Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3

Кто слышал Onkyo C-1VL?

На 19.
Напишу и о своих впечатлениях. Приедет сей аппарат на следующей неделе: понедельник-четверг. Сам жду, не дождусь.

Vinny Pooh, спасибо за совет! 7555й получил, послушал. Отличная сцена, детальность, вокал. Труба у Miles Davis (Kind of Blue - диск фирменный) звучит вообще, как живая. Гитара и вокал E.Clapton (From the Gradle) отлично звучат.    В общем, очень доволен своим выбором.

21
Очень рад! Поздравляю! В моем тракте тоже нравится и вокал и гитарка. Да и что "потяжелее" тоже хорошо идет. Фильтр "Slow" пробовали? Мне вроде как не приглянулся, хотя я долго не заморачивался при тестировании. Слушаю в "Sharp".
Кстати, он неплохо играет МП3 - я не любитель формата, но был приятно удивлен (при соответствующем битрейте)! Усилитель для ушей показался тоже неплохим, хотя мощность слабовата.

Спасибо за поздравления! Пробовал я оба фильтра, остановился тоже пока на шарпе, пробовал и фазу менять, оставил по умолчанию - нормал. Уши пробовал подключать к нему. Звучат хорошо, но  слушаю тоже всё же через усилок. В общем - аппарат очень достойный, своих денег стоит.  Рояль у Монка звучит тоже супер. Желаю дальнейшего получения наслаждения от прослушивания музыки. МП3 звучит хорошо, но использую редко.

23
Я фазу тоже оставил как есть, т.к. разницы никакой не услышал вроде бы.
МП3 тоже использую редко, но для ознакомления со скачанным по сети - очень даже удобно оказалось - пишу на СД-РВшку и вперед! :-)
Если не нужен цифр. выход - вроде как лучше его отключить через меню и заодно выкрутить громкость наушников на минимум. Якобы может позитивно на звуке сказаться. Сам не проверял, да и сомневаюсь что заметно будет, но на всяк случай слушаю именно так :-).