| Цитата |
|---|
| sony metallic дмитрий пишет: Вопрос к знатокам, почему у 680 скорость движения ленты не стабильна пасик свежий поставил |
Изменено: - 01-02-2017 23:08:26
|
01-02-2017 23:11:20
|
|||
|
|
|
|
01-02-2017 23:20:38
Точно, был на ZX-9 пассик неродной, поставленный в Японии, шире оригинала, у него один край был растянут, ужас, а скорость в порядке!
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
|
|||||
|
|
|
|
01-02-2017 23:32:37
|
|||
|
|
|
|
01-02-2017 23:33:21
Дима металик
а чего ты к пассику привязал нестабильность там еще узел управления есть (правда?) потенциометр Pitch control который тоже может шуршать два ключа через которые соединяется потенциометр с узлом управления Специалисты по пассикам ща насоветуют Главно пассик валшебный подобрать |
|
|
|
|
|
01-02-2017 23:48:29
Да вся резина нестабильна.., отсюда и рождаемость вверх идет))
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
|
|||
|
|
|
|
01-02-2017 23:54:30
Ген
не вижу вот такой картинки Личные сообщения (1) Не вежливо как то Ладно твое дело |
|
|
|
|
|
01-02-2017 23:57:35
Вчера картинку ручной работы кто то увел
У меня еще одна осталась
Изменено: - 01-02-2017 23:59:39
|
|
|
|
|
|
02-02-2017 01:39:34
Если кратко, то в УЗ коррекция делается для компенсации волновых потерь на ВЧ и частично на СЧ-ВЧ. Так как хромовые ленты имеют меньшие потери на ВЧ, чем оксидные, то и коррекция менее глубокая. Но по абсолютной величине ток записи на хромовой ленте выше, т.к она имеет меньшую чувствительнось. Схематически это выглядит как на рис. ниже. А в УВ происходит в основном компенсация слойных потерь ленты на СЧ-ВЧ. Это совсем другой вид коррекции:)
Изменено: - 02-02-2017 01:43:06
(добавил картинку)
|
|||
|
|
|
|
02-02-2017 06:36:57
Разные книги читаем.
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки". :D
|
||||
|
|
|
|||