Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Technics sl-ps 770A. Срочно требуется совет

Случайно попал на ветку форума: http://dom.hi-fi.ru/forum/15/10810/0 .
Почитал, слегка озадачился и сделал вывод что по-видимому единственным плюсом большинства Техниксов является цена...

Озадачиваться прочитанным не нужно. Однозначно 770 Тех будет гораздо лучше напузника Касио. Более того, он будет лучше и многих других классом аппаратов от Техникса и других фирм. Несомненно даже, что он лучше сыграет аудио-сд, чем двд-плеер стоимостью до 400 долл., если не выше. Я сам Техникс на дух не выношу, но в данном случае полтинник это нормально для него (имею ввиду не вообще стационарный сидюк, а именно за эту модель). Так что не парьтесь и берите, только проверьте состояние. В дальнейшем обратите внимание на старый (от середины 80-х годов и ранее) усилитель той-же марки. Будет стоить недорого, а запоёт красиво ;). Усилы Техникса 90-х годов брать нельзя никакие !

Сегодня забрал сабж. Доволен. Читает практически все диски даже поцарапанные и cd-r.  Был очень удивлен надписью на задней панели: made in germany. Почему-то всегда считал что Техникс "чисто японская фирма". Однако правы те, кто утверждает что качество звучания Техникса оставляет желать лучшего. Возможно мне это просто кажется, но такое впечатление что звук слегка жестковат и в нем отсутствуют певучесть и мягкость. С другой стороны на акустике с-30 и наушниках Коss-R80 многого не услышишь... Так что, сижу слушаю и наслаждаюсь :).

Техникс - это одна из торговых марок Матсуситы наравне с Панасоник и Нешнл. Это японская фирма. Так же как и все другие, они выпускают свою продукцию на своих и чужих заводах, в разных странах. Очень многое производится в Малайзии и Китае. Эта модель производилась в Германии, не исключено, что и в Японии или где-нибудь ещё.
Поздравляю с покупкой !

Цитата