Цитата |
---|
Археолог написал: Мне тоже понравился юношеский задор. |
Ну, я тоже оценил...
Цитата |
---|
creekfreak написал: Rega более меломанская |
Более дурацкая...
31-01-2019 19:35:19
Ну, я тоже оценил...
Более дурацкая... |
|||||
|
|
31-01-2019 19:45:32
|
|||
|
|
31-01-2019 19:46:23
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||
|
|
31-01-2019 19:57:40
|
|||
|
|
31-01-2019 20:04:56
Вас не устраивает, что этих понятий нет в радиотехнике, но там и не должно быть таких определений. Они относятся к звуковоспроизведению: Динамический диапазон – разница между наибольшей и наименьшей громкостью в звуковой передаче. Измеряется в децибелах. Макродинамика – способность аудиосистемы передавать значительные перепады динамического диапазона (например, «пианиссимо – фортиссимо») с сохранением пропорции звукового давления. Микродинамика – способность аудиосистемы передавать мельчайшие изменения звукового сигнала (например, «пиано – пианиссимо»). Еще немного описаний этих понятий: "Макродинамика Там, где спекуляций не происходит, под макродинамикой обычно понимают динамический диапазон и атаку. Полагаем, не нужно быть дипломированными физиками, чтобы понять — эти характеристики измеримы и имеют вполне себе конкретные определения. Динамический диапазон — разница между самым громким и самым тихим звуком, который способна воспроизвести система. Измеряется он в дБ. Количественной оценкой этого показателя принято считать максимальный уровень звукового давления (maxSPL). Он рассчитывается по формуле: max SPL=S+10 lg P/Po, (где S—характеристическая чувствительность, дБ/Вт/м; Р — кратковременная (музыкальная) мощность, Вт; Po — 1 Вт). Этот параметр особенно критичен для воспроизведения симфонической и камерной классики. При записи таких произведений используется широкий динамический диапазон, так как он важен для правильного восприятия произведения, передачи авторского замысла и особенностей исполнительской интерпретации. В современных жанрах звукорежиссеры нередко используют компрессию и намеренно подгоняют записи под динамические возможности среднестатистической аппаратуры. В случаях с недостаточным динамическим диапазоном произведение будет звучать не выразительно, за счет стирания динамических различий. Атака — это первый импульс звуковоспроизведения, а также характеристика нарастания амплитуды до максимального значения. У трактов с плохой атакой отрывистые звуки могут сливаться. Хорошо заметно при воспроизведении техничных тяжелых жанров с высокой плотностью ударных, обилием тарелок и т.п. Микродинамика “способность системы точно воспроизводить тихие звуки”; “скорость нарастания фронта сигнала для тихих звуков”; “аналог детальности”. Иные пишут, что это просто: “слышимость тонких нюансов” Несмотря на неточность отличающихся друг от друга определений, микродинамика периодически появляется в качестве субъективного критерия в системах оценки трактов и акустических систем. Например, Fast Sound Quality (FSQ) — для оценки автозвука, которая была разработана профессиональным звукоинженером, руководителем Акустического центра кафедры Радиовещания и электроакустики МТУСИ Д.Г.Свободой. Нам встречались достаточно понятные, прозрачные, наукоемкие и полезные определения микродинамики, из которых мы сформулировали следующее: Микродинамика — характеристика, отражающая скорость нарастания фронта сигнала при воспроизведении одного или нескольких инструментов, а также иных звуков у нижней границы динамического диапазона в конкретном музыкальном фрагменте. На аппаратном уровне многие авторы напрямую связывают микродинамику со скоростью нарастания выходного напряжения операционного усилителя, использующегося на входе предусила. Чем выше эта скорость — тем лучше микродинамика, как и прочие динамические характеристик Прошу прощения за обширные цитаты, но по ссылкам вряд ли кто пойдёт читать." P.S. Успокойтесь уже по поводу " компетентных товарищей" . Если бы Вы, вместо демагогии и попыток уязвить оппонента, действительно предоставили примеры ошибок в схемотехнике, то тогда и понадобились бы консультации с людьми имеющими отношение к разработке усилителей ( к примеру). А с Вашей демагогией никакие "компетентные люди" не нужны. |
|||
|
|
31-01-2019 20:13:03
...ну конечно же это всё диофильская феня, но она всем понятна, а потому имеет право на существование...если ты уж так суров, то гуманнее отстреливать диофилов сразу, чем морить их голодом лишая привычной пищи (терминов)
Универсальное правило:
Не делать общих выводов по частным наблюдениям! Не в силе Бог, но в правде! А.Невский |
|||
|
|
31-01-2019 20:22:17
Ю а вэлкам!
Ну почему? Я полагаю, что можно найти достойный сидюк в эту сумму. Про Copland - наверное не плохой вариант... важно состояние, если глаз тёти Сони доставаем, то с шестернями ВРДСовскими может возникнуть трабл. Про SF с апгрейдом и гарантией 1 год - он всё же получился подороже, плюс доставка около 20 тыр...
Изменено: |
|||||
|
|
31-01-2019 20:42:37
|
|||
|
|
31-01-2019 21:04:55
Т,е, на этом единичном случае можно строить "огульные"(с) выводы? Что-то мне подсказывает, что это сильное заблуждение.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||||
|
|
31-01-2019 21:13:12
|
|||||
|
|
||||