Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Купить СD-проигрыватель

А какой из проигрывателей с ламповым буфером в этой ценовой категории?

Opera Audio Droplet CDP5.0
Офигительный проигрыватель! (с ламповым буфером )

9 да ладна, тока филипс с помойки не щит? :)))

13 +1
послушайте его, влюбитесь.

На 0:
Какой конкретно ламповик и что слушаем из музыки-то?

У меня ламповик -однотактник в классе А без ООС,слушать предпочитаю камерный джаз и акустику.И вообще-у меня практически нет опыта в ПКД,сам мало что слышал,поскольку на периферии(до Питера-1000верст)с этим никак,поэтому приходиться полагаться на чужое мнение,что чревато,но выбора нет.К сожалению,мало кто из завсегдатаев большинства спец.сайтов готов поделиться своим опытом-все слишком заняты собственными проблемами.К счастью,ценность информации не зависит от ее количества.

Прошелся по инету-ПКД в шеренге 2000-2500у.е. сотни!И все расхвалены.Куды крестьянину податься?

Цитата
ПКД в шеренге 2000-2500у.е. сотни!
-рассматривается только новодел?

Цитата
И все расхвалены
-у меня сложилось другое впечатление (если не брать во внимание исключительно хвалебные журнальные отзывы)
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Новодел не фетиш,важен моторесурс.По поводу хвальбы-действительно,подвергся давлению  shop-сайтов.А Meridian G-08  - это хорошо?Или тоже интроверт?

На мой непривередливый слух камерный джаз и акустическая музыка хорошо воспроизводится старыми ПКД с ЦАП TDA1540, например, Филипсы 10х//20х//30х-серий (в составе соответствующей системы, конечно)

Цитата
важен моторесурс
-с этим у него все в порядке

Цитата
Meridian G-08 - это хорошо?
-современные ПКД все больше становятся похожи то ли на компьютерные придатки, то ли на компо-клонов...
..как и этот Меридиан с ДВД-РОМом в качестве транспортного механизма
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...

Цитата