ну в Британии, насколько я понимаю, производство оборудования тоже законом не запрещено... Я не знаю, с какого точно он года их делал, но то, что с 70-х - мне рассказывал Хатч, который сейчас там главным инженером (дед в прошлом году на пенсию удалился).
++++++ дак там написано в ссылке что более 10 лет, если так пишут что 11-12 , если 15 лет то пишут almost 20 years;-) В Британии Мэнли фирмы под своим или чужим мнением не имел. Кроме того в 70х ваще ничего про лампового не делали практически-не модно было, пользовались старым или твёрдотельным, ламповый ренессанс начался в с середины (ближе к концу) 80х, тогда Мэнли и всплыл сначала с VTL потом начал делать ещё и про технику.+++++++
а я его не слушал... Судя по тому, что на взрослых студиях его нет, чего-то там не то... ++++++++++
Я тоже не слышал начинается около 15т уе любая весч:-) но говорят что здорово +++++++
Ну да ... Westlake как раз тот же уровень. И по ценам тоже. И по идеологии похожи. ++++++ Вестлейк делается на современных JBL drivers, ТАД драйверы на несколько порядков выше и по цене и по качеству+++++++
А JBL - это Junk But Loud... Для школьных вечеринок. Все что у них было в "про" - это UREI. ++++++++ Это я уже от Вас слышал, только Вы те что надо JBL не слышали, я в этом уверен, они закончились в середине 70х годов, в Москве не на одной студии их никогда не было++++++++
Есть те же Boxer-ы, есть Киношита. Есть Eaglestone. Есть между прочим еще и Dunlavy. Есть, в конце концов даже Наутилус 801++++++++всё это есть, тока ТАД делает вещи подороже+++++++++
А этот ТАД (также, впрочем, как и аналогичный Вестлейк) встанет в 70 без усилителей, а грузить его каким нить "брайстоном" тоже смысла мало... Вы представляете себе бюджет на запись альбома?? Там и тут? Железо покупается тут по американским ценам, а услуга продается по русским... Вот и весь "бизнес"... +++++++ дак я о русском "бизнесе" не говорю, в Японии средний СД стоит около 30 уе, они это дело очень уважают, классику особо, джаз. вот им и надо:-) а для Шуфика даже Ямахи 10 - перебор, дороговато мерки другие+++++++
++++++ дак там написано в ссылке что более 10 лет, если так пишут что 11-12 , если 15 лет то пишут almost 20 years;-) В Британии Мэнли фирмы под своим или чужим мнением не имел. Кроме того в 70х ваще ничего про лампового не делали практически-не модно было, пользовались старым или твёрдотельным, ламповый ренессанс начался в с середины (ближе к концу) 80х, тогда Мэнли и всплыл сначала с VTL потом начал делать ещё и про технику.+++++++
а я его не слушал... Судя по тому, что на взрослых студиях его нет, чего-то там не то... ++++++++++
Я тоже не слышал начинается около 15т уе любая весч:-) но говорят что здорово +++++++
Ну да ... Westlake как раз тот же уровень. И по ценам тоже. И по идеологии похожи. ++++++ Вестлейк делается на современных JBL drivers, ТАД драйверы на несколько порядков выше и по цене и по качеству+++++++
А JBL - это Junk But Loud... Для школьных вечеринок. Все что у них было в "про" - это UREI. ++++++++ Это я уже от Вас слышал, только Вы те что надо JBL не слышали, я в этом уверен, они закончились в середине 70х годов, в Москве не на одной студии их никогда не было++++++++
Есть те же Boxer-ы, есть Киношита. Есть Eaglestone. Есть между прочим еще и Dunlavy. Есть, в конце концов даже Наутилус 801++++++++всё это есть, тока ТАД делает вещи подороже+++++++++
А этот ТАД (также, впрочем, как и аналогичный Вестлейк) встанет в 70 без усилителей, а грузить его каким нить "брайстоном" тоже смысла мало... Вы представляете себе бюджет на запись альбома?? Там и тут? Железо покупается тут по американским ценам, а услуга продается по русским... Вот и весь "бизнес"... +++++++ дак я о русском "бизнесе" не говорю, в Японии средний СД стоит около 30 уе, они это дело очень уважают, классику особо, джаз. вот им и надо:-) а для Шуфика даже Ямахи 10 - перебор, дороговато мерки другие+++++++