Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 47 След.

Проигрыватель CD в бюджете до 75 т.р.

 
 
Цитата
Археолог написал:
Мне тоже понравился юношеский задор.

Ну, я тоже оценил...  :)

Цитата
creekfreak написал:
Rega более меломанская

Более дурацкая...  ;)  
 
 
Цитата
Археолог написал:
Мне тоже понравился юношеский задор.  
Просветлённые,они все такие.... ;)  
 
 
Цитата
Константин написал:
Ну, я тоже оценил...  
Если не против, черкну в личку пару срок, чтобы админ-ов не напрягать?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Константин написал:
ЦитатаАрхеолог написал:панихидку придётся заказыватьЦитата Вадим Шлемский  написал:очертить круг  
Константин, это Ваш взгляд на перспективу найти приличный сидюк за 75 тыр?  :)  
 
 
Цитата
Археолог написал:
Чтобы не быть посмешищем форума, на котором никогда не было недостатка в посетителях, которые знакомы с радиотехникой и радиоэлектроникой не только по рекламной трескотне сомнительных мурзилок
Кроме Вас никого смеющегося над определениями макро- и микро- динамики что-то не видно.
Вас не устраивает, что этих понятий нет в радиотехнике, но там и не должно быть таких определений.
Они относятся к звуковоспроизведению:
Динамический диапазон – разница между наибольшей и наименьшей громкостью в звуковой передаче. Измеряется в децибелах.
Макродинамика – способность аудиосистемы передавать значительные перепады динамического диапазона (например, «пианиссимо – фортиссимо») с сохранением пропорции звукового давления.
Микродинамика – способность аудиосистемы передавать мельчайшие изменения звукового сигнала (например, «пиано – пианиссимо»).

Еще немного описаний этих понятий:
"Макродинамика

Там, где спекуляций не происходит, под макродинамикой обычно понимают динамический диапазон и атаку. Полагаем, не нужно быть дипломированными физиками, чтобы понять — эти характеристики измеримы и имеют вполне себе конкретные определения.

Динамический диапазон — разница между самым громким и самым тихим звуком, который способна воспроизвести система. Измеряется он в дБ.

Количественной оценкой этого показателя принято считать максимальный уровень звукового давления (maxSPL). Он рассчитывается по формуле:

max SPL=S+10 lg P/Po,

(где S—характеристическая чувствительность, дБ/Вт/м; Р — кратковременная (музыкальная) мощность, Вт; Po — 1 Вт).

Этот параметр особенно критичен для воспроизведения симфонической и камерной классики. При записи таких произведений используется широкий динамический диапазон, так как он важен для правильного восприятия произведения, передачи авторского замысла и особенностей исполнительской интерпретации.

В современных жанрах звукорежиссеры нередко используют компрессию и намеренно подгоняют записи под динамические возможности среднестатистической аппаратуры.

В случаях с недостаточным динамическим диапазоном произведение будет звучать не выразительно, за счет стирания динамических различий.

Атака — это первый импульс звуковоспроизведения, а также характеристика нарастания амплитуды до максимального значения. У трактов с плохой атакой отрывистые звуки могут сливаться. Хорошо заметно при воспроизведении техничных тяжелых жанров с высокой плотностью ударных, обилием тарелок и т.п.

Микродинамика
С микродинамикой всё несколько запутанней. Ряд авторов, использующих этот термин, считают, что микродинамика это:

“способность системы точно воспроизводить тихие звуки”;

“скорость нарастания фронта сигнала для тихих звуков”;

“аналог детальности”.

Иные пишут, что это просто:

“слышимость тонких нюансов”
(каких именно не уточняется).

Несмотря на неточность отличающихся друг от друга определений, микродинамика периодически появляется в качестве субъективного критерия в системах оценки трактов и акустических систем. Например, Fast Sound Quality (FSQ) — для оценки автозвука, которая была разработана профессиональным звукоинженером, руководителем Акустического центра кафедры Радиовещания и электроакустики МТУСИ Д.Г.Свободой.

Нам встречались достаточно понятные, прозрачные, наукоемкие и полезные определения микродинамики, из которых мы сформулировали следующее:

Микродинамика — характеристика, отражающая скорость нарастания фронта сигнала при воспроизведении одного или нескольких инструментов, а также иных звуков у нижней границы динамического диапазона в конкретном музыкальном фрагменте.

На аппаратном уровне многие авторы напрямую связывают микродинамику со скоростью нарастания выходного напряжения операционного усилителя, использующегося на входе предусила. Чем выше эта скорость — тем лучше микродинамика, как и прочие динамические характеристик

Прошу прощения за обширные цитаты, но по ссылкам вряд ли кто пойдёт читать."

P.S. Успокойтесь уже по поводу " компетентных товарищей" . Если бы Вы, вместо демагогии и попыток уязвить оппонента, действительно предоставили примеры ошибок в схемотехнике, то тогда и понадобились бы консультации с людьми имеющими отношение к разработке усилителей ( к примеру).

А с Вашей демагогией никакие "компетентные люди" не нужны.

 
 
Цитата
creekfreak написал:
Кроме Вас никого смеющегося над определениями макро- и микро- динамики что-то не видно. Вас не устраивает, что этих понятий нет в радиотехнике, но там и не должно быть таких определений.
Володь, ты кажется нарвался.  :wink:  :D

...ну конечно же это всё диофильская феня, но она всем понятна, а потому имеет право на существование...если ты уж так суров, то гуманнее отстреливать диофилов сразу, чем морить их голодом лишая привычной пищи (терминов)  :sing:  
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям!


Не в силе Бог, но в правде!  А.Невский
 
 
Цитата
Археолог написал:
Если не против, черкну в личку пару срок?

Ю а вэлкам!


Цитата
Вадим Шлемский написал:
Константин, это Ваш взгляд на перспективу найти приличный сидюк за 75 тыр?

Ну почему? Я полагаю, что можно найти достойный сидюк в эту сумму.

Про Copland - наверное не плохой вариант...  важно состояние, если глаз тёти Сони доставаем, то с шестернями ВРДСовскими может возникнуть трабл.

Про SF с апгрейдом и гарантией 1 год - он всё же получился подороже, плюс доставка около 20 тыр...  
Изменено: Константин - 31-01-2019 20:25:43
 
 
Цитата
Археолог написал:
Можно хотя бы пару/тройку таких студийцев "пофамильно" перечислить?
Да, можно, усилители в студийных PMC. Приходилось слышать Bryston + PMC ( домашние), так практически такой же звук.
 
 
Цитата
Константин написал:
Ю а вэлкам!
Там. :)
Цитата
creekfreak написал:
Прошу прощения за обширные цитаты, но по ссылкам вряд ли кто пойдёт читать.
Да, по ссылкам мало кто лазит. Спасибо за труд. :)  Хотелось бы увидеть то научное издание, откуда взяты цитаты. Это сложно?
Цитата
creekfreak написал:
усилители в студийных PMC. Приходилось слышать Bryston + PMC ( домашние), так практически такой же звук.
PMC мне всегда нравились, усиление Bryston, никогда.
Т,е, на этом единичном случае можно строить "огульные"(с) выводы? Что-то мне подсказывает, что это сильное заблуждение.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
creekfreak написал:
Да, можно, усилители в студийных PMC.
Вы даже не догадываетесь,как он обрадуется вашему примеру....
Цитата
creekfreak написал:
Приходилось слышать Bryston + PMC ( домашние),
Домашние - это хорошо,это лучшая модель из всех существующих.. ;)  
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32 ... 47 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)