Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Форум » Аудиоаппаратура (стерео и многоканальная) » Кассетные, катушечные магнитофоны (аудио)

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 37 След.
RSS

Teac 7000 9000

 
 
Так денег на таблетки нет же)  
 
 
Пока тут про таблетки, а у меня картинки интересные появились по Тику)))) Для Андрея.
Мне прислали файл оригинальный, на досуге посмотрю, в своей системе координат. Чисто по скриншотам у меня пока нет вопросов, все вроде верно.
 
 
Я вчера вопрос задал, от которого у скриншотистов энурез случился
1. У накамидзе читерский подъем - после 16-17к только начинается  
2. У тика до 17к ачх ув идентичная
3. В нашем возрасте 16к в чистом виде не слышно. А на самом деле и 15 уже (
4. В среднестатистической музыке спектр заканчивается на 12-14к,. Далее - гармоники с весьма малыми уровнями  
А теперь внимание  вопрос . Если воспроизводить одну и ту же ленту на наке и тике - отличие слышно сразу  
Какого художника, я вас спрашиваю? ????  
 
 
Цитата
Андрей написал:
А теперь внимание  вопрос . Если воспроизводить одну и ту же ленту на наке и тике - отличие слышно сразу  Какого художника, я вас спрашиваю? ????  
А с линейностью "середины" там вообще что? Линейность середины очень на ух чувствительна.
 
 
Цитата
Андрей написал:
Какого художника, я вас спрашиваю? ????  
Человеческое ухо хорошо воспринимает время атаки, длительность которой составляет от десятков до сотен мкс (это доли МГц), при этом сигналов основных тонов с такими частотами не слышит. Поэтому полоса важна. Это первое.
Второе отличие НЧ и СЧ, там слышно лучше.

По поводу среднестатистического спектра... Да если его рассмотреть целиком (за все время композиции) то распределение будет примерно 1/f (как у розового шума). Однако в каждую единицу времени спектр меняется. И если посмотреть мгновенный спектр (в данный момент времени) то очень часто встречаются составляющие с уровнем как на СЧ). Ниже картинки (в окне мгновенный спектр, соответствующий определенному таймкоду записи )
ТИК 1010.JPG (178.12 КБ)
Изменено: Veschii Oleg - 15-04-2019 19:44:35 (добавил картинки)
 
 
Значение широкополосности мне объяснять не надо . Я в курсе  
Нч и сч - там немного по другому  
У меня есть дека с тау 8000мкс. Переизбытка снизу не наблюдается  
 
 
них не понял..
опять марсиане форум оккупировали  :museum:  
Hi_B_ _C.F._
 
 
Цитата
Андрей написал:
У меня есть дека с тау 8000мкс. Переизбытка снизу не наблюдается  
Не наблюдается, потому что в УЗ низ подвален для снижения перегрузки. Такая фича используется в проф. оборудовании. В частности в кат магнитофонах. С.Агеев вообще предлагал сделать тау равной бесконечности, как в фонокорректорах (без загиба ниже 50гГц), но при этом подвалить бас в УЗ. Это правда идет вразрез МЭК))))

Цитата
powerday написал:
них не понял..
Это не для средних умов.
 
 
А мне тема с тау нравится
Ну и речь, разумеется  идёт и воспроизведении одной кассеты на разных деках
 
 
Бесконечная тау НЧ позволяет пподвалить НЧ в УЗ что повышает перегрузочную способность канала записи.  ;)  В проф. технике так часто делали... А вот к мнению увеличивать тау СЧ (120мкс) до 130-140мкс мы с С.Агеевым пришли почти одновременно и не сговариваясь в 90х гг))))))))))))
Потому что подавляющее число магнитофонов (кроме Накамичи) имеет провал в диапазоне 2-4кГц составляющий 1-2дБ. А дальше либо ровно идет, либо завал. Второе чаще. Поэтому в Пионерах автокалибратор имеет точку 3кГц (середина диапазона 2-4кГц), которую и тянет вверх примерно на 1-2дБ до получения ровной АЧХ.
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 37 След.
Читают тему (гостей: 20, пользователей: 1) kastet780
Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2019 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники