Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 59 След.

Akai, Какой кассетник лучший у Akai?

 
 
В 90 наоборот лампа и винил испытывали ренессанс, появились такие жерналы, как Вестник АРА (96) ,Class A, я свой первый усилитель (2 моноблока) на 6с4с сделал в 97м. Да и мурзилки типа Аудиомагазина со статьями Лихницкого как раз середина 90х.
作りましょう!
 
 
Цитата
серж ляхсаляски написал:
Слово "первопресс" тогда естественно никто не знал да происхождение пластинки (американская, английская) никого из фирмачей сильно не  волновало.
Цитата
серж ляхсаляски написал:
Говорил о качестве записи пластов и по его словам немецкие пласты были лучше по звуку.
Не, люди давно обращали внимание на страну печати, про "первопресс", да, тогда не слышал.
В Питере, думаю, как и в Москве, котировались английские и американские диски, немецкие считались вторым сортом, но были ходовые, поскольку из Бундеса много чего везли тогда. Голландцы были третьим сортом, скандинавы и итальянцы - четвертым.
 
 
Цитата
Mr.Yu написал:
В 90 наоборот лампа и винил испытывали ренессанс,
Это во второй половине, ближе к 2000-м.
А винил в начале 90-х почти не издавался на Западе.
Это у нас леватозу Антроп печатал с компашек.
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Цитата
В Питере, думаю, как и в Москве, котировались английские и американские диски, немецкие считались вторым сортом, но были ходовые, поскольку из Бундеса много чего везли тогда. Голландцы были третьим сортом, скандинавы и итальянцы - четвертым.
Тогда  еще главной "писучкой" было итало-диско, акаист на нем делал 80% навара. А итало-диско выходило на немецких лейблах и быстрее всего по времени.
Изменено: серж ляхсаляски - 11-08-2019 11:39:33
 
 
Цитата
Олег Masterok написал:
Цитата
Mr.Yu написал:
В 90 наоборот лампа и винил испытывали ренессанс,
Это во второй половине, ближе к 2000-м.
А винил в начале 90-х почти не издавался на Западе.
Это у нас леватозу Антроп печатал с компашек.
да, наши проходимцы тогда славно оттянулись на спросе запоздавшего народа на рок-музычку. Исключением был набор пластинок Айрон Мэйден от SNC Рекордс, эти пласты печатались в России с фирменных английских матриц. Англичане по ненадобности продали эти матрицы по дешевке, а московские бизнесмены их и ухватили. Это я прочитал в мемуарах человека, имевшего тогда отношение к этому делу. И "акаист" тогда отметил то же самое. У него были фирменные  английские "Майдэны" в коллекции и ему также принесли на прослушку пластинки российской печати. Он их послушал в наушниках и сказал мне что "наши звучат то очень хорошо-как фирменные почти". А остальную антроповскую продукцию послушав он назвал "ботвой и шлаком".
Изменено: серж ляхсаляски - 11-08-2019 11:49:50
 
 
вспомнилась еще такая история))))). Будучи еще  школьником-старшеклассником, знал я от более продвинутых "товарищей" о существовании на свете Акаев 7-ки и 9-ки, "семерку"  даже довелось мне тогда видеть живьем и потрогать (это отдельная история). От них я же знал и о фантастических (по моим представлениям) технических характеристках "девяток" , о "двадцать-двадцать" по частотной характеристке)))))
Через год поступил в универ и осенью сразу нас отправили в сельхозлагерь на месяц "на картошку". Через несколько дней привезли и старшекурсников. Познакомился я с двумя приятелями-старшекурсниками. По рассказу одного его отец работал крупным инженером на заводе где разрабатывали и делали РЛС для военной авиации.  И он участвовал в разработке бортовой аппаратуры для суперистребителя МИГ-25 (сверхсекретного), который в конце 70-х летчик Беленко сразу после принятия на вооружение с  Дальнего Востока угнал в Японию, хитро обманув всех.  И этот вот его батя-инженер  иногда ездил в загранкомандировки по кап. странам за деталями и оборудованием. И привез из Франции кассетную деку Акай. Я же уже знал 7-ку и 9-ку,  догадывался, что в этом модельном ряду по логике должны быть и другие цифры-"пятерка" или "четверка" к примеру))) . И решил блеснуть  эрудицией и спросил парня -а какой номер модели, наверное "семерка"? Ответ меня совершенно обескуражил-"тридцать первая". Я не готов был к тому что у производителя оказывается может быть несколько модельных рядов и двузначная цифра мне ни о чем не говорила.
Изменено: серж ляхсаляски - 11-08-2019 12:23:16
 
