Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.

Нужна помощь по ремонту Onkyo TA-2870, ремонт Onkyo TA-2870

 
 
Да не лень разбирать, я уже скоро как АК-74 буду на время разбирать ее :)

В любом случае спасибо за совет!
 
 
В идлере последовательность от мотора: белая шайба (ограничитель) пазом вверх, чёрная шайба, пружинка, шестерёнка. Проверьте это на всякий случай.
 
 
Хорошо
 
 
Цитата
Jenya495 написал:
Коллектора на всех движках зачистил до зеркала.
а пропаять с флюсом места пайки проводов к ламелям коллектора ? )
Ушел до лучших времен
 
 
Цитата
Анатолий Петров написал:
Цитата
Jenya495 написал:
Так я их и чистил потому что пытался решить проблему. И после всех танцев с бубнами обратился уже к вам, форумчанам за помощью
Бывает и так, что одно починил, другое сломал, а результат один и тот же. Впрочем, если лень разбирать, ищите мотор на замену. Уговаривать тоже не пристало. Удачи в ремонте!
Кстати, я бы на Вашем месте ещё посмотрел бы, правильно ли собран узел идлера, не пережали ли чего там.
как-то пережал . трещало и работало с похожим алгоритмом .
 
 
Решение проблемы Никитиным. Моторы есть на  АлиЭкспр.

"Похоже, я нашел дешевый, доступный (в том числе от Amazon) и хороший мотор для замены катушки Sankyo, используемый во многих колодах Nakamichi, Yamaha, Teac, Kenwood и др.

Основная проблема с этим двигателем (особенно на палубах с шестерней шестерни) состоит в том, что длинный (по крайней мере 16 мм) вал,
около 18 Ом постоянного тока и 22 мм монтажных отверстий. Некоторое время назад я заказал несколько таких двигателей. Вчера, наконец, у меня была возможность попробовать его в моей кассете Nakamichi Deck One (используется как одна из тестовых колод для проверки моих лент).
Старый двигатель катушки был уже отремонтирован раз в пару лет назад, и когда он снова попал в мертвое место, я подумал, что пришло время изменить его. Теперь я могу подтвердить, что этот Mabuchi RF-500TB-12560 с длинным 21-миллиметровым валом работает очень хорошо, с теми же результатами W & F, что и раньше,
крутящий момент остался неизменным и не требовал регулировки. Я снова использовал старый экран пермаллоя от оригинального двигателя и использовал пару гаек M4 в качестве прокладок толщиной 3 мм, чтобы немного поправить двигатель, так как я не был уверен, что есть достаточно места для размещения чрезмерной длины вала ( было бы хорошо, хотя, как я нашел позже).
Когда двигатель был сдвинут на 3 мм назад, я добавил еще одну пластиковую прокладку 3 мм на оси и должен был использовать разные винты (M2.5x6mm вместо оригинального M2.5x3mm). Похоже, что во многих случаях это 3-миллиметровое движение назад может не понадобиться."

Изменено: Синхрофазатрон - 03-09-2019 07:08:40
Наличие только диплома = наличию водительского удостоверения у "блондинки".  :D  
 
 
Уважаемые форумчане, доброго времени суток.
Подскажите, может ли данный дефект покрытия на одной из плоскостей ротора создавать ту самую мертвую точку?
Фото  
 
 
вполне
Ушел до лучших времен
 
 
Это просто краска облупилась. Померяйте омметром сопротивление между контактами коллектора в разных комбинациях. Посмотрите внимательно в лупу на проводки идущие из катушек к контактам. Скорее всего есть обрыв. Кроме обрыва в катушке вряд-ли что ещё проблему создаёт.
 
 
Ещё как соберёте мотор, покрутите его пальцем. Он должен свободно крутиться. Подайте на него напряжение Вольт 7 и померяйте ток. Должен быть порядка 20-30 мА.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)