2 Gordon McGregor на 72
> А какой еще вы имели в виду, говоря о воспроизведении
> и побитном совпадении копии и оригинала,
> откуда берется другого вида джиттер?
Вот об этом и писал Никитин- на разных болванках сервосистема работает часто в более активном режиме. При этом по цепям питания сервоприводом идет довольно сильная помеха. И эта помеха пролазит и в питание других цифровых узлов, вызывая дополнительный джиттер. Как самый понятный (в том числе и мне самому ;o)) пример - помеха по питанию тактового генератора вызывает дополнительную нестабильность его частоты (это и определяет джиттер задающего генератора).
Именно поэтому при проектировании CD питание сервопривода и двигателей делается от отдельной обмотки или даже отдельного трансформатора.
- хорошо видно. за что именно отвечает сервопривод
[small]Отредактировано: 04-11-2003, 21:56[/small]
> А какой еще вы имели в виду, говоря о воспроизведении
> и побитном совпадении копии и оригинала,
> откуда берется другого вида джиттер?
Вот об этом и писал Никитин- на разных болванках сервосистема работает часто в более активном режиме. При этом по цепям питания сервоприводом идет довольно сильная помеха. И эта помеха пролазит и в питание других цифровых узлов, вызывая дополнительный джиттер. Как самый понятный (в том числе и мне самому ;o)) пример - помеха по питанию тактового генератора вызывает дополнительную нестабильность его частоты (это и определяет джиттер задающего генератора).
Именно поэтому при проектировании CD питание сервопривода и двигателей делается от отдельной обмотки или даже отдельного трансформатора.
- хорошо видно. за что именно отвечает сервопривод
[small]Отредактировано: 04-11-2003, 21:56[/small]
