
29-10-2018 22:20:43
Руководство по ремонту и настройке это иное.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|
|
|
29-10-2018 22:22:19
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|||
|
|
30-10-2018 04:18:37
По поводу люмика можно смотреть 232.
0дБ индикатора 320мВ (160нвбм), +4дБ индикатора 500мВ (250нвбм) |
|
|
|
30-10-2018 10:43:32
Изменено: |
|||
|
|
30-10-2018 16:14:42
Это я понял что там 0 на 160 а не 250, там загвоздка в напряжении когда зажигаются пики.
В инструкции по ремонту 232-233 про пики ничего не казано, просто поставить 0 при 360мВ. В 231так же, а про пик и один резистор который должен зажечь пик при 700мВ В Яузе, в плате индикатора 5 резисторов, 2 отвечают за показания на 0 по каналам, один гасит первые сегменты без сигнала, а вот оставшиеся влияют на пики оба, нужно знать какой как влияет и какой из 3 сегментов при каком пике должен зажечься.
Изменено:
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
|
|
|
31-10-2018 04:52:18
|
|||
|
|