 
вспомнилась про акаиста и то время такая деталь. Несмотря на "железный занавес" и свершенно неконвертируемый савецкий рубль, граница для фарцовщиков винилом была абсолютна прозрачна и проблем с закупкой у них никаких не было. И вся система распростанения  была отлажена и работала как часы не одно десятилетие. В середине августа 1987 года услышал я по Би-Би Си в пятничной программе Севы Новгородцева что в ближайший понедельник в Британии во всех магазинах поступает в продажу новый альбом Пинк Флоида "Моментальная потеря рассудка". Прошло три недели  и в первых числах сентября  я зашел в гости к своему приятелю, который плотно общался тогда с "акаистом" и знал все нюансы его дел. Я же среди своих всяческих новостей сообщил ему что по БиБиСи недавно рассказали что вышли "новые Пинки". На что приятель ответил-да знаю я, пластинка уже неделю как пришла к  "акаисту", альбомчик так себе....
Изменено: серж ляхсаляски - 11-08-2019 12:57:07
 
 
ежели же вернуться к теме ветки-то феномен популярности  в умах продвинутых любителей именно Аакев в совецкое время крайне прост. Трудноизнашиваемые стеклянные головки. Совецкая лента, что кассеты что катушки была чудовишной абразивности и стирала пермаллоевые головки в квадрат за год-полтора при интенсивном использовании ( помню, на институтской "картошке" в барак в сельхозлагере один парень привез кассетную магнитолу Филипс с большими динамиками и приличным звуком. Так некий другой паренек по простоте душевной тоже притащил свои кассеты-совецкие С60 и неспросясь вставил одну играть. Отлучившийся и вернувшийся хозяин, увидав С60 в кассетнике чуть не убил его за это). И народная клиентура на запись несла "писателям"  тысячами штук именно савецкие бобины,  ибо бобины Макселл или  Басф, иногда продаваемый в совторговле был в три раза дороже, да и торговались лишь в областных городах и то нечасто. Так  что только бобинные стеклоголовые Акаи и могли годами и тысячами часов выдерживать наждачные Свемы и Тасмы. Также сей процесс поддерживала и  Березка, в ассортименте которой для столичных и кавказских обладателей "чеков"  магнитофоны Акай также занимали ведущую позицию.
П.С. Щас вот вспомнил и посчитал)))) Из 5 "писателей" что я знал тогда в своей  округе, в середине 80-х, у четырех были бобинные и кассетные Акаи, и только один "работал" на катушечной Сони с ферритовыми черными головками. Причем  первый родной комплект головок на Сони был уже запилен и стоял другой)))))
Изменено: серж ляхсаляски - 11-08-2019 13:59:02
 
 
Почти все описанное Сержем помню и поддерживаю, как ремарка только добавлю что классовая цифровая дифференциация штанов у японской аппаратуры прослеживалась и в разных временных линейках. Т.е 31ая модель это "тройка", начальная одновальная дека в ряду 31/51/71/91, где старшая 91 - тоже "девятка". Семерка (ГХ-7), если сравнить а 31ой даже из другой серии гораздо выше классом и находится на уровне примерно 71ой, хотя и есть отличий много.
В 70х гг кассетных дек в СССР было вообще мало и завозились тоже редко, а вот в 80х Акаев было достаточно много и именно ими оснащались многоие государственные студии звукозаписи где можно было принеся свою кассету и заплатив 5-6р записать что-то на неё из предлагаемого списка. Писали в основном с винила и катушечников опять же Акаевских. ГХ-7 стояла например в студии около универмага "Москва" на Ленинском. Но в магазине Акай купить разумеется тогда тоже было нельзя, за исключением магазинов Березка/Каштан (сети Внешторгбанка) и комиссионок с Б/У.
 
