Убийца - уникальный проект, существующий в единственном экземпляре. А 1000zxl хоть и монстр, но все же серийный!
Как бы не хотелось писать не приятное Олегу, но убийца Драконов вовсе не убийца Драконов, если в нем стоят к 157уд2, разве что убийца стоковых Драконов и маяков. Вообще тут множество тестов провел, и пришел к выводу что, без правильной схемотехники и хороших звуковых оперов, не копеечных, хорошого звука не достичь, как бы ты схемотехнику не перкручивал и питание не увличивал, звучать копеечный опер(и советский) не будет, также как и в говенном аппарате типа... хоть все опера можно влепить ad,opa..., звука там не будет.
sony metallic дмитрий пишет: вовсе не убийца Драконов, если в нем стоятк 157уд2
Не, Дмитрий, параметров 157серии с головой хватает для требований самого наикрутейшего магнитофона, причем даже не только кассетного, но и катушечного. Эти серия не имела зарубежных аналогов и для своего времени не уступала зарубежным типа 45хх. А по некоторым параметрам (предельным эксплуатационным) и превосходила. "Звучать" опер не должен, он должен быть прозрачным для звука.
Олег я знаю как звучит 157-я, и я вовсе не считаю что ее параметров не хватает, также можно сказать про m5218, но в 157 также как во всех копеечных операх якобы для звука, можно забыть о натуральности и естественности, а слышать только голые цифры и технический звук, чем отличается дешовый хай фай от начального хай енда?, тем что в дешовом хай фае голые цифры звука нет, вот к примеру сравнение; два cd плеера оба имеют 1 битный битстрим, но один стоит 200$ а второй 2000$,разница не только во внешнем виде и весе, разводка платы другая, вместо дешовых конденсаторов, wima, и если в 200-м стоят опера по 15р за штуку, то 2000$ стоят по 1000р за штуку, и если сравнить их техн. параметры они одинаковы, но один звучит другой не звучит, проведем эксперемент переставим местами опера, и что получим? Тот за 200 стал играть приятнее и музыкальнее но до уровня 2000-го не дотягивает, а 2000-й в звучаниии почти не изменился, но почемуто слушать его не хочется стал утомлять.
sony metallic дмитрий пишет: но один стоит 200$ а второй 2000$,
Как правило это лишь развод на бабки А звучит далеко не всегда лучше. Аудиофилы жутко боятся слепого теста за занавеской, проверял неоднократно, в т.ч и на международных Хай-Концах.
ОР37 тоже копеечный, но звучит отлично, а в советском военном исполнении - 140УД26 стоит в несколько раз дороже.