Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: 1 2 След.

Вот какие соньки надо брать!

http://cgi.ebay.de/Sony-CDP-5000-prof-Studio-CD-Player-steuerbar_W0QQitemZ7577677506QQcategoryZ10627QQrdZ1QQcmdZVie­wItem

За эти деньги (900евро) - просто подарок, даже с учётом доставки. Первая соня с фиксированным глазом.

он не совсем в порядке.

даже если этот копировальный аппарат со встроенным кондиционером и играет как бог (в чем я сомневаюсь), его в нормальной квартире сложно себе представить, да и в ненормальной тоже. Чуть докинув можно взять Sony R3, который и поет себе неплохо и выглядит на миллион долларов.

[small]Отредактировано: 08-01-2006, 19:46[/small]

Цитата
он не совсем в порядке.
"В одеяле" он стоил бы минимум 5K$в Японии.
Цитата
Sony R3
R3 - хайфай для песочницы, а 5000-я - профессиональная игрушка для больших мальчиков! :))

Цитата
профессиональная игрушка
Интересно, как эта профессия называется - Слушатель музыки и/или техники? - этим зарабатывают деньги, по-моему, только "эксперты" в аудиожурналах. Но боюсь, вряд ли они этот "холодильник" оценят по достоинству. А мы любители, нам "красивый" и простенький звук подавай, и чтоб еще и интерьер квартирки при этом не нарушался.

ЗЫ
чем, кстати, R3 не угодил? Есть много конкурентов за эту сумму (исключая конечно подобные раритеты:)?

Цитата
чем, кстати, R3 не угодил?
Тем же, чем и R1a, 779, 707...

Цитата
Есть много конкурентов за эту сумму (исключая конечно подобные раритеты:)?
Из новодела - нет :)

А что, собственно, простите, в этом доисторическом корыте может вообще стоить 650 немецких евро? Буду удивлён, если кто-нибудь вообще начнёт за него "биться" (не считая "подставных").

Пилять, так аукцион уже закончился.

Пипец, таких чудо-технарей "психологов" полный ебей. Назовут цену от балды, лишь бы бабла поболе срубить, да потом ещё и конечную сумму на пару сотен выше для моментальной покупки. Уссаться!