ТО Валентин Крюков
Проблема в том, что производители рассчитывали быстро убить КД, для того чтобы раскрутить два новых формата и соотвественно делали это с усердием - Гибриды звучат плохо с КД и хорошо на SACD DVDA, но форматы не пошли. На них издали ТОЛЬКО вяло брынькающий джаз, сладко сведенный в студии и классику, ну и попсу. А серьезной музыки нет. Все на СД продолжают выпускать. более того у меня было несколько дисков, которые наотрез не играются на DVD, только на стационарном плейере. Т.е. диски с защитой. Потом зайдите в магазин и спросите ассортимент - так вот СД это 95%, остальное DVDA, а потом SACD. По жанрам - в рок, металл, прогрессив - практически все из новинок CD, есть дополнения на DVD video и пару раз встречал DVDA.
Сейчас ситуация менятся в пользу стерео, возможно с появлением хороших аппаратов SACD stereo что то измениться, но в классе CD-P до 1000уе компакт на высоте, лично у меня претензий к формату нет, здесь больше к звукорежиссеру. Возможно с приходом Blue Ray DVD что то измениться по унификации стандартов. Но пока я выбираю CD-P 500-700$ для музыки (записей у меня на них дофигище) и DVD video (200$ Toshiba 340E) отдельный просто для кино, причем в стерео через тот же усилок. TV Panas 29 100Hz Progressive. Уж поверьте, разницы в видео с DVD до 1000 я с ним не видел. Пока только оптимальны раздельные варианты источников. Для многообразия можно взять мультиформатный Пионер 370 за 250 уе. Я могу позволить себе и за 1000-1500, но зачем платить больше? За усилитель (не ресивер!) и акустику можно переплатить, так как всегда они служат дольше источника, да и прирост качества и музыкальности определенно есть в сегменте 500-2500уе, потом начинаются нюансы и попадается куча маркетингом раскрученным поделок, за которые мы платим за маркетинг, за металл, за дизайн но не за главное - за звучание.
Проблема в том, что производители рассчитывали быстро убить КД, для того чтобы раскрутить два новых формата и соотвественно делали это с усердием - Гибриды звучат плохо с КД и хорошо на SACD DVDA, но форматы не пошли. На них издали ТОЛЬКО вяло брынькающий джаз, сладко сведенный в студии и классику, ну и попсу. А серьезной музыки нет. Все на СД продолжают выпускать. более того у меня было несколько дисков, которые наотрез не играются на DVD, только на стационарном плейере. Т.е. диски с защитой. Потом зайдите в магазин и спросите ассортимент - так вот СД это 95%, остальное DVDA, а потом SACD. По жанрам - в рок, металл, прогрессив - практически все из новинок CD, есть дополнения на DVD video и пару раз встречал DVDA.
Сейчас ситуация менятся в пользу стерео, возможно с появлением хороших аппаратов SACD stereo что то измениться, но в классе CD-P до 1000уе компакт на высоте, лично у меня претензий к формату нет, здесь больше к звукорежиссеру. Возможно с приходом Blue Ray DVD что то измениться по унификации стандартов. Но пока я выбираю CD-P 500-700$ для музыки (записей у меня на них дофигище) и DVD video (200$ Toshiba 340E) отдельный просто для кино, причем в стерео через тот же усилок. TV Panas 29 100Hz Progressive. Уж поверьте, разницы в видео с DVD до 1000 я с ним не видел. Пока только оптимальны раздельные варианты источников. Для многообразия можно взять мультиформатный Пионер 370 за 250 уе. Я могу позволить себе и за 1000-1500, но зачем платить больше? За усилитель (не ресивер!) и акустику можно переплатить, так как всегда они служат дольше источника, да и прирост качества и музыкальности определенно есть в сегменте 500-2500уе, потом начинаются нюансы и попадается куча маркетингом раскрученным поделок, за которые мы платим за маркетинг, за металл, за дизайн но не за главное - за звучание.
