Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 36 След.

Слепой тест ПКД (??)

 
 
Нужно просто взять кабель типа Y, подключить к одному из сидюков и воткнуть в два входа. Хотя я не большой сторонник использовать для переключения усилок, там иногда такая белиберда на разных входах бывает. Лучше специальную переключалку сделать.
 
 
Вот и закончилась еще одна суббота. Однако как минимум для троих людей эта суббота была не просто «еще одной» - в эту субботу эти трое (Коля Палкин, Ярик Годына и Рауль Санчез) тестировали ПКД. Тестировали вслепую, т.е. единственным способом, позволяющим однозначно установить наличие или отсутствие разницы в звучании двух различных ПКД в рамках одной и той же системы. Тестирование проводилось дважды – по общепринятой методике (10 пар попыток, в которых было необходимо определить наличие разницы между первым и вторым фрагментом в паре) и по методике, близкой сердцу Ярослава Годыны (10 одиночных попыток, в которых тестируемые пытались угадать, собственно, источник звука).

Вспоминая милейшую, ласковейшую собаку Коли Палкина, не хочется ехидничать, не хочется злословить. Поэтому ограничусь лишь фактами – разницу определить не удалось (что лично меня не удивляет). В первом случае процент попадания Коли Палкина составил ровно 50%, а Ярослава – 60%. Во втором Коля «попал» 4 раза из 10, а Ярослав – 5, что в который раз доказывает идентичность ВСЕХ качественных ПКД.

А вот перестановка АС в другое место в комнате Коли дала СТОЛЬКО, что об этом можно написать отдельное эссе. Но... об этом в понедельник.

Надеюсь, остальные участники теста также внесут свою лепту в освещение вопроса.

P.S.
Пользуясь отсутствием подле меня доброжелательной собаки Коли Палкина, хочу пожелать ВСЕМ аудиофилам, все еще выслушивающим разницу между кабелями и ПКД, ОГРОМНОГО члена в жопу, который бы наконец порвал их на две или более аудиофильских частей. Вечного вам кровоточащего ануса!
 
 
Первая серия теста проводилась на моем любимом тестовом фрагменте, про который я "точно знал": вот здесь на НАДе флейта звучит как флейта, а на СЕСе как какая-то электрофлейта. Вот здесь на СЕСе сильно прут медные духовые. Вот здесь на НАДе скрипки звучат тепло и шершаво, а на СЕСе холодно и гладко. Вот здесь у нада песок на вч, а у сеса все гладенько. И вообще у сеса лучше края диапазона, а у нада серединка. Ну и тд. И было просто удивительно, куда в ходе слепого теста подевалась вся эта "разница" в звуке.

Если в большинстве попыток я не был уверен, что угадываю правильно, то в двух (4-я и 7-я) я не сомневался, что разницу я слышу и знаю, в какой последовательности звучат плееры. Щас глянул по протоколу - если в 7-й попытке разница действительно была (правда, установить, правильно ли я угадал последовательность, щас уже не представляется возможным), то в 4-й оба раза звучал один и тот же плеер.

Из области (пато:)психологии:
1) в свое время неся домой свежекупленный СЕС, я был настроен к нему очень благожелательно и был уверен, что НАДа он "переиграет". Однако довольно быстро я обнаружил, что "холодный звук" СЕСа мне "не нравится" (слава богу, мысли "подправить" звук с помощью кабелей у меня тогда уже не возникло :)
2) даже после лечения по методу Рауля мне ПРОДОЛЖАЕТ казаться, что над звучит "лучше". Клиника, блин..

зы эх не догадались мы провести слепое сравнение коньяка с виски :)

 
 
...Или водки с пивом,или сосиски с колбасой,или испанца с армянином.....
Народ ,и чего вас всё неймётся,а!
 
 
По поводу суботнего эксперимента скажу следующее. Для Рауля - это очередной повод доказать "что разницы нет". Лично для меня это будет доводом, когда хочется купить чего-то новенькое, а денег мало/не хватает/жалко. Так разницы ж нет! И не парься.

