Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 338 339 340 341 342 ... 584 След.

радуга, для желающих

 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Цитата
Анатолий Петров написал:
противоречие.
Противоречия нет. 3дБ - это величина на которую опустилась кривая штатной коррекции для 2 типа в диапазоне 2-6кГц при включении этой цепочки. Т.е это АЧХ новой коррекции.
См рисунок.
Хорошо.
 
 
Цитата
Triac написал:
В том то и дело что ты сам сейчас про некоторые вещи пишешь по другому чем 10 лет назад, видимо поменялась физика. Я про это имел ввиду ))) Цитаты искать не буду ,
Нет, именно нужно привести цитаты - иначе голословно.
 
На все вопросы, касаемые раннего я всегда давал (и даю, если появляются) ответы, чтобы не было кривотолков, что имелось в виду.  Можно что-то подзабыть, опечататься и т.п, но заблуждений в принципиальных вещах быть не может - иначе профнепригодность. ;)

Цитата
Олег Masterok написал:
Маркони у Олега долго учился, Олег ему подзатыльников накидал много за нерадивость...
Подзатыльников хватает раздавать двоечникам-соотечественникам. :D  Но я добрый, если не хамят.  
 
 
Цитата
Анатолий Петров написал:
Это называется подгонка результата.
Подгонку сделали инженеры Накамичи  


Если ты разбираешься в схемотехнике объясни как цепочкой R102 C102 (RC=6,8кОмх0,01мкФ=68мкс) они сделали то, что должна была сделать аналогичная цепь, но с постоянной времени 120мкс (т.е обратнная коррекции в УВ).  Я схему посмотрел.  
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
переосмыслил процессы, в свете получения новых практических знаний...  
Ну, скажем так переосмысление это не совсем правильный термин... Он предполагает изменение мнения... Вот этого как раз нет, есть переосмысление подачи материала, т.е объяснение того же самого, но другими, более понятными словами, способами, рисунками, методологией. Чтобы понималось правильно с гораздо меньшего числа раз даже для самого неподготовленного пользователя.
А эволюция да, конечно, происходит в плане обогащения и приобретения опыта. Пределов совершенствования не существует.
 
 
Продолжаем работу над ошибками.

Собственно говоря, это не ошибка, а то, о чем писал Борис: что рисунок живет дольше, чем пояснительный текст к нему. Речь о моей хрестоматийной картинке, изображенной в самом начале дискуссии на стр 11. На ней была приведена упрощенная схема, показывающая принцип формирования коррекции в УЗ с помощью простых RC цепей. На схеме нет резонансных цепей, НЧ-коррекции и изменения Ку в зависимости от типов лент. Если первое и второе не обсуждалось, то последнее - важно.

Несмотря на то, что везде, где представлялась эта картинка в пояснениях было упомянуто, что на схеме показан только сам принцип, но не учтены изменения Ку соответствующие разным токам подмагничивания, я учел это замечание и внес изменения в рисунок и схему, чтобы все выглядело корректно и понятно. И сделано это было ещё в первой трети темы. ;)  
 
 
И потом еще нарисовал как изменится картинка при выборе одной единой верхней рабочей частоты для всех типов лент (на моем хрестоматийном их три - общий случай).
Делается это путем сдвига одной из характеристик влево по оси частот. ;)  
 
 
Олег меня не интересует что ты прав по теории, меня интересует что по Никитинскому звучание соответствует источнику и дает запас по верхам, так как для реализации твоей теории нужно иметь накамичи и на сильно слушать накамичи по теории который не нравится по звучанию.
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий написал:
меня интересует что по Никитинскому звучание соответствует источнику и дает запас по верхам, так как для реализации твоей теории нужно иметь накамичи
Необязательно Накамичи, есть еще аппараты с такой возможностью, но их мало. С ними дела не имел.
В Наках уже введена возможность трюковой записи - переключатель, который работает в УВ и УЗ отдельно от режима выбора типа лент. Все это дает запас по перегрузочной на СЧ-ВЧ и все нормально со звуком. Сквозная АЧХ в итоге - ровная. Специфический окрас звука может нравиться или не нравиться - это чисто родовая черта всех Наков и никак не связанная с возможностью трюковых записей!

Моя теория (а точнее практика) более общая и говорит о том, что для реализации режима "хром на 120" нужен магнитофон с возможностью переключения постоянной времени времени в УВ, широким диапазоном регулировок тока подмагничивания и записи и регулировкой эквализации, желательно на ВЧ (15кГц) и на СЧ (3кГц). Тогда можно реализовать фичу, заложенную в Накамичу :D .  

Но это в любом случае будет уже апгрейд аппарата или самоделка.
Изменено: Veschii Oleg - 15-10-2019 16:53:39
 
 
Г-н с Туманного Альбиона долго разбирался с этим вопросом, всего, что он делал уже не помню, Наки он не любил, но кончилось тем, что он купил БХ-300 и все измерения далее проводил только на нём. :D  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Моя теория (а точнее практика) более общая и говорит о том, что для реализации режима "хром на 120" нужен магнитофон с возможностью переключения постоянной времени времени в УВ, широким диапазоном регулировок тока подмагничивания и записи и регулировкой эквализации, желательно на ВЧ (15кГц) и на СЧ (3кГц). Тогда можно реализовать фичу, заложенную в Накамичу  .  
Но В Накамичи нельзя выставить раздельно эквализацию для УВ и УЗ. Я так понимаю смысл трюковой записи "хром на 120", это когда УВ тау2=120мкс, а эквализация УЗ выставлена для хромовой ленты, т.е. с небольшим подъемом на СЧ (ну или "без придавливания", если кому так нра :) ) в случае Накамичи.
作りましょう!
Страницы: Пред. 1 ... 338 339 340 341 342 ... 584 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)