Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3

Rotel RCD-950: треск при воспроизведении CD-R

Действительно мистика. К моему сожалению, у меня совершенно аналогичная ситуация с CD Myryad CAMEO. Сам плеер очень хороший, звук прекрасный. Отработал он у меня 2.5 года и началась "катавасия" описанная Алексеем. При проигрывании не с того не с сего начинает трещать, причем не сразу, а где то через час иногда раньше. Трески сопоставимы с громкостью, причем действительно заметил зависимость тресков от муз. материала, в общем все аналогично как у Алексея. Еще замечено, что в паузе - трещит, на стопе нет.

Сам я инженер по цифровой эл-ке и работаю по специальности, на работе есть серьезные приборы. Изначально предположил, что какой-то кондер трещит, очень уж характерный звук. Но поставив CD с синусоидальным сигналом 1 Кгц подключился на выходе плеера одим каналом осцилографа (Tektronix 2430A), вторым смотрел на всех цепях питания. В момент тресков на синусе, на выходе видны провалы (так и должно быть), но цепи питания в норме. Сал вторым каналом на вход АЦП, т.е. на гибком шлейфе от транспорта, где идет цифровой поток. Записал в память осцилографа сигнал идеальной формы как синуса, так и цифрового потока, порождающего этот синус.

В момент треска увидел на синусе провал и на цифровом потоке пропущенные биты!!! Т.е. это однозначно не плата, не АЦП, а именно транспорт.  Причем замеченно, что со снятой крышкой проявляется реже, так что действительно, что то перегревается и именно в транспорте. Заменить бы его целиком.

Кто знает, насколько транспорты взаимозаменяемы и сколько он может стоить.