Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 След.

Чем плохи пиратские диски ?

 
 
Многие ругают пиратские диски. А ведь не секрет, что даже на обычном СD-рекордере можно сделать копию неотличающуюся от оригинала. Чем же тогда плохи пиратские копии? Нарушение технологии ? Обыкновенная халтура ? Погоня за низкой себестоимостью ?
 
 
Сейчас пиратка очень часто идет очень даже хорошего качества.
Чем плохи пиратские копии- они непонятно с чего и на чем пишутся (или штампуются).
Я встречал местных умельцев, которые хранили диски на компе в MP3 формате, а затем писали их. Некоторые пираты при перезаписи еще и подкорректирывают оригинал. скажем добавляют высокие или низа, чтоюы на дешевой аппаратуре звучало получше.

Но лично по моему опыту- сейчас достаточно много пиратки с хорошим качеством. И очень много оригинальных дисков с плохим. Sony или BMG я уже никогда не куплю без предварительного прослушивания.
 
 
\ Алексей Кондратьев
"даже на обычном СD-рекордере можно сделать копию неотличающуюся от оригинала".
Что, неужели возможно такое счастье? Я вот сколько не пробывал, всегда копия хуже оригинала получается. Может слушаю не на том?
 
 
2Дмитрий Борисов:

Это все очень странно... Может, CD-Recorder виноват? Кстати, на какой скорости пишете и какие болванки используете?

У меня CDR звучит или абсолютно так же, или лучше (если оригинал поцарапан или непонятного происхождения). Я пишу на "золотые" Mitsui.
 
 
\ Andrei S.
А есть ли возможность взять послушать для сравнения? (если это в Москве конечно)
 
 
К сожалению, я не в Москве.
 
 
\ Andrei S.
Жаль... Нельзя ли поподробнее описать технологию? А то у меня она была очень простая я даю диск с болванкой (в основном это был Verbatim) - мне записывают.
 
 
У пиратских копий обычно используются низкосортные болванки с низкокачественным напылением, в котором потом получается недостаточный прожиг, отсюда более сухой узкий, плоский и холодный звук. Так что лучше писать на фирменные CD-R с желательно фирменных оригиналов. Болванки лучше использовать Басф, Тдк, ММОРЕ. Их напыление наилучшим образом подходит для аудиозаписи.
 
 
>Басф, Тдк
Это торговая марка, под которой идет болванка. А производитель может быть любой. Тот же БАСФ в последнее время очень часто использует болванки весьма сомнительного качества.

Цитирую Гиперпотама с
http://www.dvdworld.ru/cgi-bin/audioarchiv.pl/read/24692


> лучше записать диск на обычную или for Audio?

Не важен тип, важен изготовитель (реальный). Лучше всего TY (Taiyo Yuden), затем Ricoh, Mitsui. Компьютерные или For Audio - всё равно. Под родными именами их не найти. Они могут идти под маркой TDK, Philips, Sony, HP и многих других. Причем, даже один и тот же тип дисков в разных партиях может быть от разного реального изготовителя. Определить реального изготовителя болванки можно специальными программками, но для этого диск все равно надо сначала купить. Заведомо хорошие диски, пожалуй, только от HP (Mitsui и Ricoh) - но это жуткий дефицит. Все остальные - могут быть как от TY, так и от самых безродных изготовителей.
Некоторые продавцы могут знать реального производителя своего товара, но это ОЧЕНЬ редко бывает.  
 
 
Ну такого я не знал, что кто-то там скрывается под чьим-то торговыми марками, по-моему это вы уж слишком загнули, это вообще может судом попахивать о том что вы написали. Я вообще активно использую болванки ТДК, ММОРЕ, Тик и др., пока жаловаться ещё не приходилось.
Страницы: 1 2 3 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)