Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.

Какая болванка лучше?

 
 
2 Андрей Войтович
Цитата
По поводу проникания сервопомех при записи- помехи могут проникнуть в задающий генератор и вызвать джиттер записи.Этот джиттер может привести к ошибкам.
Андрей, это, скажем так, слишком далеко от истины.
Безошибочность записи на болванку легко проверяется.  Сделать это на компьютере не составляет труда, и Teac 540 - хорошее средство для подобной проверки - повторным граблением копии и сравнением с оригинальными wav, из которых делалась запись. ПОБАЙТНЫМ сравнением. Единственный нюанс, который необходимо учитывать при подобном сравнении - оффсеты чтения/записи дисковода.
Teac 540 сделает безошибочную копию в 100 случаях из 100, и так же безошибочно ее прочтет, если исправен конечно. Поверьте. Или лучше проверьте - и подозрения в ОШИБОЧНОСТИ при ЗАПИСИ у Вас отпадут.
Физические характеристики записи могут варьироваться в зависимости от райтера/болванки/скорости, но логических (битовых) ошибок при этом как правило нет. А если есть, то это не норма, а криминал.

Убедитесь в безошибочности сделанных копий, и тогда  станет понятнее, что происходит, и в чем причины различий в звучании копий и оригиналов на вашем замечательном плеере.
 
 
А это точно Teac 540?
Андрей, в этом случае у Вас очень хорошая писалка для аудио. Более новые модели от Teac уже не имеют таких хороших отзывов.
 
 
ой, Андрей, вспомнил!!!
а как делались копии???

Очень может быть что ошибки возникали даже не на уровне записи, а во время грабления диска.

Если у Вас будет время, можно будет пошагово попробовать записать болванку по всем правилам

А если и в дальнейшем собираетесь переписывать диски, то советую обязательно прочитать описание на
http://www.eac.by.ru/ - по большому счету альтернативы для грабления у этой программы нет, особенно если учесть высокий уровень ваших запросов.
Думаю и GeoN это подтвердит ;o)
 
 
Ну я согласен по поводу EAC.Но я пробовал записывать на разных скоростях один и тот же исходник.Разница была очень большая.Поэтому я считаю,что даже если исходник записан прогой EAC на разных скоростях записи  все равно будет разница.Мы пробовали писать на TEAC 32. тк у него минимальная скорость записи 1,а у TEAC 40 мин скорость 4.И во всех случаях была разница -на низкой скорости качество было лучше.Я вспоминаю аудиофила на выст в Ганновере.Он работал на фирме,которая продавала болванки.О степени его болезни говорит тот факт ,что он имел электростаты.Так он мне сказал,что всегда будет разница.Я был бы рад,если бы было не так

 
 
На 57
Андрей, разница бывает не всегда. К примеру, я такой разницы при воспроизведении болванок на 757 Пионере по i-link и еще и с oversampling/upconversion (то есть hi-bit/hi-sampling on, для лучшего разрешения, где слышны все нюансы), записанных на разной скорости (х4-х16), не слышу. Причем болванки самые разные, хотя тут в Штатах совсем плохих практически не найти. А вот в CDP, стоящем в машине сына, - слышу и без всякого Hi-bit/Hi-sampling ... причем чем выше скорость записи, тем выше вероятность, что на слегка неровной дороге воспроизведение начнет "прыгать". Перестает "прыгать" совсем только в случае пригрывания оригинальных штамповок или дисков, записанных с AAMQR.
Грабление ЕАС, запись или ЕАС (стандартный режим) или NERO 6.0 (AAMQR), совпадение контрольных сумм на дисках.
 
