Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Pro-Ject Debut Phono SB для начинающего меломана..

а какой стОит?

Цитата
ОК. Тогда что Вы посоветуете? То есть подход такой - деньги есть, но без дури... опыта пользователя нет, а есть гора винила, который хотелось бы качественно слушать...

Ну, смотря сколько денег...  Вообще вопрос очень сложный и многократно поднимался на форуме (поищИте через поиск). Зависит от многих факторов: нужна ли скорость 78, насколько у Вас музыкальные уши (многих вполне удовлетворяет и Электроника-017 за 500 рублей), какая остальная аппаратура, умеете ли Вы приложить руки к неисправной вертушке, даже площадь комнаты...

Я бы взял (по объявлению или попросил привезти из-за границы) в хорошем состоянии вертак 70-80-х годов весом не менее 10 кг. Это обошлось бы баксов 100. А далее - заменить проводку тонарма (долл. 50), электролиты, поставить новую голову...

Если Вы ленивый :-) и любитель новья, возьмите Technics 1210 примерно за 550 долларов. Прямоприводной неубиваемый вертак. Если Вы москвич, посмотрИте в ЦУМе на 5-м этаже, в "Союзе".

С ПроДжектами, даже самыми дорогими, связываться не советую по причине электродвигателей от детских игрушек на батарейках.

Phono Box SE как раз стоит встроенный в Debut Phono. Брать не стоит, тут vval vval прав.

ЭтА, ну хорош лениться тА:)
Набери здесь в поиск слово корректор и получишь кучу информации для АНАЛИЗА!
Дам токмо типа "компас":
1)Забить на все корректора на ОУ/чипах = потому как шибко врут или не договаривают:)
Из наиболее известных это оба Бокса от Прожект(кроме Тюба ест-но)и МузЫк ФЫделити(в прсторечье MF-бочонок:)

2) Остаются соответственно Транзисторный или Ламповый - это уже на твой вкус(под твой так скать Звукоархетип) и под систему,  а также  под твои  дальнейшие планы(собираешься ли ты пользовать "низкие"МС-головы и т.д).