Цитата |
---|
Партагас написал: исправляем обнаруженные ошибки и получаем родной график от Накамичи. |
Очень правильно!
Вот об этих ошибках я и писал выше Но Вы читаете по диагонали...
Цитата |
---|
Veschii Oleg написал: Слойные потери ленты мы глобально еще не обсуждали)))))))) Корректируются они в основном в УВ (пост. времени 120/70мкс), но в магнитофонах Накамичи еще и в УЗ. Там есть еще одна цепочка, которую не нарисовал Партагас, но глобально ситуацию она не меняет и в 90% магнитофонов её нет, поэтому можно не рассматривать))))) |
Ошибка Ваша заключается в неучтении влияния цепи
дополнительно подключаемой на 1 типе вкупе с цепочкой на входе УЗ. В результате получается провал в верхней середине.
Этот провал как за ниточку потянул всю АЧХ вниз. Это есть только в магнитофонах Накамичи (особенность).
В 90% дек этого нет. Именно поэтому по амплитуде относительно 315Гц глубина коррекции получилась меньше.
Однако если максимальный подъем не был бы ограничен конечным значением сопротивления в контуре в ОС (резонанс), то величина коррекции была бы больше даже с этим провалом. Я уже писал выше, что
рост напряжения для 1типа происходит быстрее, так как потери в 1 типе наступают быстрее чем в остальных. Скорость нарастания определяется углом наклона характеристик. На рисунке Партагаса я провел касательные линии к кривым в точках максимального искривления характеристик (желтые линии). Видно что для 1 типа угол наклона к горизонтали самый большой, потом у хрома меньше и у металла еще меньше. Поэтому если проаппроксимировать эти линии, то становится понятным, что характеристика для 1 типа вскоре пересечет и обгонит линию для хрома и потом обгонит металл. Т.е глубина коррекции как отношение ВЧ к СЧ в итоге у 1 типа будет больше.
Это мы и видим на моей картинке.
Ну и расположение кривых идет тоже как у меня: сначала 1 тип, потом 2, потом 4ый.