Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Компьютерный CD драйв в качестве транспорта

 
 
TO Александр Александр :
Алекс -прветсттвую Вас, мы не застряли на МР3, плеер прекрасно работает с  хардом, сейчас простаиваем из-за отсутствия энкодера,хотели сделать навигацию/управление через энкодер,но  ....
возвращаясь к теме -
процессор примененный нами в МР3 работает с винтом со скоростью 700-900кбит/сек,.для аудио маловато
мы попробовали "разогнать" , получилось примерно до 1700кбит/сек,.. но пришлось пожертвовать буферизацией, что тоже не годится, короче говоря осталось 2 варианта
1.использование ПЛИС для интерфейса IDE и контроллера памяти (SRAM- дорогая,SDRAM надо рефрешить ) в этом случае процессором может быть "копеечный" Atmel
2. Использовать  СS7312 - не сильно дорогой (30у.е.), но очень мощный и перспективный камень, может адресовать до 1,5 гига памяти, имеет встроенный контроллер SDRAM, LCD, тактовая частота до 74 МГц (RISCовая архитектора, так что флопы равны тактовой), сам проц ориентирован на работу со звуком, имеет двунаправленный универсальный интерфейс цифрового аудио, способный выдавать и принимать цифровой поток аудио практически в любом известном формате... Это все вшито в него "железно". Nomand, JukeBox собираются именно на этом процессоре, Sanyo планирует к выпуску универсальный плеер (MP3, MP3Pro, WMA, Liquid, AAC и т.д.), основанный на этом процессоре. Единственное "но" - подробная документация + отладочная плата стоят в районе 1500$, но работать с ним, как с обычным процессором, не используя встроенные средства кодирования/декодирования можно и без этой документации... Диск от ARM, чье ядро использовано в этом проце уже получен, в процессе изучения :).

С уважением, AndyBig & Ditter.

PS: Кому интересны подобные темы - добро пожаловать на форум нашего сайта (http://audio.neora.ru) :).

PPS: Сори за "Пупкиновскую" подпись - не думал, что форум тут постит сообщения под именем и фамилией, а не под псевдонимом, как обычно...
 
 
...А оцифровки в таком формате не бывает уже лет 15 как... Все профессиональные АЦП имеют большую разрядность

так или иначе (т.е. перед изготовлением матрицы) любую оцифровку приводят к формату 44\16. Потери неизбежны.

Алп
 
 
2Andrey Subbotin.
"...по поводу несовершенства - хотелось бы послушать более подробно :-) "
Андрей, если честно, вам действительно это интересно, или... больше по-приколу (процесс - ради процесса)?
 
 
2 Andrey Subbotin
>Дело в том, что конкретные реализации цифровых устройств действительно имеют массу проблем, но совсем не тех, которые время от времени тут обсуждаются. >
А какие проблеммы имееет например Ваш конкретный СД плеер который Вы слушаете дома?
>про особую "верность передачи бумажно-лампового тракта" > а с какими именно бумажно-ламповыми трактами Вы лично имели опыт прослушивания или измерений?
>"супер-дигитальный межблочник" с лоховскими "позолоченными" тюльпанами (блин, да оторви ты их нахрен, поставь нормальные дешевые BNC, и услышь разницу...) >  а как быть с разъёмами под позолоченные тюльпаны на СД плеере и конвертере? Если конечно человек не в состоянии их сам заменить.
>фарцовщик, который еще в 80-х тусовал контрабандный аппарат у "Березок", и на этом основании говорит, что "давно работает со звуком"неофит (обычно гуманитарий, с "журналистским" уклоном), который, собственно, коммерческих целей не имеет, он просто начитался "мурзилок" со статьями от "агрессоров первого типа" и встревает во все топики, где видит знакомые термины... >
Вы кого-то конкретно имели в виду? :-)
 
