Твикаются такие аппараты. ЦАП не шедевр конечно, но разница между "до" и "после" будет существенная.
Вл.
Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
|
02-12-2005 11:51:55
Твикаются такие аппараты. ЦАП не шедевр конечно, но разница между "до" и "после" будет существенная.
Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
|
|
|
|
|
|
03-12-2005 07:52:58
Дмитрий, я думаю это не тот аппарат, на котором следует тренироваться. Отдайте специалистам лучше.
Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
|
|
|
|
|
|
03-12-2005 11:30:02
Так в том то и дело,что нормальных специалистов у нас нет или по крайней мере где их искать я не знаю.А вот людей считающих себя специалистами(умеют держать пояльник и знают кое что о радиодеталях)хватает и вот им то я и не хочу давать тренироваться на моём СД,а уж сам я тем более не полезу.Вот и прошу советов (читаю форум и приблизительно могу понять кто может сказать реальные вещи,а кто типа наших спецов или опыта ещё маловато),а когда картина более-менее проясниться я прийду к человеку и скажу:Вот дружок сделай,то-то и то-то,и без самодеятельности пожалуйста!
|
|
|
|
|
|
03-12-2005 13:13:41
Вот это и есть чистейшая самодеятельность и хочу Вас от этого предостеречь. Лучше вообще не трогать аппарат - целее будет. А если решили угробить - то пожалуйста без моего участия.
Вл.
ремонт Hi-Fi, Hi-End.
|
|
|
|
|
|
03-12-2005 15:00:54
|
|||||
|
|
|
|
06-12-2005 20:23:19
здесь -
фото маранца16. Там и аналоговая часть есть. |
|
|
|
|
|
07-12-2005 08:27:38
Приметил что на выходе стоят ОУ 2114.