Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 След.

Marantz CD67SE

 
 
Насколько хорош? Что про него можно сказать вообще? Насколько интересен в качестве транспорта в сочетании, скажем, с PS Audio ЦАПом?
 
 
Проигрыватель весьма средненького уровня, чьи мифические способности "играть" были раздуты рядом заказных статей как в западной, так и в российской прессе типа журнала "Аудио-магазин" серией публикаций в 1995-96 годах. Любой Sony ES обыграет сходу, не говоря уже про то, что по дизайну "Маранц", это сама посредственность.
 
 
Цитата
Дмитрий Богданов пишет:
Проигрыватель весьма средненького уровня
В качестве транспорта тоже?
 
 
Скажу честно - в качестве транспорта аппарат не тестировался, но думаю, что в любом из случаев в качестве транспорта он будет лучше, нежели как "цельный CD-плейер".
 
 
Понятно, спасибо.
 
 
Цитата
Jeannie Nelson пишет:
в качестве транспорта в сочетании, скажем, с PS Audio ЦАПом?
-это дилетантский, непрофессиональный и даже не аудиофильский подход.

Есть два пути, позволяющих не играться перманентно в "кубики", а четко решать поставленную задачу выбора источника:
1. найти интегрированный ПКД
2. найти транспорт+ЦАП одного производителя, соединенный рекомендованным самим производителем  способом.
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
Цитата
*Немо* пишет:
это дилетантский, непрофессиональный и даже не аудиофильский подход.
Аргументация?
 
 
Более странного поста от Немо я не видел.
Не может тут быть никакой аргументации. Когда смотрите транспорт, глядите каккая стоит голова. как организовано питание и общий конструктив. Филипс 4, который там использован, это пластмассовый вариант для муз центров, аудиофилы его не любят. Косвенно о конструктиве можно судить по общему весу. 3-4кг это показатель того, что толстолистового омедненного шасси внутри вы не найдете. Один трансформатор - это сразу и без вариантов снижает уровень потенциального транспорта до ширпотреба. Еще смотрят на организацию выхода и т.д. Тот факт, что Ишивата заменил там электролиты для варианта Сигнэйче, говорит о том, что штатные не ах, а это для транспорта очень чувствительно. Смотрите лучше на Сони в этом бюджете до середины 90-х, чем выше модель - тем лучше
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
на 7
-ПКД уровня Marantz CD67SE не предназначены для использования их в качестве транспортов.
Это утверждение можно принять в качестве аксиомы, для облегчения дальнейших действий в рамках темы.

Если в ПКД есть дырки (помимо основного rca-стереовыхода), это еще не означает, что их следует использовать по прямому назначению. Цифовые выходы в ПКД подобных Marantz CD67SE, носят чисто номинативный характер, типа: шоб було. Просто стандарт такой у современных производителей ПКД.  Независимо от качества реализации. А сеьезное качество в этом ценовом секторе искать бессмысленно. Некоторые модели теперь, правда, уже имеют отключение цифровых выходов. Первые модели ПКД, выпущенные в нач. 80-х, таких выходов не имели, только стереопара rca. И это правильно - потребитель должен платить только за необходимый минимум. Всем остальным: ПДУ, дополнительные вх/вых. и проч. ПКД должны комплектоваться факультативно, за дополнительную плату, по выбору самого покупателя, а не производителя.
Фактически производители нам навязывают низкокачественный стандарт (spdif-выход).
Сам стандарт выхода spdif (S/P-DIF) является "облегченной" версией профессионального AES/EBU.

К теме о транспорте к ЦАП PS Audio.
Сам производитель использовал специализированные транспорты на основе лучшего на то время механизма CDM-9 Pro.
Это модели: PS AUDIO LAMBDA и LAMBDA 2. Их и стоит поискать.
Низкобюджетной их альнернативой мог бы стать, например:
http://www.parasound.com/vintage/cdp1000.php
Изменено: *Немо* - 29-03-2010 15:11:53
Что не слышно ухом, но чем слышит это ухо...
 
 
--Это утверждение можно принять в качестве аксиомы

вообще говоря, да. Даже если планировать его твикнуть - смысла в этом особо нет, есть куда более достойные аппараты.


--Первые модели ПКД, выпущенные в нач. 80-х, таких выходов не имели

дык тогда и в голову не приходило никому что-то в цифровом источнике разделять. Скажем в пресловутых филипсах303-304 один единственный стабилизатор на +5в обслуживает вообще весь аппарат, что и обуславливает фирменную муть, называемую многими благоговейно "аналогом".
Когда чуть позже дотумкали выделить ЦА преобразование в отдельный, предположительно более высокочественный блок, победил, как и всегда наихудший протокол. Причем организация выхода спдиф у всех производителей сильно отличается. Никого не беспокоит, например,что после головы RF сигнал идет 25-30см по дрянному шлейфу к плате, однако для его передачи в другой аппарат по 50см проводу в другой аппарат строится целый забор из трансформаторов неизвестного качества, проходных электролитов и логическимх мсх.
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: 1 2 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)