 
UREI 800-й серии - не знаком
TANNOY RED (и большие, и маленькие),  чепуха в-общем и совсем не для лампы
YAMAHA NS10 - у меня были тока 70х годов, мне нравятся (ну конечно относительно денег ихних маленьких :-))
Из лампы - есть у меня MANLEY VARIABLE MU - прибор из топовых, не дешевый, его промерял вдоль и поперек, даже распечатки где-то остались. Опять же в силу того, что иногда пописываю в прессу, притаскивают много чего на тестирование - в частности вот писал про TUBETECH, стоял он у меня с месяц, наигрался. Статья есть на вебе - это всё мне не знакомо, Мэнли если по его бытовухе судить - полный бред
Если сам не в состоянии - отнести прибор на близлежащий радиорынок, где за сто рублей и 20 минут... - за 100 рублей сделают так.... что поверьте лучше оставить как было. После такой переделки можно и правда не услышать разницы между проводами:-)) Кроме того в большинстве аппаратов это ваще не так просто сделать.
(в силу отстойности конструкции бытовых ЦАПов, всех без исключения),  - я не специалист но логика подсказывает что это не совсем так, я уверен много есть бытовых ЦАПов которые далеко превосходят многие про и наоборот. Я боюсь что на самом деле Вы абсолютно не знакомы с бытовой техникой, боюсь что всё это во многом голословно. Я практически уверен что бытовой ДАК за 10000 сконструирован не хуже чем про за 8000 (ну 2000 я оставляю на рекламу, дилеров и ынешнее оформление) это в общем случае, а в частных случаях конечно бывают колебания в обе стороны, на самом деле никакой особой разницы между про и бытовухой нет (ну кроме спец устройств которые дома просто не нужны)
 
 
Господа, насколько я сталкивался с проф. звукотехникой, - в ней не бывает такого откровенного "отстоя", как в т.н. "хай-энде" (за любую цену).
Причина вполне понятна: "аудиофилам" можно всучить любое фуфло, раскрученное в аудиомурзилках.  Звукоинженер, покупающий для себя
рабочий инструмент, барахло просто не возьмет. Приличные "бытовые" ЦАПы, якобы превосходящие "про", на деле являются упрощенными
вариантами профессиональных приборов.
При изготовлении бытовой и проф. аппаратуры решаются РАЗНЫЕ задачи. Для проф. техники, например,  очень важна стабильность параметров
во время всего срока службы, полная совместимость с всеми стандартами, ремонтопригодность и т.п. Соответственно выбираются конструктивные
и схемотехнические решения, элементная база.
 
 
-причем тут "для лампы" или "не для лампы"... речь шла о том, какую "бумагу" я слушал - внимательно, не на выставках.-
Речь вроде шла про бумаго-ламповые тракты :-)
-но лучше бумаги - безусловно, по всем параметрам, как объективным так и субъективным... -
По моим субъективным параметрам бумага таки лучше, бывают редкие исключения, например старый KEF
-Он из "пурлега" перетаскал мне практически весь их тогдашний репертуар по ЦАПам (ему тоже интересно было). В классе цен до 2000. - Вэтом классе цен практически не бывает ничего хорошего
-Панасоника 3700-го. Его штатные стоят примерно баксов 8-10, вместе с "обвязкой", без питальника. -
Да но именно от питальника зависит 90% звука
-Стас, в "про" таких цен нет :-) На ЦАПы, в частности :-) Это для тех, who has less brain than money :-), как и провода за 500 :-)  - Да таких может цен и нет в про, но они есть в Хенде, но они конечно для тех кто has money. The situation is, who has money has brain too, almost a rool, есть такая поговорка, если вы такой умный, почему не богатый? :-) Просто есть богатые люди которые хотят иметь ДАК лучше чем Призм и не делать его своими руками, не вижу в этом особой глупости
--Что оставить? Тюльпан?? Дешевый китайский BNC лучше любого "позолоченного" тюльпана. Насчет того, что в ряде аппаратов (где в плате тюльпаны сидят)-
На 95% дешевой аппаратуры именно так и сделано
-- это действительно не так просто, согласен, но уверяю, средней руки "паяльник" справится удовлетворительно. --
Паяльник-то справится, тока не 100р на рынке:-)
--..." И бытовуха его, кстати, с которой я знаком (марка Langevin, по моему) -- Langevin это старинная американская про-фирма (не знаю есть ли это название по сей день), оччень была крутая... Мэнли выпускал свой бред под маркой VTL и до сих пор выпускает под своим именем (Мэнли) - всё это редкое дерьмо (как впрочем и большинство, слава богу есть ещё меньшинство). Думаю его про-продукция примерно такого-же какчества :-)
 