 
Андрей, я просто по крупицам вытягиваю из Вас инфу. Вот сейчас узнал, что имидж был сделан EAC-ом

> Так он мне сказал,что всегда будет разница
возможно, так как это выгодно и звукозаписывающим фирмам, да и производителям CD

Однако одно я знаю точно- дайте мне десять разных компов с разными современными драйвами и я получу с разных болванок, записанных на разных скоростях побитно совпадающий имидж (за исключением оффсета, начального смещения). Вся музыкальная информация, хранимая на CD, есть в этих имиджах.
И если множество компьютерных приводов может ОДНОЗНАЧНО считать цифровой поток с аудио CD, а бытовые ПКД этого сделать не могут, то это говорит не об плохой записи дисков, а об кривости бытовых транспортов.

не помню кто и где именно писал, что записывал на компьютер поток с цифрового выхода ПКД. И при этом, опять же, имиджи треков практически всегда побитно совпадали, хотя была разница в звуке.
Единственное, что может влиять в этом случае- это джиттер.
 
 
Ну у меня  ничего не прыгает даже тогда,когда я включаю на полную громкость.Когда включил первый раз тестовый диск с самолетом и закрыл у себя дверь вся фирма выбежала на улицу смотреть-что происходит.Купились абсолютно все.Вот что значит 115 дБ и настоящие 20 Гц.
Когда я говорю разница в звучании - иногда нужно вслушиваться, иногда слышно невооруженным ухом.(нетренированным)
Пионер 737 и 757 близки по звуку.Про 737 могу сказать,что на нем не будет слышно разницы.Недалекий аппарат.
 
 
Цитата
Поэтому я считаю,что даже если исходник записан прогой EAC на разных скоростях записи все равно будет разница.

Андрей, ЕАС в первую очередь средство надежного контролируемого ЧТЕНИЯ аудиодисков, снятия содержимого диска в образ, и этим ценен. Как средство записи он ничего особенного не представляет, и более того, работает не со всеми пишущими дисководами.

Повторюсь: в процессе записи, на любых скоростях, битовых ошибок не возникает (если все исправно), и аудиоданные не искажаются. Нет такой проблемы. Сделанные на на разной скорости записи одного и того же содержимого при чтении на самом резаке (или другом более менее современном компьютерном дисководе) дадут полное совпадение бит в бит. При этом записи эти могут отличаться по физическим характеристикам - это легко увидеть на цианиновых болванках, если сделать сессионную запись на разных скоростях, или записать диск в Z-CLV на том же Teac 540. Зоны записанные с разными скоростями будут визуально различимы по контрасту. Все это не помешает тому же Teac снять эти данные с записанного диска точно без потери единого бита.
А вот при воспроизведении на плеере эти физические различия могут проявиться во всей красе, и будут тем заметнее, чем лучше тракт плеера и вся система в целом, и чем чувствительнее к типу носителя дисковод плеера.

[small]Отредактировано: 04-11-2003, 19:58[/small]
 
 
На 59
Дак известный эксперимент GeoN-a это как раз и подтвердил. И побитное совпадение копии и оригинала еще не гарантирует их идентичного считывания на CDP ... тут дело не только в питовом джиттере ...
На 60
"Прыгает" - это криминальный случай для CDP в движущемся автомобиле, а не на стационаре, я этот случай привел как пример.
737 и 757 - абсолютно не сопоставимы, во-первых, по причине того что я слушаю по i-link, то есть через ЦАП PCM1704 ресивера, при практически безджиттерной передаче, во вторых (даже по аналогу) это совершенно разные аппараты.
На 61
Кстати, GeoN, тебе будет интересна следующая информация по i-link, я думаю: http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?postid=2874627#post2874627
Впрочем, возможно еще кому-то тоже?


 
 
Нет,нет ,Александр.Я хотел сказать,что EAC хорошая прога.Я использовал неру.
В том то и дело,что у меня не бытовой транспорт,а сигнал проходит пересэмпляцию ,и джиттер всегда одинаков.
Может быть входной джиттер так влияет на сигнал,что пересэмплятор не справляется?В ближайшее время я собираюсь заменить мсх на новую SRC 4193.Сейчас у меня стоит CS 8420.Попробую и другую схему без пересэплятора и практически нечувств к входному джиттеру.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 10 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)