Вот и нечего усложнять CR-4 невозможно настроить на 500мВ с 200нВб, резисторы в минус до предела, как стояли напряжение 580мВ и положение близкое к центральному.
3. Калибровка уровня записи. Неправда то, что НАКи отстроены под 200 нВб/м. Простая проверка тестовой кассетой показывает на некоторых аппаратах 0dB, на некоторых +3dB. Последнее чаще встречается на Европейских версиях. От модели и года выпуска мало зависит - попадались разные. Большинство по +3 dB откалибровано. И на аппаратах со стрелочными индикаторами и со светодиодными. Допускаю, что это связано с особенностями работы пикового индиктора уровня. Но если бы так было на всех аппаратах... Пример BX-100 из Америки показывал 0dB из Европы BX150E +3dB.
Надеюсь эта информация поможет Вам в правильном выборе деки при покупке и поможет найти возможные неисправности.
dr777 написал: недописывание ВЧ из-за зеркального задира на воспроизведении, что также не маловажно.
Да это хрен с ним)))) Больше не меньше, подвалить на воспроизведении гораздо проще, чем если не хватает. (и шум уменьшится, при подваливании). "Читерство", конечно, как называют, но не особо злостное, стандарт допускает +6дБ на краю)))) А вот в середине - важно.
Константин, видео по кассете Маяк, еще не смотрел, посмотрю отпишусь.
Синхрофазатрон написал: 3. Калибровка уровня записи. Неправда то, что НАКи отстроены под 200 нВб/м. Простая проверка тестовой кассетой показывает на некоторых аппаратах 0dB, на некоторых +3dB. Последнее чаще встречается на Европейских версиях. От модели и года выпуска мало зависит - попадались разные. Большинство по +3 dB откалибровано. И на аппаратах со стрелочными индикаторами и со светодиодными. Допускаю, что это связано с особенностями работы пикового индиктора уровня. Но если бы так было на всех аппаратах... Пример BX-100 из Америки показывал 0dB из Европы BX150E +3dB.
Надеюсь эта информация поможет Вам в правильном выборе деки при покупке и поможет найти возможные неисправности.
CR-40 мою настраивал Владимир Зимаков. Когда забирал, хозяин коллекционер. У него драгон, CR-7, 505, 700ZXL все в полной комплектации и с пультами. А вот потом после этих ослов, бритиш стил, в вк заставили скрутить под 250 и пришлось потом уже в лабораторию потому что мы аж шестеренки на головках сломали потому не знали что посередине надо снимать, а крутили вместе с ней.Пришлось покупать чудом новый блок в Австралии. Потом уже звучало всё как и до, забыл как страшный сон))
Стоко эмоций по декам Накамичи, а по факту, я Вам всем скажу, что ЦАП Накамичи - это другое измерение..! У меня такие были и есть. У меня правда эксклюзив с балансным цифровым AES/EBU и синхрой.
Можно купить в Японии. Не так дорого стоят.. Это другой уровень.. деки в опе(((
И еще... у меня был комплект с не балансным цифровым интерфейсом (стандартным) м с, приятелю продал, так он даже послушать на денек не дает, осторжничает... У него в топах он, хотя доргущих сидюков у не го пять штук
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
Станислав написал: И еще... у меня был комплект с не балансным цифровым интерфейсом (стандартным) м с, приятелю продал, так он даже послушать на денек не дает, осторжничает... У него в топах он, хотя доргущих сидюков у не го пять штук
Не, у нас пока проще)) Даже AD/DA ещё нет. Но для дек это предел, да и где материал брать, если только со знакомых студий в идеале, мастера и проекты
Станислав написал: Стоко эмоций по декам Накамичи, а по факту, я Вам всем скажу, что ЦАП Накамичи - это другое измерение..! .... другой уровень.. деки в опе