 
-ну, я думаю, что процентов 90 музыки, что вы слушаете, прошли через эти приборы :-) Особенно если вы слушаете винил :-)) -
То что я слушаю в-основном записанно тогда когда Мэнли не купил торговую марку :-) У меня были усилы Langevin - супер просто :-) Про Мэнли я не знал, слушал пару его творений - позор :-)
-субъективные параметры не бывают "моими" или "не моими".... Они стандартизованы... Есть стандартная таблица экспертной оценки (в баллах), - меня баллы не интересуют :-)
-ОК, за 150. Вы меня пытаетесь уверить в том, что смена разъема требует необычайно высокой квалификации?? - нет это требует элементарых знаний и навыков, но я бы не отдал это делать первому попавшемуся граммотею, можно легко всё испортить, я в этом просто уверен. Делать там особо конечно нечего, надо просто правильно сделать. Кроме того решающего результата всё одно не будет. Ваще я могу сам сделать:-)
-они не хотят лучше - они все равно ничего не понимают- далеко не все, поверьте многие действительно хотят лучшего звука.
-Можно открыть неольшое предприятие по смене разъемов... Брать за это большие деньги. Делать, впрочем, на рынке. По 100 рублей. С клиента брать по 100 долларов - на это к сожалению мало будет желающих и по 100 рублей тоже мало:-) это никому не надо:-)
-Правильное лечилово обеспечим. Беретесь? :-)- не берусь так как результат будет как раз на 100р (или минус 100, смотря кто будет делать на рынке:-))
 
 
2 Андрей Субботин

Сорри за ОФФ. Хотя можно было бы и пальцем показать, на тех "агрессоров", а то тут люди тупые собрались (это я про себя), могут и не понять :-)

Вопрос, собсно, вот в чем: что Вы думаете о акустике производимой проПионером, то бишь ТАДом?

Олег
 
 
я имел в виду именно Manley, а не Langevin. Они делают т.н. transfer consoles для винилового мастеринга. Которые уже много лет стоят в известных мастеринговых студиях - с начала 70-х, я думаю. Так что если у вас есть диски американского производства сделанные после 71-го, 99 процентов, что они прошли через Manley. Я ж дал ссылочку то, аднака не пошли? И правильно, "чего я там не видел" :-)) ++++++ссылочку вроде прочёл, а где там написанно что с начала 70х? Насколько я знаю Мэнли в те времена в Великой Британии жил, он ведь англичанин в принципе-то :-)++++++++

И причины предпочтения лежат в психоакустике (учебник по которой, впрочем, никто из говорящих-пишущих об этом тоже не открывал. Во всяком случае, говоря корректно - мне такие люди неизвестны). Или, даже скорее, в психиатрии :-)+++++++++но ведь и нелюбовь бумаго-лампе тоже может быть из области психиатрии :-)) ++++++++

Можно видимо даже как-то по Фрейду страктовать любовь к открытым лампам в дизайне :-)) +++++++++да один дизайнер с Украины так и трактует:-)+++++++

А на "бытовом" можно десятилетиями гнать туфту. При нормальной рекламе инизкой цене - купят. +++++++ а как быть если цена высокая, давайте рассмотрим например японский Аудионот, рекламы вроде как не ссовсем много (совсем мало), цена - выше не придумать, а легенда есть, на чём основана ?? +++++++++

Я не люблю рупора, но как раз тут они понравились (еще нравятся в Westlake, похожие по конструкции)
++++++Вестлейки совсем не тот уровень, ТАД наверное самое крутое что сейчас есть на рынке, на самом деле это переработка классики от JBL & Altec Lansing.++++++++

Если для работы - за эти деньги я бы взял чего другое. Домой, впрочем, тоже :-) ++++++++ я слышал только раз огромные ТАД с громадными деревянными дудками, для работы мне не надо, домой не влезут, но звук б....я, сильно, но боюсь что в условиях росиийской действительности на студии этого не надо никому, очень дорого, боюсь ваще что за пределами Японии это не сильно продаётся, даже в Штатах тока недавно начали продвигать +++++++++
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)