Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.

Технология правильной записи высоких частот без HX PRO

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Вот-вот! А "цыкание" и "шепелявость" - это как раз 8кГц и есть))))  
вечный, ты своего С.Галанина послушай вот где страх и трепет!
:D :D
H_I_G_H _ B_I_A_S
 
 
Цитата
Faradey8951  пишет:
Система Замещения Высоких Частот

(High Frequency Substitution System)

HFSS Copyright 2017 by Yuri Stadin



Как известно, в процессе магнитной записи на ленты Типа I, при скорости в 4,76 см/сек, частоты выше 18000 Гц могут записываться некорректно, при воспроизведении слышно, как чистый «с» звучит, как «ц», из-за относительно плотной записи, при низкой скорости. Для разрешения этой проблемы существуют системы такие как: Dolby HX Pro, САДП (Система Адаптивного Динамического Подмагничивания) … Эти системы обеспечивают автоматическое регулирование уровня тока подмагничивания в процессе записи, в зависимости от спектральных характеристик. Большим недостатком такой системы является тот факт, что для ее реализации требуется ее непосредственное наличие в устройстве записи.

Я же готов предоставить систему, которая заключается в обработке, непосредственно, самого файла цифровой фонограммы. Суть заключается в приглушении максимально допустимых высоких частот для данного цифрового файла, компенсируя их частотой в 16 кГц, которые входят в диапазон записи лент первого типа.

Для реализации данной системы нам понадобится компьютер, под управлением 64_разрадной системы, и установленная программа Adobe Audition, версией не ранее CC 2015. Импортируйте в программу аудио-файл (вкладка «файл» -> «открыть…»). Затем, по окончание импортирования, выберете вкладку «Эффекты» -> «Фильтр и ЭКВ» -> «Параметрический эквалайзер». После сделайте все, как на изображении ,приложенном к посту:





1) Усиление выставляем на 25,8 dB.

2) Глушим максимальную частоту – в одной из опций выставляем частоту 25000 Гц, программа сама выберет максимально допустимую для данного файла. (На картинке 22050 Hz) Ниже частоты прописываем -48 dB.

3) Компенсируем частоту – в одной из опций, отличной от описанной во втором пункте, выбираем частоту 16000 Гц -> 8 dB.

4) Восстанавливаем низкие частоты, поврежденные во время предыдущих операций - в одной из опций выставляем частоту 100 Гц -> -30 dB.

5) Нажимаем «Применить»



Внимание!!!

На устройстве источника, при записи, необходимо обязательно повысить высокие частоты вручную, чтобы их концентрация была приблизительно равна исходному файлу (до применения изменений). (Коэффициент усиления высоких частот – на ваше усмотрение).



Автор идеи и реализатор – Юрий Стадин (Россия, Пермь) 2017 год.
Простите, что отнял время бессмысленной попыткой самовыражения...  :(
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
Цитата
РОМАН_В  пишет:

Общеизвестный факт, что данный альбом писался в студии на цифру и более того - в формате 16/44.
ну и что?

какая связь между цыканием и цифрой кроме того что на одну букву начинаются?

А причем тут "цыкание" - откуда Вы эту связь вычитали, из какого места моего сообщения?  :o

Я говорю о том, что альбом, записанный в "обычной цифре" великолепно звучит и признается эталонным в жанре, используется в качестве тестового (чем оскомину набил).
 
 
Так наоборот -хорошо что кто то занимается обработкой звука и что то делает в этом направлении. Просто  аналоговики люди с другим укладом мозгов. Зачем к примеру челу покупать старый кассетник, потом перестраивать его и возиться с программой, если можно за 14 тыс купить Нак 150 и загнать на него с винила того же Антонова на кассету UR  и ни чего там не будет цикать ссыкать И так далее.(самый первый шаг меломана)
Это конечно не выход - но стоит попробовать на Ебеи купить катуху запечатанную не дорогую на 4 трека и 19 скорость и послушать как писали в 70х . Поверте - не захочится ничего корректировать! И это тоже начало пути. Кстати тогда никто не заморачивался 18 кГц а Всех устраивало 16 и в профтехнике хоть на 19, хоть 38 устраивал диапозон. Ничего там не цыкает. Просто по своей сути многие начинают качать файлы с неизвестным качеством и потом улучшить их.
Опять же если очень сильно поискать то можно и Хай Рез найти в хорошем качестве.
 
 
Цитата
ремонт-NIK пишет:
С.Галанина  
Галактионова :D
Там запись цифровая изначально ПСМ 48/16, но очень высокого кач-ва (это промо с Русского Радио) :laughter:
 
 
Сегодня экспериментировал с 6-8 кГц...
Результат хуже, чем у hfss. А вообще я на кассеты пишу, в основном, аудиокниги, естественно они все в цифре, кроме тех, что с винила, поэтому хочется, чтобы речь актеров звучала достойно, при записи на этом японском дешевом новоделе technics rs-tr373, без регулятора bias... Вот хочу купить pioneer ct-950w, да не могу найти нигде...
 
 
Цитата
Vitalik1972 Слепченко пишет:
Все деки 70-80 х годов без Hx-Pro и других приблуд

Нужно поправить, что во второй половине 80-х уже у многих дек HX-PRO в наличии,
как и другие приблуды...
 
 
Цитата
Faradey8951  пишет:
Вот хочу купить pioneer ct-950w, да не могу найти нигде
Модели CT-950W скорее всего нет
Есть CT-F950
И это совсем не редкий аппарат на ебее
IMG_3315.PNG (247.83 КБ)
 
 
Цитата
Магнитофоныч  пишет:
Модели CT-950W скорее всего нет
Есть CT-F950
И это совсем не редкий аппарат на ебее

речь видимо о двухкассетнике
 
 
для "правильной записи высоких частот без HX PRO"
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 15 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)