Кстати, я думаю это дополнительный аргумент против поклонников японской аппаратуры, которые почему-то ненавидят именно НАД. Дескать он фуфло выпускает, а японцы круче всех. Как видите - это не так. Хваленый японец с японской же родословной не лучше.

Более того, в очном прослушивании звучание НАД всегда больше нравилось не только мне, но и Палкину, который к СЕСу изначально не был настроен предубежденно как я.

Короче, что бы не выявил собою слепой тест, если кто-то сравнил две модели и какая-то понравилась больше - не мучь себя и не устраивай слепотестов и прочей измоталовки.
ОСТАВЛЯЙ ЕЕ У СЕБЯ И БУДЬ СЧАСТЛИВ.

чего и всем желаю

я
г

кстати, предлагаю тест углубить и уширить, переключая в очном и заочном режиме двух фирменных дисков одного номинала. Рауль почему-то это предложение отклонил - а по-моему было очень легко и наглядно: перемыкай на ДУ усилителя входы и МГНОВЕННО слушай разницу, если таковая имеется.
 
 
Ярослав Годына

"Кстати, я думаю это дополнительный аргумент против поклонников японской аппаратуры, которые почему-то ненавидят именно НАД. Дескать он фуфло выпускает, а японцы круче всех. Как видите - это не так. Хваленый японец с японской же родословной не лучше."

То что вы написали - превосходный образец того как все можно поставить с ног на голову. Подавляющее большинство поклонников японской аппаратуры утверждают не то, что она лучше "белой", а то что за то же качество европейцы берут больше денег, причем порой намного больше. Неприятие NAD'а основано скорее на оголтелой, безудержной и безобразной рекламе этого скорее уже китайского (хотя это и не так важно) производителя, изделия которого "громят" во всех журналах Denon, Marantz, Yamaha, Sony. Это естественная реакция на ложь и подлог, не более того. Надо отдать NAD'у должное - они цены по-божески устанавливают (т.е. всего баксов на 100 выше японских аналогов). Большинство же остальных европейцев (начиная с Arcam) уже предпочитают зарабатывать на большей норме прибыли, а не на объемах продаж.
Наоборот, это поклонники европейцев чморят японцев за якобы неестественный, плоский, зернистый и т.п. звук. И якобы преодолением этих "недостатков" мотивированы завышенные цены на всякие Myryad, Arcam, MF и т.д.
У меня у самого HK HD750, но если не его, то купил бы Denon 755 или Marantz 6000OSE, НЕ ДОРОЖЕ!!!! А ведь есть идиоты, которые несколько штук баксов за ПКД выкидывают. Я и при очных то сравнениях разницы не слышал.
 
 
ГиперВент, "Подавляющее большинство поклонников японской аппаратуры" точно также поливают нады помоями как и я поливаю сони. Не преувеличивайте их доброжелательность.

и еще. можно поподробнее - где это сони громит над? на каких страницах? Я бы сказал, что нынешние издания чересчур захваливают нады, но внимание! его японские соседи по цене звучат ЕЩЕ БОЛЕЕ УБОГО.

и еще насчет идиотов. Не ваши деньги тратят, так что не имейте дурной привычки заглядыввать в чужой карман и пытаться распоряжаться чужими средствами.
Без вас разберутся
 
 
Ярослав Годына

Простите, я не понял, какой лично Вы сделали вывод,  получив результаты теста?

Если "разницы нет", то при чем тут японская/европейская аппаратура? И что значит "звучать более убого" - по отношению к чему?

Или же на самом деле Вы для себя сделали какие-то другие выводы, не те, которые предполагает Рауль?
 
 
У сони вполне приличные ПКД и притом супердешевые, но если я где прочитаю что ПКД сони разгромил над, то буду долго смеяться.
 
 
Цитата
Хваленый японец с японской же родословной не лучше.

Кой в чем лучше. Во первых, у нада передняя панель отштампована из жести толщиной 0.2 мм, а у сеса она люминевая миллиметра четыре :)) А во вторых, сес читает все что угодно, а над сбоит даже на свежераспечатанных фирменных дисках.

Правда, сес и подороже будет баксов на 50.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 36 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)