Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 584 След.

радуга, для желающих

 
 
Партагас
Магнитофоныч привёл,как вы помните,график(его любовь),где нет расслоения характеристик.
Как вы думаете,что это за график и что он показывает?
P.S.После ответа - продолжим раскладывать по полочкам,последовательно и с пояснением. ;)  
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Я уже писал выше, что рост напряжения для 1типа происходит быстрее, так как потери в 1 типе наступают быстрее чем в остальных.
Ну,куда ты так торопишься - там такая задержка в понимании,никакая... "коррекция" не поможет... ;)  
 
 
Цитата
Партагас написал:
На графике Олега неправильно всё.
Партагас, моя характеристика приведенная более 10 лет назад, хрестоматийна и кристально правильна как божий день! :D  И коррелируется она с другими, приведенными на стр. 11 и 12 этой темы картинками и даже с СМ Накамичи (с некоторыми частностями, или граничными условиями).

Вы же не знаете теорию (не понимаете почему так а не иначе) и пытаетесь чисто математически показать что физика не работает. А физика, которую я исповедаю и призываю учить сначала, существует не десятилетие, она вечна. Вам симулятор напишет на клетке слона "Буйвол" и Вы ведь поверите!  
 
 
Цитата
Владимир Леонов написал:
И "яма" на первом типе,
Наки применяют переключатель коррекции 120/70 не только при воспроизведении а еще при записи. Это было до Пражской конференции 81г, когда хар-ки лент были немного другими, главенствовал подвид лент 1 типа LN(низкий шум). Потом в 1 типе появился немного другой подвид LH (низкий шум высокий выход), который и в дальнейшем и отменил этот провал. Поэтому ни один современный магнитофон не имеет этой коррекции в УЗ, а слойные потери корректируются только в УВ. Кстати я г-ну с Туманного Альбиона это все пытался доказать, но добил его Агеев.))))) Скриншот могу привести.
 
 
А как же тик 5000/7000?)
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Наки применяют переключатель коррекции 120/70 не только при воспроизведении а еще при записи.
Да пофигу,пущай зарядит кассету в любой мафон и запишет синус "0"-м уровнем(для наглядности),тогда станет ясно:что раньше корректируется,а что позднее... ;)
P.S.MOL и SOL в помощь, для понимания конкретной коррекции и провалов.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:
Ну, провал у Накамидзе был минимальным по сравнению других производителей (именно этим и отличалось их звучание в середине, более открыто).Типовой провал в диапазоне 2-6кГц у других дек зачастую достигал 2 и даже более дБ... Там вот да: 130-140мкс надо...
У моей Н582З в стоке был 2Дб по ЛИМу (да и ТЕАСу тоже). Уже писал в наковской ветке.
作りましょう!
 
 
Цитата
Партагас написал:
Дорисовываем в схему фильтр пробку, исправляем обнаруженные ошибки и получаем родной график от Накамичи.
Конденсатор 270 пик с головы на землю забыли.
作りましょう!
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
Конденсатор 270 пик с головы на землю забыли.

Это допфильтрация тока подмагничивания
не принципиально
почему 270
330 везде
покажи что имел в виду
 
 
Цитата
sony metallic дмитрий написал:
самый лучший уз у техникса
Поздравляю Дима!
это твой первый осмысленный пост на форуме

В 965 действительно прекрасный УЗ
впрочем как и УВ
да и вообще дека приятная во всех отношениях
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 584 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)