 
Цитата
Veschii Oleg написал:

В 70х гг кассетных дек в СССР было вообще мало и завозились тоже редко,
о 70-х "акаист" рассказал мне в свое время такую историю)))) Был пацаном и заканчивал провинциальный техникум. Увлекался музыкой и аппаратурой, но конечно ничего крутого у него не было по причине отсутсвия средств. Познакомился с крутыми дядьками, профессиональными подпольными фарцовщиками и "писателями". И тут ему свезло. Чем то они его для себя  отметили и предложили вступить в их мафию на правах подмастерья. Поскоку среств у него не было они предложили ему взять аппарутуру у них в долг, а затем, "работая"  он будет ежемесячно по частям с ними расплачиваться. Так и произошло, получил "акаист" от них свои первые Акаи и начал писать пацанам по округе. Дела пошли в гору и по его словам весь долг он выплатил им за полтора года, причем и сам еще навар хороший себе оставлял. Раскрутился, перешел с перезаписи с ленты на ленту чисто на винил в виде источника. Стал регулярно менять аппаратуру, брал новые аппараты, писал на них год-два, продавал и брал следующие.
А самое забавное было  в начале.)))) Дело было в конце 70-х. Приехал он для разговора на сию тему на квартиру к главному дядьке в этой мафии. Сели в комнате, выпили портвейна, потолковали. "Акаист" рассказывал-искал он глазами аппаратуру, ибо знал уже что у главного дядьки самые крутые аппараты-но не видно их было, обычная савецкая трехкомнатная кваритра с обычной мебелью. По окончании делового разговора дядька встал, подошел к шифоньеру и открыл дверцы. Вся его крутая техника-катушечные и кассетные Акаи стояли внутри на полках. Шелкнул выключатель общего питания и зажглись Акаи своими индикаторами. "Тут я на жопу и сел"-так описывал дословно "акаист" этот момент.
Вскорости познакомили акаиста с одесскми моряками, ходившими в загранку. Они барыжили магнитофонами, Акаями 4000, ибо они были компактны, удобны в далекой перевозке и наиболее доступны по цене для клиентов при продаже в Союзе, также возили начальные модели кассетых Техниксов-по той же причине. Включился в этот бизнес и "акаист", 4000-е он брал себе "для работы", а Техниксы на перепродажу. Спустя некоторое время как пришел срок и на рынке появился Акай-9 -то "акаист" прослышав про него также заказал его у одесситов. Те достали его и првезли ему запечатанную коробку, покупать его пришлось им в Зап. Берлине. "Акаист" лично распечатывал дома "девятку". Причем говорит-екнуло у него в один момент сердце)))) Привезли по поручению одесситов незнакомые люди, он отдал им деньги в прихожей и они тут же свалили. А ему внезапно пришла в голову мысль-а не кидалово ли, вдруг внутри кирпичи? Вскрывал картон трясущимеся руками. Но внутри была в пенопласте и пленке, пахнущая свежей краской 9-ка. "До сих пор помню этот запах"-говорил он мне)))))
А с одесситами история обошлась круто. Рассказывал "акаист"-сообщили ему что повязали одесситов. КГБ и ОБХСС, спекуляция, валюта, контрабанда и нетрудовые доходы в особо крупном размере. В совецкое время этого набора вполне хватало и на расстрельную статью. Понял "акаист" что и за ним могут придти-соучастник. Но одесситы никого не выдали. По словам "акаиста" он год ждал своей очереди, но потом понял что пронесло и успокоился. А про одесситов он более ничего не слышал.
Чуть позднее узнал "акаист" о существовании 99-ой модели. Но купить так и не решился. Кассеты на запись ему заказывали немного да и писал он принципиально только на японские касссеты, С60 не принимал. 9-ка у него была более "для души" и он к ней "прикипел", не хотел ни что менять. А про 99-ю рассказывал уже попозже мне-" Говорят она понимаешь с компьютером встроенным, там такой ящичек выдвигается снизу с кнопками-как клавиатура у компьютера". "А потом после нее Акай скурвился"-рассказывал он далее. "Всю автоматику из следующих моделей убрали, непонятно почему, сделали их черными и с простыми ручками-крутилками".
"Акаиста" я не видел уже лет 15 точно. Хотя по слухам он жив и ему уже седьмой десяток.
По его словам он "работал в жизни 2 месяца на государство"-сразу после техникума. А потом вступил в фарцовочную мафию и более "никогда на работу каждый день уже не ходил". Сделал себе справку о психической болезни, оформил инвалидность и сидел дома-"писал".  Правда  все это было тоже не  безпроблемно-раз в год или два-особенно поначалу-
он обязан был с месяц полежать в "дурке"-подвердить диагноз и "пролечится". Потом от него отстали. Но и в "дурке" по его словам он время не терял и заводил новых клиентов, писал кассеты даже главврачу.
Такое вот было время.  
Изменено: серж ляхсаляски - 11-08-2019 18:30:22
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 ... 59 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)