Вот кажется разобрался с БИЕНИЕМ диска на Ноттингеме.
Диск надевается на ШТЫРЬ и крепится к площадке штыря тремя винтами. При чем площадка для крепления сделана немного под конус. Снял диск с этого шпинделя, поставил по-другому - стало еще хуже. Тут стало ясно, что это не подшипник и не проблема вообще. Просто надо выбрать одно из трех положений винтов и потихоньку их затягивать - так я и нашел идеальное положение. К сожалению это можно сделать только на глаз и опытным путем, но многое хорошее сделано именно так.
Тонарм Рега ставится в расстояние 222 мм (от оси диска до оси тонарма); Ноттингем позволяет регулировать это расстояние для разных тонармов. Тоже все настроил.
Ну и потом настроил головку по шаблону; тут очень важно учитывать каждый миллиметр, настолько тонкая настройка.
Все работает и прекрасно звучит.
Раз сделав это, начинаешь больше понимать в вертушках вообще и в возможных проблемах и недостатках аппаратов.
Диск надевается на ШТЫРЬ и крепится к площадке штыря тремя винтами. При чем площадка для крепления сделана немного под конус. Снял диск с этого шпинделя, поставил по-другому - стало еще хуже. Тут стало ясно, что это не подшипник и не проблема вообще. Просто надо выбрать одно из трех положений винтов и потихоньку их затягивать - так я и нашел идеальное положение. К сожалению это можно сделать только на глаз и опытным путем, но многое хорошее сделано именно так.
Тонарм Рега ставится в расстояние 222 мм (от оси диска до оси тонарма); Ноттингем позволяет регулировать это расстояние для разных тонармов. Тоже все настроил.
Ну и потом настроил головку по шаблону; тут очень важно учитывать каждый миллиметр, настолько тонкая настройка.
Все работает и прекрасно звучит.
Раз сделав это, начинаешь больше понимать в вертушках вообще и в возможных проблемах и недостатках аппаратов.
