Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Помогите выбрать CD дэку до 300$

Да честно гря такими "брЭндами" не сильно хоться заниматься(((, разве что старые модели))), новые какие-то "вычурные"ИМХО! да и любят они совмещать все в одном, а мне нужен чистый СД!)))
Вот к примеру, ни про одну из фирм в приведенном мной обзоре я раньше не слышал не слышал!

На 1. Marantz 5400 (простой, не OSE) возьмите или NAD 521BEE. Примерно Ваши 300 и выйдет. И вполне приличные аппараты. Sherwood, кстати, звучит ничего, гораздо лучше дешевых Техниксов и Пионеров.  

Добрый день!
Изв. за занудство...
Сегодня ходил приценялся и окончательно смотрел что смогу у себя в городе взять...
Всем кто советовал, большое спасибо...
Остановился на 3-х моделях:
1. NAD 521BEE - ок 300$
2. Cambridge 340C - ок 300$
3. Cambridge 540C - ок 400$

Больше склоняюсь к Cambridge 340С, но опыта маловато, да и слух у мя так себе...
Еще раз повторюсь с тем к чему я это покупаю:
Бабиник "Олимп - 001"
Усилок "Кумир У-001"
Колонки "HZK 12031" от Ei(Югославия)
Еще заметить хочу, что провода обычные, и, видимо, паять придеться самому... разъемы старые(((

А в поиске на сайте нашел только один махонький обзорчик по Cambridge 340С. Хочется знать, как аппарат!

А Marantz'а достать не смогу(((!

Mihail:
На Вашем месте я бы брал НАД-521, аппаратик неплох очень. Чем не понравился Вам?... Чем понравился Кэмбридж?

У НАД-521 раздельное питание например (2 блока питания - один для цифровых, а другой для аналоговых цепей) - это решение встречается в довольно дорогих аппаратах.
Слушал его на Sennheizer-580 через усилитель для наушников MusicalFidelity - лично мне аппарат ОЧЕНЬ понравился - за те деньги, сколько просят за него - находка ИМХО.

Цитата
Изв. за занудство...

Не за что... Тут все такие :))

Цитата
1. NAD 521BEE - ок 300$
2. Cambridge 340C - ок 300$
3. Cambridge 540C - ок 400$